|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2009, 11:27 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Разборка и сборка редуктора стартера 12 41 513 Разборка и сборка редуктора стартера Примечание: Стартер снят Снять теплозащитный кожух (если установлен). Снять крепежный уголок. Обратить внимание на распорные шайбы. Снять тяговое реле, см. 12 41 041 Вывернуть обе шпильки. При установке: Перед сборкой тщательно очистить все детали. Отсоединить двигатель (1) от редуктора (2). При установке: Канавка (3) должна быть соосной резиновому уплотнителю (4). Снять защитный колпачок. Снять фиксатор (1) и регулировочные шайбы (2). При установке: Проверить и при необходимости откорректировать осевой зазор, см. Технические характеристики. Проверить вал якоря и при необходимости удалить наплыв. Снять крышку. Вставить торцевой ключ с раствором 22 или отрезок трубы с наружным диаметром приблизительно 30 мм, чтобы предотвратить выскакивание угольных щеток. При установке: Для облегчения установки снова использовать торцевой ключ или отрезок трубы.Надеть весь узел на корпус редуктора, после чего затянуть кабельный наконечник. Снять крышку и резиновую колодку. Извлечь узел редуктора. Снять зубчатое кольцо с планетарного механизма и рычага выключения. 1. Планетарный механизм 2. Рычаг выключения 3. Шестерня привода 4. Корпус редуктора При установке: Гнезда должны быть соосными отверстиям. Проверить подшипник, при необходимости выпрессовать его с помощью подходящей оправки. При установке: Взять новый подшипник, смазать его и запрессовать. Размер А = прибл. 1 мм Повернуть шестерню привода до упора. При изношенной муфте свободного хода шестерня проворачивается очень легко. Проверить втулку подшипника и зубья шестерни привода на отсутствие износа. Отвести упорное кольцо (1) по направлению назад, извлечь стопорное кольцо (2) по направлению вперед. При необходимости удалить наплыв, после чего снять шестерню привода. При установке: Тщательно очистить и смазать дорожку качения шестерни. Извлечь стопорное кольцо (1), снять шайбы. 1. Стопорное кольцо 2. Металлическая шайба 3. Пластмассовая шайба Снять крышку (4) подшипника и шайбы (5). Проверить и при необходимости заменить втулку (6) подшипника. При установке: После запрессовки смазать втулку. Проверить и при необходимости снять втулку подшипника подходящим съемником. Проверить планетарные шестерни на отсутствие следов износа. При установке: После запрессовки смазать втулку.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:32 |
Разборка и сборка стартера | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:28 |