Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 21:42 #2
Новичок
 
Аватар для oleg tool
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
машина-BMW 730d m57, периодически переставала запускаться на горячую, причем спорадически, иногда не заведешь пока не остынет, а иногда заводится хоть целый день заводи. когда не заводится, то при включении зажигания насос в баке не включается, и давление в рампе падает до 15-20кг. ошибка по недостаточному давлению в рампе. Принудительно включаю насос Y3 (в меню сателлита правой стойки), в фактических параметрах: напряжение 0В, потребление тока: 0А, обороты насоса: 0RPM.
Пробовал включать тест при производительности и 50 и 100(по ДИС) и на 2000 об в ИНПЕ, никаких шевелений со стороны насоса. Обмотка насоса исправна, проводка от сателлита до насоса-целая и без замыканий на массу. Подача напряжения на сателлит-в норме. Не проверил только сигнал с CAS и еще какой то провод (забыл что за он) в разъеме сателлита. Рассуждаю, что если бы не было сигнала с CAS, то были бы какие нибудь ошибки, а в действительности-ошибка только в DDE (свечи и давление) и в PAS (парктроник)
Напряжение на насос не появляется никаким образом. Знаю что там ШИМ управление, но на мультиметре чистый 0. Подскажите, что может быть (сателлит виноват, или я еще многого не знаю?) Я знаю, что я ничего не знаю,@tm , и буду признателен за содержательные ответы.
Использовал поиск, но результата не принесло, (если что то упустил, то прошу извинять)
разбираем блок сателлита пропаиваем плату дорожек насоса и будет тебе счастье. в практике сталкивался с такой причиной.
oleg tool вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо oleg tool за это сообщение:
VitalyP (01.10.2011)