|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2009, 11:54 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) 13 31... Указания по проверке давления подачи топлива (опорное Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления.давление: давление окружающей среды) Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного: Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру. Предварительное условие проверки: Установлен требуемый регулятор давления топлива. С помощью ЕТК проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления: Подсоединить контрольный адаптер Описание функционирования: Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME. Описание функционирования: Возвратный топливопровод При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует. Описание функционирования: Функция фиксации давления При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска. Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива. Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение - 0,2 бар: сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный фильтр, или цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар: заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением. Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы. Проверить топливопроводы на отсутствие изломов. При отсутствии изломов: заменить возвратные трубопроводы. Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления. Предупреждение: В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо! Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию. Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод. Рекламация: Затруднения при пуске Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить. Снять и записать показание при выключенном двигателе. Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим). Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар: Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать подводящий шланг непосредственно перед манометром. Измеренное значение записать. Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности: Неисправность подводящих трубопроводов Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе Проверить детали. Заменить неисправные детали. Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар: Заменить регулятор давления. Указания: Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Eskobarov (08.11.2012) |
08.11.2012, 08:54 | #2 |
Новичок Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е36 m52b20 96г asc+t |
Tyler спасибо за сабж, скажи пожалуйста как влияет на работу двигателя засоренность слива обратки?? Хочу у себя померить, для успокоения PS Однажды видел на саабе 9.5 проблему слива в бак из-за пробки бензобака (показала комп. диагностика).... Я прозрел когда прочитал что надо пробку заменить
__________________ e36 M52b20 ASC+T 96г. - привожу в порядок e34 M50b25 ABS 92г. - продана |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |