Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 12:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Система подачи топлива Е53

16 00Система подачи топлива Е53



1.Общие замечания
Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения)
2.Наименования деталей






3. Описание функционирования (см. также рис. 5.1)
Система питания
Топливный бак в форме седла имеет в меньшем правом резервуаре электрический топливный насос.
Через всасывающий струйный насос в левой части бака и через уравнительный трубопровод топливо перекачивается в правый резервуар бака.
Всасывающий струйный насос приводится в действие через возвратный топливопровод.
Клапан ограничения давления регулирует давление, необходимое для работы всасывающего струйного насоса. Специальный клапан предохраняет возвратный топливопровод. Если давление падает при повреждении или отсоединении возвратного топливопровода, клапан закрывается.
Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение).
Обратная заслонка предотвращает выплескивание топлива обратно в заливную горловину после отключения заправочного пистолета.
Заливной клапан на нижней стороне расширительного бачка предотвращает переполнение при заправке топливом. Топливо, поднимающееся по заправочному вентиляционному трубопроводу, перекрывает заливной клапан, и таким образом в





топливном баке создается избыточное давление, которое препятствует дальнейшей заправке.
Подача топлива к двигателю
Регулятор давления и топливный фильтр объединяются в один узел.
Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и узел топливного фильтра/регулятора давления в распределительную магистраль.
Распределительная магистраль не имеет запорных клапанов. Топливо попадает прямо из узла топливного фильтра/регулятора давления снова в топливный бак.
Система вентиляции в исполнении для США:
Удаление воздуха из топливного бака во время заправки происходит через заправочный вентиляционный трубопровод.
Благодаря большому сечению заправочный вентиляционный трубопровод быстро проводит вытесняемый объем (пары топлива) через расширительный бачок к фильтру с активированным углем.
Активированный уголь абсорбирует содержащееся в парах топливо. Очищенный воздух поступает в атмосферу через трубку отвода паров, модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр.
Вентиляция во время работы двигателя осуществляется таким же образом через заправочный вентиляционный трубопровод и рабочий вентиляционный трубопровод.
Конденсат из паров топлива возвращается из расширительного бачка в топливный бак через вентиляционные трубопроводы.
Шторный клапан на верхней стороне расширительного бачка закрывается при переворачивании автомобиля. Благодаря этому предотвращается попадание топлива в фильтр с активированным углем. Фильтр очищается проходящим через него наружным воздухом.
Блок управления двигателем открывает клапан вентиляции топливного бака. В результате в трубопроводе подачи наружного воздуха создается разрежение всасывающего трубопровода.
Таким образом, фильтр с активированным углем очищается наружным воздухом, проходящим через модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Частички топлива, связанные в активированном угле, выдуваются подаваемым воздухом и подаются через трубопровод продувки в двигатель для сгорания. Этот процесс возможен только при работающем двигателе.
Система вентиляции в исполнении для всех других стран:
См. систему вентиляции в исполнении для США со следующими отличиями:
1. Фильтр с активированным углем имеет меньшую емкость.
2. отсутствуют модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр (см. рис. 5.1, вид А)
3. Отсутствует трубопровод проверки давления
Распознавание течи в системе вентиляции топливного бака (США):
Модуль диагностики течи топливного бака (см. рис. 5.1, вид А) служит для распознавания течи в системе вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.
В системе вентиляции топливного бака нагнетается давление, и при наличии течи





определяется потеря давления.
Модуль диагностики течи топливного бака активизируется блоком управления двигателя и определяет величину падения давления по потреблению тока встроенным насосом. Необходимый для процесса воздух подается через пылеулавливающий фильтр.
Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак и заправочный штуцер. Это позволяет выявлять негерметичность в области трубы-крышки заливной горловины.
Определение уровня топлива в топливном баке:
Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Правый датчик встроен в узел подачи топлива. Левый рычажный датчик находится в узле левого датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака.
4.3 Эксплуатационные данные системы подачи топлива
Регулятор давления: 3,5 бар
Рабочее давление во всасывающем струйном насосе: 1-1,3 бар
5. Схематичное изображение системы подачи топлива








5.1 Система подачи топлива Е53
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
alexdud (26.08.2019), edicess (23.06.2010), menzul (02.10.2017), Сергей888 (05.12.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)