![]() |
Проверка давления подачи топлива (М51, М41) 13 31 028 Проверка давления подачи топлива (М51, М41) М41: Реле топливного насоса активизируется через ЭБУ системы DDE. При появлении проблем в активизации реле необходимо считать информацию в ЗУ неисправностей системы DDE. Дальнейший поиск неисправности см. в разделе "Активизация детали" в BMW DIS. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отжать защелку (при необходимости, вынуть совсем). Отсоединить топливопровод (3) за топливным фильтром. Предупреждение! Собрать топливо в подходящий сосуд. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вставить переходник (16 1 300) между трубопроводом (3) и корпусом фильтра. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] DIS-тестер BMW: К переходнику 16 1 300 подсоединить приспособление 13 6 053 и приспособление 13 6 051. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е36: Поднять крышку блока реле и вынуть реле (2) топливного насоса. Дальнейший порядок действий см. Процесс проверки для всех моделей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е38: Снять правую боковую обшивку багажного отделения. Снять реле (2) топливного насоса. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е39: Снять правую боковую обшивку багажного отделения. Снять реле (2) топливного насоса. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е38, Е39: Подсоединить приспособление 61 3 050 к клеммам 87 и 30. Включить зажигание. Дальнейшую последовательность действий см. ниже: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е36: Зашунтировать контакты 30 и 87 на держателе реле с помощью приспособления 61 3 050. Включить зажигание Процесс проверки для всех моделей: Нажать на приспособление, считать показание давления встроенного насоса на тестере, см. Технические характеристики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Процесс проверки для всех моделей: Снова подсоединить реле (2) топливного насоса, дать поработать двигателю на холостом ходу и считать показания давления на тестере, см. Технические характеристики Процесс проверки для всех моделей: Повысить частоту вращения коленвала до 4800 об/мин и следить за показаниями давления на тестере, см. Технические характеристики Из-за всасывающего действия ТНВД давление подачи топлива при повышенной частоте вращения коленвала может заметно падать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! При снятии переходника (16 1 300) под вытекающее топливо подставить подходящую емкость. При установке: Вновь подсоединять трубопровод только с исправными уплотнительными кольцами. Для облегчения установки смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:39. |
Форум BMW (БМВ)