![]() |
Проверка стержневых катушек зажигания(М54,М56,N40,N42,N43,N45,N46,N52,N62,N62T U,N73) 1213 009 Проверка стержневых катушек зажигания (М54, М56, N40, N42, N43, N45, N46, N52, N62, N62TU, N73) Необходимые приспособления: • 12 1 301 • 12 7 050 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Необходимые подготовительные операции: • Считать коды неисправностей в ЗУ ЭБУ DME (цифровой электронной системы управления двигателем). • N40: Снять звукопоглощающий кожух. • N42: Снять звукопоглощающий кожух. • N43: Снять звукопоглощающий кожух. • N45: Снять звукопоглощающий кожух. • N46: Снять звукопоглощающий кожух. • N52: Снять звукопоглощающий кожух. • N62/N62TU: Снять звукопоглощающий кожух. • N62/N62TU: Снять кожух катушек зажигания. Открыть отсек управляющей электроники. • М54/56 Снять кожух катушек зажигания. Расфиксировать фиксатор (1) разъема катушки зажигания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1) в направлении, указанном стрелкой. Немного вытянуть вверх катушку (2) зажигания. Примечание: Действия аналогичны для всех стержневых катушек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить приспособление 12 7 050 При установке: Приспособление 12 7 050 вставляется между свечой зажигания и стержневой катушкой зажигания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Измерение во вторичной цепи Подсоединить KV-клещи (1) DIS-тестера к приспособлению 12 7 050 Действия с DIS-тестером: Выбрать <Систему измерений>. Выбрать Предварительно заданные измерениям Выбрать <Сигнал зажигания вторичной цепи>. Подсоединить <кабель TD к диагностическому блоку>. Выбрать <Статическое распределение зажигания>. Выбрать <Число цилиндров>. Дальнейшие действия в соответствии с указаниями в DIS. Примечание: На рисунке: KV-клещи (1) в исполнении для США. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Измерение в первичной цепи Подсоединить 26-полюсный блок с приспособлением 12 1301 к разъему (1) модуля 5DME. Действия с DIS-тестером: Выбрать <Систему измерений>. Выбрать Предварительно заданные измерениям Выбрать <Сигнал зажигания, контакт 1>. Дальнейшие действия в соответствии с указаниями в DIS. Примечание: Распределение контактных штырей в разъеме в соответствии с электрической схемой. На рисунке изображен N42. Предупреждение! Сигнал зажигания является многоискровым [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На рисунке показано многоискровое зажигание. 1 Начало пробоя. 2 Амплитуда напряжения зажигания 3 Величина напряжения образования искры. 4 Продолжительность искрового разряда. 5 Кривая напряжения на электродах свечи зажигания. 6 Начало процесса затухания колебаний. 7 Процесс затухания колебаний. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М54 / М56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73: Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001 имеет место следующая осциллограмма зажигания: В зависимости от температуры двигателя (20°-100° ) и частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.), перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов). Дополнительные пробивные напряжения не играют при диагностике никакой роли. На осциллограмме решающим является последний импульс (1) напряжения. Примечание: Показание максимального значения пробивного напряжения прим. на 20-25 % ниже, чем фактическая величина. Важна не амплитуда импульса напряжения, а равномерность работы всех цилиндров. Допустимым является диапазон от 3000 до 4000 В. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)