![]() |
1612... Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса с помощью фирменного тестера BMW Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может вызвать сбои во время движения или полный отказ автомобиля! Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость. Необходимые подготовительные операции: • Количество топлива в топливном баке должно быть < 28 л. При необходимости откачать топливо из топливного бака • Залить в левый резервуар топливного бака через отверстие под фланцем от двух до трех литров топлива. • Подсоединить фирменный тестер. Путь: Краткий тест KOMBI Комбинация приборов Диагностика функций блоков управления Диагностические запросы Датчик уровня топлива 1, Датчик уровня топлива 2 Примечание: Датчик уровня топлива 1 = правый датчик уровня топлива Датчик уровня топлива 2 = левый датчик уровня топлива Запустить двигатель. Сравнить показания в левом и правом резервуарах топливного бака. Функция перекачивания в порядке если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) падает (со скоростью ок. одного литра в минуту). Функция перекачивания не в порядке если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) не меняется или повышается. |
1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива(правого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Примечание: Правый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно. При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак ! |
1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, бензиновый двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Экспортное исполнение для США: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Экспортное исполнение для ЕЭК: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания. Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При установке: Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3). Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей. Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется! Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса. Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять датчик уровня наполнения: Осторожно расфиксировать лапки (1) и вынуть датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой, вверх. Освободить провод (2) из держателей. Расфиксировать и отсоединить разъем (3) на крышке для техобслуживания. При установке: Датчик уровня наполнения и кабельная вилка должны зафиксироваться со слышимым щелчком! Предупреждение! Опасность повреждения: Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью. Провода не перегибать. |
1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, дизельный двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъемы (1). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть крышку (1) для техобслуживания. Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его. При установке: Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2). Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива. Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется. Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса. Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой. При установке: Датчик уровня наполнения должен зафиксироваться со слышимым щелчком! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Освободить провод из держателей. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) на крышке для техобслуживания. Предупреждение! Опасность повреждения: Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью. Провода не перегибать. |
1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Примечание: Левый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно. При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак ! |
1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого, дизельный двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять правый узел датчика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов. Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку. При установке: При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх. Предупреждение! Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака. Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака. Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.Очистить уплотняемые поверхности и установить новый резиновый уплотнитель. При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево. При установке: При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак. Примечание: На рисунке бак снят. |
1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левый, бензиновый двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять правый узел датчика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить трубопровод (3) подачи топлива. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется! После установки трубопровода подачи топлива проверить усилие отсоединения и герметичность. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение. Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов. Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку. При установке: При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака. Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака. Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака. Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево. При установке: При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак. Примечание: На рисунке бак снят. |
1612010 Снятие и установка / замена фильтра из активированного угля (DMTL) Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Расфиксировать быстроразъемные соединения (2) и отсоединить вентиляционные трубопроводы. Вывернуть болты (3) и снять фильтр (4) с активированным углем. При установке: Момент затяжки 16 13 1AZ . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Язычки (1) должны правильно входить в направляющую (2). |
1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расфиксировать быстроразъемные соединения (1) и отсоединить вентиляционные трубопроводы. Вывернуть болты (2) и снять фильтр (3) с активированным углем. При установке: Момент затяжки 16 13 1AZ . |
1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем (с модулем диагностики течи топливного бака N54) Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . • При необходимости немного отжать теплоизоляционный экран системы выпуска ОГ в сторону. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Расфиксировать и отсоединить быстродействующие затворы (2). Вывернуть болты (3) и снять фильтр с активированным углем вместе с модулем диагностики течи топливного бака. При установке: Момент затяжки 16 13 2AZ . |
1613015 Снятие и установка / замена модуля диагностики течи топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL) Необходимые подготовительные операции: • Снять фильтр с активированным углем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винты (1). Отсоединить модуль (2) диагностики течи топливного бака от фильтра с активированным углем в направлении, указанном стрелкой. При установке: Момент затяжки 16 13 2AZ . Заменить уплотнительное кольцо. |
1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Необходимые приспособления: • 00 9 252 Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может привести к сбоям во время движения или к выходу автомобиля из строя! Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Отвернуть накидную гайку (2) и немного отвести в сторону подающий топливопровод. Предупреждение! Накидную гайку (2) всегда удерживать за шестигранник (3) от проворачивания! Уплотняемые поверхности должны быть чистыми! Собрать вытекающее топливо. При установке: Момент затяжки 16 12 3AZ . Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (4). Вынуть остаток ограничителя (1) момента (при наличии) с помощью отвертки в направлении, указанном стрелкой. Полностью снять хомут зажимного кольца (2). Примечание: Для ослабления хомута можно использовать гибкий удлинитель. Например, приспособление 00 9 252 Разжать зажимное кольцо (2) с открытой стороны в направлении, указанном стрелкой и снять. При установке: Обратить внимание на правильное положение установки крышки для техобслуживания. Выпуклость (2) на зажимном кольце должна совпадать с возвышением (1) бака. Штифт на крышке (3) для техобслуживания должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце. Хомут с ограничителем (4) момента нужно всегда заменять. Хомут затягивать до тех пор, пока не сработает ограничитель (4) момента. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Крышку для техобслуживания приподнимать осторожно. Расфиксировать вентиляционный трубопровод и подающий топливопровод (1) и отсоединить. Освободить фиксаторы (2) с обеих сторон корпуса (3) вилки разъема и отсоединить корпус (3) вилки разъема от крышки для техобслуживания. При установке: При установке крышки для техобслуживания обратить внимание на то, чтобы уплотнение (4) правильно легло в отверстие бака. Уплотнение (4) нужно всегда заменять. Осторожно вынуть крышку для техобслуживания. Отсоединить разъемы (1) обоих датчиков уровня наполнения. Отсоединить разъем (2) проводов на массу. Предупреждение! Кабель на массу к блоку фильтра не отсоединять! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расфиксировать и отсоединить подводящий топливопровод (1). Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется! Повернуть топливный насос в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и вынуть. При установке: Обратить внимание на правильную фиксацию. |
1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (бензиновый двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Экспортное исполнение для США: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Экспортное исполнение для ЕЭК: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания. Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При установке: Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3). Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъемы (1). При установке: Закрепить кабель бандажом (2). Обратить внимание на правильность укладки проводов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей. Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется! Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса. Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику. |
1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (дизельный двигатель) Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъемы (1). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки. Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так, чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2). Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть крышку (1) для техобслуживания. Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его. При установке: Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2). Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива. Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его. Предупреждение! Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется. Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса. Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака. |
1614016 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления Необходимые приспособления: • 16 1 020 Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять правый узел датчика По окончании работ: • Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Нажать на серое кольцо (1) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3). Предупреждение! Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для техобслуживания. При установке: Момент затяжки 16 14 1AZ . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! После затягивания с заданным моментом насечка (1) на резьбовом колпачке (2) должна находиться в зоне (А)! Примечание: На рисунке бак снят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке. Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика. Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение. Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов. Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака. Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять топливный фильтр (1) и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево. При установке: При замене топливного фильтра переставить конец вспомогательного провода на новый пакет шлангов и осторожно пропустить его через бак. Примечание: На рисунке бак снят. |
1614060 Снятие и установка / замена пылеулавливающего фильтра в модуле диагностики течи топливного бака (DMTL) Необходимые подготовительные операции: • Снять кожух правой задней колесной ниши . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расфиксировать и отсоединить быстродействующий затвор (1). Вывернуть болты (2) и снять пылеулавливающий фильтр (3). При установке: Момент затяжки: 16 13 3AZ |
1614070 Снятие и установка / замена шланга сообщения с атмосферой с сеткой для фильтра с активированным углем Необходимые подготовительные операции: • Снять крышку фильтра с активированным углем . • Снять кожух правой задней колесной ниши . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расфиксировать быстродействующую муфту (1) и отсоединить шланг вентиляции. При установке: Быстродействующая муфта (1) должна запереться со слышимым щелчком. Проверить фиксацию быстродействующей муфты. Для этого потянуть за нее, не нажимая на кнопку разблокировки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осторожно вывести шланг сообщения с атмосферой из скоб (1). |
1614500 Снятие и установка / замена блока управления ЕКР Предупреждение! Соблюдать указания по защите от электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)! Необходимые подготовительные операции: • Е81, Е82, Е87, Е91 и Е92: Снять правую боковую часть спинки заднего сиденья. • Е90: Снять спинку сиденья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъемы (1). Отвернуть гайки (2) и снять блок управления (3). При установке: Момент затяжки 16 14 2AZ . При замене: Кроме МЗ выполнить программирование/кодирование (МЗ не зависит от программирования или кодирования) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:42. |
Форум BMW (БМВ)