Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   13 Сист. подг. и рег. раб. смеси (https://bmwpost.ru/forum/13-sist-podg-i-reg-rab-smesi-86/)
-   -   Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51) (https://bmwpost.ru/forum/13-sist-podg-i-reg-rab-smesi-86/proverka-davleniya-vnutri-tnvd-m41-m51-2313/)

Tyler 15.06.2009 12:29

Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51)
 
13 51 002 Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Место установки (пустотелый винт - винт возврата топлива) под впускным коллектором (1) на ТНВД.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять трубопровод (1) для слива
просачивающегося топлива клапана впрыска,
вывернуть пустотелый винт (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 51 5AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Заменить уплотнительные кольца пустотелого винта.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подсоединить приспособление 13 5 131 к ТНВД.
Подсоединить пустотелый винт с топливным шлангом (1) к приспособлению 13 5 131.
Подсоединить приспособление 13 3 063 к приспособлению 13 5131
Подсоединить приспособление 13 5 133 к пустотелому винту.
Трубопровод для слива просачивающегося топлива форсунки цилиндра (1) соединить с приспособлением 13 5133.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
На рисунке показан трубопровод (1) для слива просачивающегося топлива форсунки на цилиндре 1.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подключение к ФИРМЕННОМУ ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ТЕС BMW:
Подсоединить шланг (1) для проверки к приспособлению 13 5132 и соединить с приспособлением 13 3 062.
Провести измерение с помощью мультиметра (М19).
Запустить двигатель и считать давление внутри насоса,
см. Технические характеристики
при обеих контрольных частотах вращения,
см. Технические характеристики



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подключение к DIS
Соединить приспособление 13 5 131 с приспособлениями 13 6 051.
Подключить приспособление 13 6 051 к датчику давления DIS.
Запустить двигатель и считать давление внутри насоса,
см. Технические характеристики
при обеих контрольных частотах вращения,
см. Технические характеристики



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подключение к стрелочному индикатору:
Соединить приспособление 13 3 063 с приспособлением 13 3 061.
Запустить двигатель и считать давление внутри насоса,
см. Технические характеристики
при обеих контрольных частотах вращения,
см. Технические характеристики





М51:
Примечание:
Если давление внутри топливного насоса не соответствует заданному значению:
повторить проверку с новым пустотелым винтом с клапаном.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)