|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:11 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) 13 31... Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление во всасывающем трубопроводе) Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве опорного: Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем трубопроводе за дроссельной заслонкой. Предварительное условие проверки: Установлен требуемый регулятор давления топлива. С помощью ЕТК проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления: Подсоединить контрольный адаптер, см. 13 31 029. Описание функционирования: Регулятор давления топлива Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне. Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя: на холостом ходу требуется меньше топлива при полной нагрузке - существенно больше Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME. Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления. В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора. При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора. Описание функционирования: Топливный насос Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор. Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует. Описание функционирования: Функция фиксации давления При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска. Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива. Для имитации состояния "Полная нагрузка": Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива. Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать. Если измеряемая величина не возрастает: Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива Если измеряемая величина опять не возрастает: Заменить регулятор давления Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение. Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки. Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение -0,2 бар: Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр. или Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар: Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением. Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы Проверить топливопроводы на отсутствие изломов При отсутствии изломов: Заменить возвратные трубопроводы Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления. Предупреждение! В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо! Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию. Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод. Рекламация: Затруднения при пуске Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить. Снять и записать показание при выключенном двигателе. Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим). Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар: Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром. Измеренное значение записать. Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности: Неисправность подводящих трубопроводов Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе Проверить детали. Заменить неисправные детали. Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар: Заменить регулятор давления Указания: Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить. При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна" или "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе" по окончании проверки следует стереть: Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (М60) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:16 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:55 |