Указания по проведению работ в системе зажигания 12 00... Указания по проведению работ в системе зажигания Требования техники безопасности: При вмешательствах в систему зажигания следует выключить зажигание. Использовать только аттестованные и предназначенные для этого средства контроля (например, DIS-тестер измерительные кабели. В каждом случае соблюдать руководство по эксплуатации используемого испытательного прибора. Соблюдать правила техники безопасности, принятые в Вашей стране. Не касаться токопроводящих деталей при работающем двигателе. Следовать указаниям DIS-тестера! К контакту 1 катушки зажигания не должны быть подсоединены помехоподавляющие конденсаторы и контрольные лампы. Не соединять контакт 1 катушки зажигания с массой или плюсовым проводом аккумуляторной батареи. При последующей установке системы охранной сигнализации не использовать провод от контакта 1 для блокировки запуска двигателя. При работах в системе зажигания обязательно отсоединять провода питания катушек зажигания. Высокое напряжение! - Опасно для жизни! Предупреждение! Высокое напряжение, опасное для жизни, возможно на: проводе высокого напряжения разъеме свечи зажигания свече зажигания катушке зажигания (на контакте 4 напряжение составляет прим. 40 кВ) проводе от контакта 1 катушки зажигания к ЭБУ системы DME (напряжение составляет прим. 350 В) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)