Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 11:54 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды)

13 31... Указания по проверке давления подачи топлива (опорное
давление: давление окружающей среды)
Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру.
Предварительное условие проверки:
Установлен требуемый регулятор давления топлива.
С помощью ЕТК проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления:
Подсоединить контрольный адаптер
Описание функционирования:
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления.
Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME.
Описание функционирования: Возвратный топливопровод
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение - 0,2 бар:
сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный фильтр,
или
цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:





заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод. Рекламация: Затруднения при пуске
Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.
Снять и записать показание при выключенном двигателе.
Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:
Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления
Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать подводящий шланг непосредственно перед манометром.
Измеренное значение записать.
Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:
Неисправность подводящих трубопроводов
Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака
Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе
Проверить детали. Заменить неисправные детали.
Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:
Заменить регулятор давления.
Указания:
Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить.
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Eskobarov (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 08:54 #2
Новичок
 
Аватар для Eskobarov
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е36 m52b20 96г asc+t

По умолчанию

Tyler спасибо за сабж, скажи пожалуйста как влияет на работу двигателя засоренность слива обратки?? Хочу у себя померить, для успокоения
PS Однажды видел на саабе 9.5 проблему слива в бак из-за пробки бензобака (показала комп. диагностика).... Я прозрел когда прочитал что надо пробку заменить
__________________
e36 M52b20 ASC+T 96г. - привожу в порядок
e34 M50b25 ABS 92г. - продана
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)