|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:36 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) 13 51 630 Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) Выключить зажигание. После проверки функционирования электронной системы управления двигателем (DME), см. 13 00 002 или после проверки давления топливного насоса, см. 13 31 029 отсоединить вакуумный шланг (1) и, если установлен, шланг (2). Отсоединить вакуумный шланг. Отметить место расположения штуцера вакуумного подвода на распределительной магистрали. Исполнение 1: Если регулятор давления закреплен контргайкой: Вывернуть болты и снять кронштейн. Отвернуть гайку (3) и снять стяжной хомут. Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его. При установке: Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением. Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах: Проверка давления подачи топлива, см. 13 31 029 При установке: Регулятор давления необходимо вдавить до конца, чтобы можно было одеть стяжной хомут. Исполнение 2: При исполнении с одной стопорной скобой: вытащить стопорную скобу (2). При установке: Во избежание повреждения вакуумного шланга обращать внимание на то, чтобы выемка (3) находилась на одной оси с присоединением вакуумного шланга (4). Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его. При установке: Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением. Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах: Проверка давления подачи топлива, см. 13 31 029 Исполнение 3: При закреплении одним стопорным кольцом: Отсоединить вакуумный шланг (1). Снять стопорное кольцо (1). Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его. При установке: Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением. Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах: Проверка давления подачи топлива, см. 13 31 029
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m42, m43, m43tu, m44 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Замена регулятора давления топлива (М60) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Замена регулятора давления топлива (М62,М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:00 |