| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 12 31 513 Разборка и сборка генератора трехфазного тока (Bosch 90/115/140 А) ![]() Снять крышку. ![]() Снять регулятор напряжения. ![]() Пометить взаимное расположение частей корпуса. Отвернуть гайку, удерживая узел от проворачивания шестигранным ключом. При установке: Момент затяжки, см. Технические характеристики. ![]() Расположение: 1. крыльчатка вентилятора 2. шайба 3. шкив 4. шайба 5. гайка ![]() Вывернуть винты и отделить части корпуса друг от друга. ![]() Снять крышку подшипника. Вынуть шпонку (1). ![]() Отвернуть гайки, снять пластмассовую деталь ![]() Вывернуть болты. ![]() При установке: Установить изолирующие гильзы (1) и конденсатор (2). Измерить емкость конденсатора. Заменить конденсатор, если отклонение измеренного значения от значения, указанного на конденсаторе, составляет более 50 %. ![]() Пометить положение кабеля по отношению к диодной панели и отпаять его.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разборка и сборка генератора трехфазного тока (Bosch 80 А) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:16 |