Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Пр-ка давл-я подачи топлива топливного насоса(М20,М30,М40,М42,М43,M44,M52,S38,S50,S52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:14 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Пр-ка давл-я подачи топлива топливного насоса(М20,М30,М40,М42,М43,M44,M52,S38,S50,S52

13 31 029 Проверка давления подачи топлива топливного насоса (М20,М30,М40,М42,М43, M44,M52,S38,S50,S52)




Установить ФИРМЕННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
BMW или DIS-тестер или приспособление
13 3 060 с помощью соединительного
трубопровода и Т-образного переходника
13 3 064 в шланг подвода топлива между
топливным фильтром и регулятором давления.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
При установке:
Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления.




Без нагнетательного патрубка на распределительной магистрали:
Подводящий шланг (1) на блоке цилиндров к топливному фильтру на кузове
Сливной трубопровод (2)



Подключить DIS:
Разрезать шланг подачи топлива и установить приспособление 13 6 056/057 между обоими концами шланга.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
При установке:
Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления.






Соединить приспособление 13 6 056/057 (Т-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Вставить приспособление 13 6 051 в быстродействующий затвор датчика давления DIS.
Предупреждение!
Следует соблюдать при снятии приспособления! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.




Оставить приспособление 13 3 010 для проведения последующих проверок.
Дальнейшая последовательность проведения
проверки, см.
13 31 . . . Проверка давления подачи топлива




С быстродействующими затворами на топливном фильтре:
Вывернуть болты, снять кожух топливного фильтра.




Открыть быстродействующий затвор (1) топливного шланга к распределительной магистрали на выходе топливного фильтра
(1).
Установить приспособление 13 5 270 между топливным фильтром и отсоединенным топливным шлангом (2).
Подключить датчик давления (3) DIS к приспособлению 13 5 270.
Дальнейшая последовательность проведения проверки, см.
13 31 . . . Проверка давления подачи топлива






С нагнетательным патрубком на распределительной магистрали:
Снять пылезащитный колпачок (1).




Подключить приспособление 13 5 220 к датчику давления DIS.




В случае необходимости, снять шланг вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров. После установки приспособления снова надеть шланг на крышку головки.
Установить приспособление 13 5 220 на распределительной магистрали и затянуть до полной герметизации кольцом круглого сечения, установленным в приспособлении.
Вывернуть запорный клапан (1) на приспособлении, для того чтобы клапан в распределительной магистрали оставался закрытым.




Запустить двигатель, вворачивать запорный клапан (1) на приспособлении до тех пор, пока манометр не покажет наличие давления. Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до упора, это может привести к повреждению клапана в распределительной магистрали.
Снятие приспособления:
Заглушить двигатель.
Полностью вывернуть запорный клапан, отсоединить приспособление от распределительной магистрали, собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.





Дальнейшая последовательность проведения
проверки, см.
13 31 . . . Проверка давления подачи топлива




Снять реле (3) топливного насоса.
1. Реле системы подогрева лямбда-зондов
2. Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем (DME)
3. Реле топливного насоса




Подсоединить приспособление 61 3 050 к контактам 87Ь и 30.
Нажать на клавишу и считать значение давления подачи топлива топливного насоса на манометре,
см. Технические характеристики 16 14
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m20, m30, m40, m42, m43, m44, m52, s38, s50, s52

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гадание по красивым картинкам Ingineer Диагностика BMW | кодирование | программирование 40 20.10.2013 09:00
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (М60) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:16
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)