|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2009, 12:35 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения) 16 00 Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения) Систем подачи топлива в бензиновых двигателях Система питания Электрический топливный насос в топливном баке создает давление в системе питания, которое поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора давления. Система вентиляции топливного бака Система вентиляции - это замкнутая система, воздух из которой удаляется через фильтр с активированным углем. Уголь в фильтре имеет форму гранул. Благодаря большой поверхности гранул уголь абсорбирует пары топлива, образующиеся в топливном баке. Фильтр с активированным углем необходимо регулярно регенерировать для того, чтобы он и дальше мог абсорбировать пары топлива. Регенерация фильтра происходит при прохождении через него наружного воздуха из всасывающего трубопровода. Этим процессом управляет блок управления двигателем. Систем подачи топлива в дизельных двигателях Система питания Топливный электрический насос подает к двигателю топливо из топливного бака. Для впрыска в цилиндры используется два вида насосов высокого давления. 1. Распределительный ТНВД. Он подает топливо непосредственно в каждый цилиндр через форсунку. 2. Насос высокого давления для системы Common Rail. Он создает в распределительной магистрали необходимое давление для всех форсунок. В системах Common Rail между насосом высокого давления и электрическим топливным насосом устанавливается еще один насос (магистральный топливный насос, М57/шестеренный насос, М67). При большом потреблении топлива он поддерживает работу топливного насоса в топливном баке. Система вентиляции топливного бака Дизельное топливо труднолетуче, поэтому фильтр с активированным углем не используется. Удаление воздуха из топливного бака происходит прямо в атмосферу.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гадание по красивым картинкам | Ingineer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 40 | 20.10.2013 09:00 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |