|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2009, 09:38 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) 16 00 Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) 3. Описание функционирования (см. также пункты 5.1/ 5.2 / 5.3/ 5.4 / 5.5) Система питания Топливный бак седлообразной формы имеет в своем правом резервуаре обойму крепления топливного насоса с топливным электронасосом. Обойма крепления обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливный насос во всех режимах и условиях эксплуатации автомобиля. Всасывающий струйный насос, установленный в опоре обоймы, подает в нее топливо. Всасывающий струйный насос встроенный в уравнительный трубопровод топливного бака подает топливо в обойму крепления топливного насоса из левого резервуара топливного бака. Оба всасывающих струйных насоса приводятся в действие с помощью возвратного топливопровода. Клапан ограничения давления регулирует необходимое давление для работы всасывающих струйных насосов. Специальный клапан предохраняет возвратный топливопровод. Если давление падает при повреждении или отсоединении возвратного топливопровода, клапан закрывается. Таким образом предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положения автомобиля (переворачивание, наклонное положение). Обратная заслонка предотвращает выплескивание топлива обратно в заливную горловину после отключения заправочного пистолета. Подача топлива к двигателю M52TU (см. пункт 5.2, Вид А) Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и топливный фильтр в распределительную магистраль. Через закрепленный на распределительной магистрали регулятор давления и возвратный топливопровод топливо подается обратно в топливный бак. М52 США и М73 (см. пункты 5.2/ 5.3) Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и топливный фильтр в распределительную магистраль. Возврат топлива осуществляется через двухпозиционный трехлинейный клапан (см. Вид А), регулятор давления и возвратный топливопровод в топливный бак. Этот топливный контур двигателя с возвратом из распределительной магистрали включается для пуска двигателя и остается включенным < 1 минуты. После этой фазы двухпозиционный трехлинейный клапан перекрывает возвратный топливопровод от распределительной магистрали. Одновременно с помощью двухпозиционного трехлинейного клапана активизируется ответвление трубопровода к регулятору давления непосредственно на топливном фильтре (см. Вид В). Из распределительной магистрали топливо при этом возвращаться не может. M62TU/54 (см. пункт 5.1, Вид В и пункты 5.4/ 5.5) Регулятор давления и топливный фильтр объединяются в один узел. Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и узел топливного фильтра/регулятора давления в распределительную магистраль. Распределительная магистраль не имеет запорных клапанов. Топливо попадает прямо из узла топливного фильтра/регулятора давления снова в топливный бак. Система вентиляции США (см. пункты 5.3/ 5.4 / 5.5) Удаление воздуха из топливного бака во время заправки происходит через заправочный вентиляционный трубопровод. Благодаря большому сечению заправочный вентиляционный трубопровод быстро проводит вытесняемый объем (пары топлива) через расширительный бачок к фильтру с активированным углем. Активированный уголь абсорбирует содержащееся в парах топливо. Очищенный воздух через трубку отвода паров, насос диагностики течи в баке или модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр выходит наружу. Во время движения автомобиля вентиляция осуществляется таким же образом через заправочный вентиляционный трубопровод и рабочий вентиляционный трубопровод. Сконденсированные составляющие паров топлива попадают из расширительного бачка через рабочий вентиляционный трубопровод обратно в топливный бак. Поплавковый клапан в заправочном вентиляционном трубопроводе (только Е39) закрывается в случае перелива вследствие слишком высокого уровня топлива. Благодаря этому исключается полное заполнение бачка. Шторный клапан на верхней стороне расширительного бачка закрывается при переворачивании автомобиля. Это препятствует вытеканию топлива из фильтра с активированным углем. Фильтр с активированным углем очищается при прохождении через него наружного воздуха. Блок управления двигателем открывает клапан вентиляции топливного бака. В результате в трубопровод подачи наружного воздуха создается разрежение всасывающего трубопровода. Таким образом фильтр с активированным углем продувается с помощью подачи наружного воздуха через трубку отвода паров, насос диагностики течи в баке или модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Частички топлива, связанные в активированном угле, выдуваются подаваемым воздухом и подаются через трубопровод продувки в двигатель для сгорания. Этот процесс возможен только при работающем двигателе. Система вентиляции, все страны (см. пункты 5.1/ 5.2) См. систему вентиляции в исполнении для США со следующими отличиями: 1. Вентиляция топливного бака при заправке топливом осуществляется через заправочный вентиляционный трубопровод, который отводит пары в заливную горловину. Вместо заправочного вентиляционного трубопровода (США) с большим поперечным сечением имеются два рабочих вентиляционных трубопровода с меньшим поперечным сечением. Поплавковый клапан отсутствует. 2. Фильтр с активированным углем имеет меньшую емкость. 3. Отсутствуют насос диагностики течи в баке или модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр Распознавание течи системы вентиляции топливного бака США (см. пункты 5.3 / 5.4 / 5.5) Насос диагностики течи в баке (см. пункты 5.3 / 5.4) или модуль диагностики течи топливного бака (см. пункты 5.5) служат для распознавания течи системы вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики. В системе вентиляции топливного бака нагнетается давление, и при наличии течи определяется потеря давления. При насосе диагностики течи в баке потери давления измеряются с помощью времени подкачки. Насос приводится в действие подачей разрежения от всасывающего трубопровода через вакуумный трубопровод. Модуль диагностики течи топливного бака проводит дефектацию потерь давления на основании величины потребляемого тока встроенного насоса. Необходимый для процесса воздух подается через пылеулавливающий фильтр. Обе системы активизируются блоком управления двигателем. Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак и заправочный штуцер. Это позволяет выявлять негерметичность в области трубы-крышки заливной горловины. Определение уровня топлива в топливном баке Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Правый датчик встроен в узел подачи топлива. Левый рычажный датчик находится в узле левого датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака. 4.Эксплуатационные данные системы подачи топлива Регулятор давления: 3,5 бар (S62: 5 бар) Рабочее давление всасывающих струйных насосов: 1-1,3 бар 5.Схемы систем подачи топлива 5.1 Система подачи топлива Е38 / Е39 с M52TU / М54 / M62TU 5.2 Система подачи топлива Е38 М73 5.3 Система подачи топлива Е38 / Е39 с М52 / М73 США 5.4 Система подачи топлива Е38 / Е39 с М62 США (LDP) 5.5 Система подачи топлива Е39 с М54 / М62 США (DM-TL)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
e38, e39 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Гадание по красивым картинкам | Ingineer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 40 | 20.10.2013 09:00 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |