![]() |
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) 13 41 500 Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Необходимые подготовительные операции: • Выключить зажигание. • Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи. • Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только M52TU: Снять корпус воздушного фильтра Вытянуть тросик из держателя (1) движением вверх и отцепить от дроссельной заслонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ослабить хомуты (1). Отсоединить участок шланга для всасывания воздуха от корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Для облегчения монтажа установить расходомер воздуха со шлангом (1) для всасывания воздуха. Смазать шланг (1) для всасывания воздуха смазкой для облегчения скольжения. Только M54 E46/E53: Снять шланг для всасывания воздуха в сборе (между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки). Только М54 Е60/Е61/Е65/Е66: Снять шланг для всасывания воздуха [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] M52TU и М54: Отсоединить следующие разъемы: (1) Резонансный клапан (2) Клапан регулировки холостого хода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Место установки: Клапан (2) холостого хода установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болт (1) крепления кабельной коробки. Вывернуть болты (2) держателя клапана (3) холостого хода. Вынуть клапан холостого хода из впускного коллектора вместе с кронштейном. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять клапан (2) холостого хода с фиксирующего резинового элемента (4). Уплотнительная прокладка (1) между клапаном (2) холостого хода и впускным коллектором всегда подлежит замене. Но устанавливать уплотнение при повторной установке следует не на клапан холостого хода, а сначала во впускном коллекторе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Заменить уплотнительную прокладку (1). смазать внутреннюю сторону прокладки (1) смазкой для облегчения скольжения. Примечание: Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:40. |
Форум BMW (БМВ)