Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 13:59 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL)



Предупреждение!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака.
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять левую и правую пылезащитные кромки.
• Снять заднее сиденье
• Снять левый и правый щитки на днище кузова
• Частично снять облицовку днища.




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Узел датчика уровня левого резервуара:
Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).






Правый узел датчика:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать быстродействующие затворы и отсоединить трубопроводы (2).




Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг (2).
При установке:
Момент затяжки 16 12 1AZ .




Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .






Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты.

При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!




При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.




При замене насоса необходимо переставить следующие детали:
Правый узел датчика (2),
Левый узел датчика (3).
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:59 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Предупреждение!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака.
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять левую и правую пылезащитные кромки.
• Снять заднее сиденье
• Снять левый и правый щитки на днище кузова
• Частично снять облицовку днища.




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).






Отвернуть накидную гайку (1) с подводящего топливопровода внизу.
Предупреждение!
При отворачивании и последующей затяжке накидной гайки (1) всегда удерживать ее за шестигранник (2) от проворачивания.
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми!
При установке:
Момент затяжки 16 12 3AZ .
Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо.
При установке:
Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом!
Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака.
Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце.
Хомут (1) нужно всегда заменять.
Момент затяжки 16 113AZ .
При установке:
Уплотнение (1) нужно заменить.
Новое уплотнение (1) при установке надеть на
трубу заливной горловины.






Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).






Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .




Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты.

При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!




При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:00 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (бензиновый двигатель)



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине.
• Проверить функцию перекачивания всасывающего струйного насоса



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять защитный кожух правой колесной ниши .
• Снять левую и правую облицовки днища кузова
• Снять левый и правый щитки на днище кузова






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Узел датчика уровня левого резервуара:
Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).




Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Экспортное исполнение для ЕЭК:
Правый узел датчика:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию быстроразъемного соединения.






Предупреждение!
В баке еще могут находится остатки топлива.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг от заливной горловины.
При необходимости откачать остатки топлива через шланг для заливки.

При установке:
Момент затяжки 16 12 1AZ .
Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
Освободить вентиляционный трубопровод (2) из держателя (3).





Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .






Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и
снять ленты.
Осторожно опустить топливный бак.
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!
При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .




При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.




При замене насоса необходимо переставить следующие детали:
Переставить вентиляционный трубопровод (1).
Переставить правый узел датчика (2).
Переставить левый узел датчика (3).
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:00 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (дизельное топливо)



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака.
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить функцию перекачивания всасывающего струйного насоса



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять защитный кожух правой колесной ниши .
• Снять левую и правую облицовки днища кузова
• Снять левый и правый щитки на днище кузова






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Узел датчика уровня левого резервуара:
Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед.
Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх.
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию быстроразъемного соединения.




Правый узел датчика: Отсоединить разъемы (1).




Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг (2).
При установке:
Момент затяжки 16 12 1AZ .






Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
Освободить вентиляционный трубопровод (2) из держателя (3).




Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .




Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты.
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!
Осторожно опустить топливный бак.
При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .






При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.




При замене насоса необходимо переставить следующие детали:
вентиляционный трубопровод (1)
Правый узел датчика (2),
Левый узел датчика (3)
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:01 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611048 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Топливный фильтр с регулятором давления на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не могут быть заменены отдельно.
При неисправности регулятора давления нужно заменить топливный бак !
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:01 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611060 Снятие и установка / замена трубы горловины бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять кожух правой задней колесной ниши .
• Опустить задний мост




Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка бензобака.
Открыть и отложить в сторону пробку.




Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо.
При установке:
Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом!
Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака.
Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце. Хомут (1) нужно всегда заменять. Момент затяжки 16 113AZ .






При установке:
Уплотнение (1) нужно заменить.
Новое уплотнение (1) при установке надеть на трубу заливной горловины.




Расфиксировать быстроразъемныи затвор (1) и отсоединить шланги вентиляции.
Отвернуть гайку (2).




Отвернуть гайку (1).
При установке:
Момент затяжки 16 12 2AZ .
Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише.
При установке:
Обратить внимание на положение резиновой манжеты.



При установке:
Очистить контактную поверхность на кузове и
провод заземления у заливной горловины.
Должно быть обеспечено соединение с массой.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:02 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611060 Снятие и установка или замена заливной горловины



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять кожух правой задней колесной ниши .
• Опустить задний мост






Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка
бензобака.
Открыть и отложить в сторону пробку.




Предупреждение!
В баке могут находится остатки топлива.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Ослабить хомут (1).
Отсоединить заливной шланг от заливной горловины.
При установке:
Заменить хомут.
Момент затяжки 16 12 1AZ .




Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить шланг (2) сообщения с атмосферой.
Отвернуть гайку (3).




Отвернуть гайки (1).
При установке:
Момент затяжки 16 12 2AZ .
Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише.
При установке:
Обратить внимание на положение резиновой манжеты.





При установке:
Очистить контактную поверхностьна кузове и
провод заземления у заливной горловины.
Должно быть обеспечено соединение с массой.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:02 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611071 Замена резинового раструба между заливной горловиной и топливным баком



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине.



Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака






Предупреждение!
В баке могут находится остатки топлива.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При необходимости откачать остатки топлива через шланг для заливки.
Ослабить хомуты (1).
Отделить резиновый раструб сначала от заливной горловины, а затем от топливного бака.
При установке:
Момент затяжки 16 113AZ .
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:03 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611130 Проверка клапана избыточного давления крышки заливной горловины



Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1171
• 16 1172




Установить регулятор давления на приспособлении 16 1171 до упора в
положение"-".
Подсоединить приспособление 16 1171 с
помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) Диагностической информационной системы.




Соединить приспособление 16 1172 с
быстродействующей муфтой приспособления 16 1171 .
Установить крышку топливного бака на приспособление 16 1 172 (3).



Примечание:
Диагностическая информационная система (DIS) показывает только абсолютное давление. Текущее значение давления окружающей среды показывается сразу без дополнительного измерения.





Проверить устройство проверки на герметичность!
Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений/Давление".
С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить
давление на 0,2 бар.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171
Считать значения давления и записать.
Подождать 60 с.
Снова считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.



Оценка измерения:






Проверить клапан избыточного давления крышки заливной горловины!
Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений/Давление".
С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить
давление на 0,3 бар.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171
Считать значения давления и записать. Подождать 60 с.
Снова считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.



Оценка измерения:



Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:03 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611350 Замена стяжных лент топливного бака



Необходимые подготовительные операции:
• Частично снять задние облицовки днища
кузова




Предупреждение!
Принять меры против сползания и падения топливного бака!
Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Вывернуть болты (1) и снять стяжную ленту.
При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)