Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 00:48 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chirok85 Посмотреть сообщение
Привет! Я понял свою ошибку, завтра поеду покупать вынасной топливный нанос! Я здесь прочитал что от волги подойдет,а тот который я использовал походу не давит необходимого давления.
Тпру! Погоди покупать, может я тебе предложу побюджетнее вариант. Как я "изобрел" для промывки "бульбулятор". Все что надо: топливный шланг 1-1,5 м., четыре хомута для этого шланга, два соска для бескамерных колес (один желательно для "Нивы"), и , пластиковая бутылка 1,5-2 литра.Все это продается в автомагазине (окромя будылки)
В донышке бутылки делаешь отверстие для соска и вставляешь туда сосок золотником наружу (обычная ниточка тебе поможет). Второе отверстие делаешь в крышке и так же вставляешь сосок (от Нивы. Он диаметром чуть больше и хорошо обеспечивает герметизацию при закручивании крышки). Из этого соска выкручиваешь золотник и надеваешь шланг, фиксируешь хомутом. От шланга отрезаешь кусочек сантиметров 10-15, с одной стороны этого кусочка вгоняешь болт и фиксируешь хомутом - это заглушка для обратки. С рампы сдергиваешь обратку, одеваешь на нее эту заглушку, фиксируешь третьим хомутом. В бутылку заливаешь ВИНС, закручиваешь пробку (другой конец шланга на входе в рампу зафиксирован четвертым хомутом), переворачиваешь ее, к соску на донышко цепляешь компрессор и нагнетаешь давление 3 атм. Бутылку для удобства вешаешь на капот. Заводишь авто и периодически включая компрессор поддерживаешь давление (дохрена не надо, что бы не выбило сосок из пробки. Три очка достаточно).
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
chirok85 (30.11.2011)