|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:27 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка / замена ТНВД (М51) 13 51 001 Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема. Выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE. Выключить зажигание. Соблюдать Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи, см. Общее руководство, Основная группа 12. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. Снять панель защиты картера двигателя. Снять вентилятор и кожух вентилятора, см. 11 52 020. Снять впускной коллектор, см. 11 61 050. При установке: При системе впуска из алюминия: Заменить уплотнительные прокладки. При системе впуска из пластмассы: Проверить уплотнительные прокладки в системе впуска, при необходимости заменить. После снятия заменить шланги слива масла. Отсоединить шланг (1) слива масла. Снять сливной трубопровод (2). Пустотелый винт (3) соответствует ТНВД. Отсоединить топливопровод (4). При установке: После снятия заменить шланги слива масла. Отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок с помощью приспособления 13 5 020 и снять их. Предупреждение! Во избежание деформации трубопроводов своевременно установить приспособление. Заглушить открытые отверстия форсунок защитными пробками. Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 53 3AZ. Отвернуть накидные гайки с ТНВД с помощью приспособления 13 5 020 и снять их. Заглушить открытые отверстия на ТНВД защитными пробками. Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 53 3AZ. Заблокировать двигатель в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия (рабочий такт), вставив для этого приспособление 11 2 300. Для контроля: Отвернуть крышку маслоналивного отверстия. 1. Кулачок распределительного вала должен показывать вверх. Снять колпачковую гайку натяжителя зубчатого ремня. При установке: Проверить и при необходимости заменить кольцо круглого сечения. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 14 3AZ. Отвернуть центральную гайку (раствор гаечного ключа 18). Ввернуть приспособление 13 5 120 без выталкивающего винта. Снять канал подачи воздуха обдува генератора. Отсоединить разъем (1) на ТНВД. Е39: Отсоединить разъем (1) на ТНВД. Снять пылезащитный колпачок, отвернуть гайку (1). Вывернуть болты на ТНВД. При установке: Обратить внимание на установку прокладочных шайб. Вворачивая выталкивающий винт (1) в приспособление 13 5 120, отделить ТНВД от звездочки. Предупреждение! Оставить ввернутым приспособление 13 5 120 до последующей установки ТНВД, иначе звездочка упадет, и двигатель придется разбирать. При установке: Выталкивающий винт приспособления 13 5 120 перед установкой ТНВД полностью вывернуть. Е39: Снять задний кронштейн ТНВД, снять топливный насос. Е36, Е38: Повернуть ТНВД по часовой стрелке так, чтобы кронштейн можно было провести мимо кронштейна опоры двигателя. Снять ТНВД. При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения фланца насоса. При установке: В зависимости от опоры насоса необходимо установить прокладочное кольцо под посадочное отверстие в опоре ТНВД. Убрать прокладочное кольцо (1), если посадочный диаметр (2) ТНВД равен 68мм. Только замена насоса: При установке: Переставить установочные элементы и элементы крепления. Установить вал ТНВД с помощью приспособления 13 5 062 в установочное положение. Поворотный рычаг должен находиться в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка. Перед установкой ТНВД следить за тем, чтобы не выпала сегментная шпонка. Затянуть гайки (1 и 2) перед выворачиванием приспособления 13 5 120. Снять приспособление 13 5 120. Ввернуть и затянуть центральную гайку. Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 52 2AZ. При установке: Проверить и при необходимости заменить кольцо круглого сечения. Установить колпачковую гайку натяжителя зубчатого ремня. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 14 3AZ Отрегулировать статически ТНВД, см. 13 51 005 При затяжке распределительных трубопроводов начать с места подсоединения (4). Трубопроводы к цилиндрам 1,5,3,6,2,4 = соблюдать порядок работы цилиндров. Примечание: После сборки время запуска больше обычного. Провернуть двигатель стартером. Топливоподкачивающий насос активизируется от ЭБУ системы DDE, при этом топливная система сама освобождается от воздуха. При установке: Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | kent525 (13.06.2012), lenkog3 (03.05.2013), NaDatь (30.10.2011), zeddead666 (21.06.2010), ОЛЕГ1961 (02.03.2010) |
21.06.2010, 22:16 | #2 | |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | Цитата:
заранее благодарен, респект! | |
|
22.06.2010, 13:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
где взять чертеж приспособления 13 5 120 (съёмник ТНВД) встала работа без него Последний раз редактировалось zeddead666; 22.06.2010 в 13:00. |
|
30.08.2010, 17:33 | #4 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
При разборке двигателя М51 (2.0) я вооружился приспособлением 13 5 120, но оказалось, что на шестерне ТНВД не наружная резьба, а внутренняя (приспособление должно вкручиваться в шестерню, а не накручиваться на неё). Звонил специалисту, он сказал, что насос "ВП(WP?)" и для него нужна другая приспособа, если есть возможность, подскажите пожалуста номер приспособления или дайте ссылку на чертеж. |
|
16.01.2013, 18:18 | #8 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ТНВД
ДЕЛАЛ ЗАМЕНУ 3 РАЗА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЕЗ ВСЯКИХ МЕТОК СПЕЦ КЛЮЧЕЙ И ТАМУ ПОДОБНОЕ.ЗВЕЗДА ТАМ НИКУДА НЕ ПАДАЕТ И НЕ ПЕРЕСКАКИВАЕТ ПОЭТОМУ БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЧЕМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ ЭТО ТО ЧТО ШПОНКА В ВЕРХУ НАХОДИТЬСЯ .И ЕЩЕ НАСОС РАБОТАЕТ В ДВУХ ЦИКЛАХ(((ПОЭТОМУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПОПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ БЕЗ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ.
|
|
18.01.2016, 10:44 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Авто: Range Rover P38 |
Доброго всем времени суток. Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста в каком положении расположена шпонка от верхней части насоса при установки вала ключом? У меня нет такой приспособы (ключа 13 5 062). И найти в Москве его не смог. Насос отдавал в ремонт. Снимал сам. Съемник на звездочку купил и делал снятие как описано в мануале. Вал с цепями без тнвд не проворачивал. А теперь при установке не могу попасть в такт впрыска на 1 цилиндр. ((((((( Буду очень признателен за помощь. Мучаюсь с установкой уже 3-ю неделю. Помогите пожалуйста. |
|
Закладки |
Метки |
m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S200R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 25.01.2013 00:08 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 | Tyler | 11 Двигатель | 8 | 19.06.2010 23:01 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |