Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   16 Система подачи топлива (https://bmwpost.ru/forum/16-sistema-podachi-topliva-87/)
-   -   Система подачи топлива BMW e90 (https://bmwpost.ru/forum/16-sistema-podachi-topliva-87/sistema-podachi-topliva-bmw-e90-4765/)

Tyler 29.01.2010 14:04

1612... Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса с помощью фирменного тестера BMW



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Загрязнение топливного бака может
вызвать сбои во время движения или
полный отказ автомобиля!
Собрать вытекающее топливо в подходящую
емкость.



Необходимые подготовительные операции:
• Количество топлива в топливном баке должно быть < 28 л.
При необходимости откачать топливо
из топливного бака
• Залить в левый резервуар топливного бака через отверстие под фланцем от двух до трех литров топлива.
• Подсоединить фирменный тестер.
Путь:
Краткий тест KOMBI Комбинация приборов
Диагностика функций блоков управления
Диагностические запросы
Датчик уровня топлива 1, Датчик уровня топлива 2
Примечание:
Датчик уровня топлива 1 = правый датчик уровня
топлива
Датчик уровня топлива 2 = левый датчик уровня
топлива



Запустить двигатель.
Сравнить показания в левом и правом
резервуарах топливного бака.
Функция перекачивания в порядке
если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) падает (со скоростью ок. одного литра в минуту).
Функция перекачивания не в порядке
если уровень топлива, измеряемый датчиком 2 (левый резервуар) не меняется или повышается.

Tyler 29.01.2010 14:04

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива(правого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Примечание:
Правый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно.
При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !

Tyler 29.01.2010 14:05

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию
рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать
перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Экспортное исполнение для ЕЭК:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см.
следующую операцию!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3).
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно
установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей.
Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против
часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять датчик уровня наполнения:
Осторожно расфиксировать лапки (1) и вынуть датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой, вверх.
Освободить провод (2) из держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем (3) на крышке для техобслуживания.
При установке:
Датчик уровня наполнения и кабельная вилка должны зафиксироваться со слышимым щелчком!
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Провод из кабелепровода вынимать с
осторожностью.
Провода не перегибать.

Tyler 29.01.2010 14:05

1612000 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (правого, дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком
соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъемы (1).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его.
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2).
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива.
Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется.
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять датчик уровня наполнения в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Датчик уровня наполнения должен зафиксироваться со слышимым щелчком!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить провод из держателей.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1) на крышке для техобслуживания.
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Провод из кабелепровода вынимать с осторожностью.
Провода не перегибать.

Tyler 29.01.2010 14:05

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого / автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Примечание:
Левый датчик указателя уровня топлива на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не может быть заменен отдельно.
При неисправности датчика указателя уровня топлива нужно заменить топливный бак !

Tyler 29.01.2010 14:06

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левого, дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком
соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Через правое отверстие для техобслуживания закрепить вспомогательный провод (1) на связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается вместе со связкой шлангов влево и облегчает установку.
При установке:
При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед.
Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх.
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.
Примечание:
На рисунке бак снят.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новый резиновый уплотнитель.
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак.

Примечание:
На рисунке бак снят.

Tyler 29.01.2010 14:06

1612001 Снятие и установка / замена датчика указателя уровня топлива (левый, бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию
рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать
перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить трубопровод (3) подачи топлива.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
После установки трубопровода подачи топлива проверить усилие отсоединения и герметичность.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.
При установке:
При проводке связки шлангов обратить внимание на то, чтобы система вентиляции топливного бака не имела повреждений в тоннеле бака.
Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.
Примечание:
На рисунке бак снят.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять узел (1) датчика и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене узла датчика переставить конец вспомогательного провода на новую связку шлангов и осторожно протянуть через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.

Tyler 29.01.2010 14:07

1612010 Снятие и установка / замена фильтра из активированного угля (DMTL)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемные соединения (2) и отсоединить вентиляционные трубопроводы.
Вывернуть болты (3) и снять фильтр (4) с активированным углем.
При установке:
Момент затяжки 16 13 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Язычки (1) должны правильно входить в
направляющую (2).

Tyler 29.01.2010 14:07

1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать быстроразъемные соединения (1) и отсоединить вентиляционные трубопроводы.
Вывернуть болты (2) и снять фильтр (3) с активированным углем.
При установке:
Момент затяжки 16 13 1AZ .

Tyler 29.01.2010 14:08

1612010 Снятие и установка / замена фильтра с активированным углем (с модулем диагностики течи топливного бака N54)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
• При необходимости немного отжать теплоизоляционный экран системы выпуска ОГ в сторону.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать и отсоединить быстродействующие затворы (2).
Вывернуть болты (3) и снять фильтр с активированным углем вместе с модулем диагностики течи топливного бака.
При установке:
Момент затяжки 16 13 2AZ .

Tyler 29.01.2010 14:08

1613015 Снятие и установка / замена модуля диагностики течи топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL)



Необходимые подготовительные операции: • Снять фильтр с активированным углем



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1).
Отсоединить модуль (2) диагностики течи топливного бака от фильтра с активированным углем в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Момент затяжки 16 13 2AZ .
Заменить уплотнительное кольцо.

Tyler 29.01.2010 14:09

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые приспособления:
• 00 9 252



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может привести к сбоям во время движения или к выходу автомобиля из строя!



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Отвернуть накидную гайку (2) и немного отвести в сторону подающий топливопровод.
Предупреждение!
Накидную гайку (2) всегда удерживать за шестигранник (3) от проворачивания!
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми!
Собрать вытекающее топливо.
При установке:
Момент затяжки 16 12 3AZ .
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (4).
Вынуть остаток ограничителя (1) момента (при наличии) с помощью отвертки в направлении, указанном стрелкой. Полностью снять хомут зажимного кольца (2).
Примечание:
Для ослабления хомута можно использовать гибкий удлинитель. Например, приспособление 00 9 252
Разжать зажимное кольцо (2) с открытой стороны в направлении, указанном стрелкой и снять.
При установке:
Обратить внимание на правильное
положение установки крышки для
техобслуживания.
Выпуклость (2) на зажимном кольце должна совпадать с возвышением (1) бака.
Штифт на крышке (3) для техобслуживания должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце.
Хомут с ограничителем (4) момента нужно всегда заменять.
Хомут затягивать до тех пор, пока не сработает ограничитель (4) момента.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Крышку для техобслуживания приподнимать осторожно.
Расфиксировать вентиляционный трубопровод и подающий топливопровод (1) и отсоединить.
Освободить фиксаторы (2) с обеих сторон корпуса (3) вилки разъема и отсоединить корпус (3) вилки разъема от крышки для техобслуживания.
При установке:
При установке крышки для техобслуживания
обратить внимание на то, чтобы
уплотнение (4) правильно легло в отверстие
бака.
Уплотнение (4) нужно всегда заменять.
Осторожно вынуть крышку для техобслуживания.
Отсоединить разъемы (1) обоих датчиков уровня наполнения.
Отсоединить разъем (2) проводов на массу.
Предупреждение!
Кабель на массу к блоку фильтра не отсоединять!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать и отсоединить подводящий топливопровод (1).
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Повернуть топливный насос в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и вынуть.
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию.

Tyler 29.01.2010 14:09

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Экспортное исполнение для ЕЭК:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см.
следующую операцию!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3).
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно
установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъемы (1).
При установке:
Закрепить кабель бандажом (2).
Обратить внимание на правильность укладки проводов.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей.
Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против
часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику.

Tyler 29.01.2010 14:09

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъемы (1).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его.
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2).
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива.
Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется.
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака.

Tyler 29.01.2010 14:10

1614016 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика
По окончании работ:
• Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (1) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Момент затяжки 16 14 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
После затягивания с заданным моментом насечка (1) на резьбовом колпачке (2) должна находиться в зоне (А)!
Примечание:
На рисунке бак снят.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять топливный фильтр (1) и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене топливного фильтра переставить конец вспомогательного провода на новый пакет шлангов и осторожно пропустить его через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.

Tyler 29.01.2010 14:10

1614060 Снятие и установка / замена пылеулавливающего фильтра в модуле диагностики течи топливного бака (DMTL)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять кожух правой задней колесной
ниши .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать и отсоединить быстродействующий затвор (1).
Вывернуть болты (2) и снять пылеулавливающий фильтр (3).
При установке:
Момент затяжки: 16 13 3AZ

Tyler 29.01.2010 14:11

1614070 Снятие и установка / замена шланга сообщения с атмосферой с сеткой для фильтра с активированным углем



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
• Снять кожух правой задней колесной ниши .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать быстродействующую муфту (1) и отсоединить шланг вентиляции.
При установке:
Быстродействующая муфта (1) должна запереться со слышимым щелчком.
Проверить фиксацию быстродействующей муфты. Для этого потянуть за нее, не нажимая на кнопку разблокировки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вывести шланг сообщения с атмосферой из скоб (1).

Tyler 29.01.2010 14:11

1614500 Снятие и установка / замена блока управления ЕКР



Предупреждение!
Соблюдать указания по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!



Необходимые подготовительные операции:
• Е81, Е82, Е87, Е91 и Е92:
Снять правую боковую часть спинки заднего
сиденья.
• Е90:
Снять спинку сиденья



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъемы (1).
Отвернуть гайки (2) и снять блок управления (3).
При установке:
Момент затяжки 16 14 2AZ .



При замене:
Кроме МЗ выполнить
программирование/кодирование (МЗ не
зависит от программирования или кодирования)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)