Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   13 Сист. подг. и рег. раб. смеси (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Регулировка исходного положения дроссельных заслонок/синхронизация ОГ (S38 В38) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2324)

Tyler 15.06.2009 12:46

Регулировка исходного положения дроссельных заслонок/синхронизация ОГ (S38 В38)
 
13 54 Регулировка исходного положения дроссельных заслонок/синхронизация ОГ (S38 В38)

Предупреждение!
Регулировку процентного содержания СО начинать при температуре масла в двигателе ок. 40 °С. Как только в процессе регулировки изменение значений процентного содержания окиси углерода станет неправдоподобным, выключить двигатель и дать ему остыть. Операция регулировки не должна длиться более 15 минут во избежание возникновения погрешности в изменении измеряемых значений, вызванном воздействием температуры.
Произвести с помощью стрелочного индикатора регулировку исходного положения дроссельных заслонок, см. микрофишу "Руководство по ремонту" N 8, серия 5 Е34 от 03/1995.
Этот технологический процесс описан в микрофише на стр. 13-54/13.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регулировка исходного положения дроссельных заслонок:
Отрегулировать положение рычагов дроссельных заслонок:
Рычаги (1) и (2) должны находиться на одной оси. Их положение регулируется с помощью зажима (3). Затянуть болт гайкой (4).


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Произвести предварительную регулировку штока:
Установить следующую длину штанги группы цилиндров 5-6:
I = 97,5 + 0,5 мм.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Произвести предварительную регулировку штоков:
Установить следующую длину штанг групп цилиндров 1 - 2 и 3 - 4:
I = 98 +0,5 мм.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После установки штоков поставить зажим (5).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По очереди укоротить штоки (А и В) так, чтобы все рычаги дроссельных заслонок находились в положении, соответствующем холостому ходу.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверка:
Зажать полоски бумаги между 3 упорными винтами и упорами подвижного механизма. Регулировка произведена правильно, если ни одну из бумажных полосок нельзя легко извлечь.
Если одна или две полоски бумаги легко извлекаются, то необходимо слегка укоротить штоки соответствующей пары дроссельных заслонок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регулировка упора положения
максимального открытия дроссельной
заслонки:
Установить рычаг (1) тросового привода в
положение максимального открытия
дроссельной заслонки.
Проверить штангенциркулем размер (А) или (В) и
записать его значение. Измерение
производиться между дроссельной
заслонкой и всасывающим диффузором по
оси, проходящей по середине диффузора.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Размер А = 23,75 мм (конструктивный размер)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Размер В = 24,75 мм (конструктивный размер)





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить среднее значение для 6 корпусов дроссельных заслонок и определить разницу по отношению к конструктивному размеру.
Винтом (2) сдвинуть все 6 дроссельных заслонок одновременно в сторону конструктивного размера.
После регулировки исходного положения произвести регулировку содержания ОГ и синхронизацию ОГ.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверка подвижного механизма дроссельных заслонок:
Зажать полоски бумаги между 3 упорными винтами и упорами подвижного механизма. Потянуть за бумажные полоски. Произвести регулировку исходного положения дроссельных заслонок, если полоски легко извлекаются.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Болты выпускного коллектора очень горячие!
Вывернуть болты выпускного коллектора.
Подсоединить приспособление 13 0 110 к заборным трубкам.
Измерить и сравнить процентное содержание СО на выходе из заборных трубок.
Предупреждение!
Лямбда-зонд остается подсоединенным. Регулировка осуществляется при подсоединенной системе регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом.
Начать регулировку процентного содержания СО, когда температура масла в двигателе достигнет ок. 40 °С. Как только в процессе
регулировки изменение значения процентного содержания СО станет неправдоподобным, выключить двигатель и дать ему остыть. Операция регулировки должна длиться не более 15 минут во избежание возникновения погрешности в изменении измеряемых значений, вызванном воздействием температуры.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если разница значений на выходе отдельных заборных трубок превышает 0,2 %по объему, то
необходимо произвести регулировку исходного положения дроссельных заслонок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Удалить заглушки. С помощью байпасного болта (2) (торцовый ключ со сменной головкой на 7 мм) отрегулировать содержание СО до заданного значения.
При отклонении значений свыше 0,2 % по
объему ввернуть все 6 байпасных болтов до упора. Выключить зажигание, отсоединить на 2 минуты ЭБУ системы DME (сброс значений адаптации).
Примечание:
Наблюдать за значениями процентного
содержания СО на каждом выходе в течение
более продолжительного времени.
Колебание измеряемого значения в
отдельном цилиндре в пределах + 0,25 % по
объему считается нормальным. Определяющее
значение имеет средняя величина.



Снова измерить процентное содержание СО в цилиндрах 1 - 6 и записать значения. Байпасный болт цилиндра с самым низким процентным содержанием СО во время всего процесса синхронизации остается закрытым. Процентное содержание СО этого цилиндра автоматически увеличиваеся при регулировке других цилиндров.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Постепенно уравнять значения процентного содержания СО других цилиндров (отворачивая байпасный болт в начале регулировки не более, чем на 1/2 оборота).
Предупреждение!
По мере сближения значений адаптации во всех цилиндрах, продолжать регулировку, отворачивая болт не более, чем на 1/10 оборота. Стараться достичь одинаковых значений во всех цилиндрах.
Стремиться к достижению одинаковых значений во всех цилиндрах.





Заданное значение 0,8 -1,2 % по объему.



Предупреждение!
Постоянно производить контрольные измерения в других цилиндрах, так как цилиндры оказывают влияние друг на друга.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По окончании регулировки установить новые заглушки (2), защищающие от неумелого обращения.



По окончании регулировки произвести пробную поездку (не менее 20 км) на холостом ходу и при частичной нагрузке.
После этого: Проверить значения адаптации, считать и стереть информацию в ЗУ неисправностей. См. Диагностическую систему BMW.
Предупреждение!
Во время проверки двигатель не должен иметь застойных тепловых зон, в противном случае неправдоподобные значения будут препятствовать проверке. Охладить двигатель.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)