|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2009, 12:41 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Поиск утечки в топливном баке и системе вентиляции топливного бака 16 00 510 Поиск утечки в топливном баке и системе вентиляции топливного бака Примечание: В диагностической информационной системе (DIS) перейти на страницу "Выбор функций и деталей".Следующая последовательность действий действительна только для автомобилей с модулем диагностики протечки в топливном баке (DM-TL). Предупреждение! На автомобилях с модулем диагностики протечки в топливном баке (DM-TL) не подавать давление в бак извне, так как при этом нарушается герметичность системы вентиляции топливного бака. При работе выделяются пары топлива, поэтому проводить работы только в хорошо проветриваемом помещении. Можно также использовать подходящее вытяжное устройство. Необходимо соблюдать национальные требования безопасности и меры предосторожности! Выбрав следующие пункты: Дополнительные функции привод цифровая электронная система управления двигателем активизация насоса DMTL включить тест-блок в план проверки. Перейти в план проверки и выполнить тест-блок "Активизация насоса DMTL". Насос обнаружения протечек в баке подает давление в топливный бак и на систему вентиляции топливного бака. Провести поиск утечки. По окончании поиска выйти из тест-блока. Примечание: Приблизительно через 15 минут насос обнаружения протечек в баке самостоятельно отключается, так как существует опасность перегрева. Выждать не менее 15 минут, пока остынет насос. После этого продолжить. Поиск утечки можно проводить с помощью специального прибора для поиска утечки. Необходимо соблюдать указания фирмы-производителя, содержащиеся в руководстве по обслуживанию станка. Возможные причины утечки: - негерметична крышки наливной горловины (проверить клапан избыточного давления крышки наливной горловины) - негерметичны трубопроводы вентиляции топливного бака (топливный бак - фильтр с активированным углем - клапан вентиляции топливного бака) - негерметичен клапан вентиляции топливного бака (моторный отсек) - фланец датчика уровня наполнения неплотно прилегает к топливному баку
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |
Проверка герметичности топливного бака и системы вентиляции топливного бака... | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:40 |
Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:38 |