|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2009, 12:36 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Система подачи топлива Е53 16 00Система подачи топлива Е53 1.Общие замечания Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения) 2.Наименования деталей 3. Описание функционирования (см. также рис. 5.1) Система питания Топливный бак в форме седла имеет в меньшем правом резервуаре электрический топливный насос. Через всасывающий струйный насос в левой части бака и через уравнительный трубопровод топливо перекачивается в правый резервуар бака. Всасывающий струйный насос приводится в действие через возвратный топливопровод. Клапан ограничения давления регулирует давление, необходимое для работы всасывающего струйного насоса. Специальный клапан предохраняет возвратный топливопровод. Если давление падает при повреждении или отсоединении возвратного топливопровода, клапан закрывается. Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение). Обратная заслонка предотвращает выплескивание топлива обратно в заливную горловину после отключения заправочного пистолета. Заливной клапан на нижней стороне расширительного бачка предотвращает переполнение при заправке топливом. Топливо, поднимающееся по заправочному вентиляционному трубопроводу, перекрывает заливной клапан, и таким образом в топливном баке создается избыточное давление, которое препятствует дальнейшей заправке. Подача топлива к двигателю Регулятор давления и топливный фильтр объединяются в один узел. Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и узел топливного фильтра/регулятора давления в распределительную магистраль. Распределительная магистраль не имеет запорных клапанов. Топливо попадает прямо из узла топливного фильтра/регулятора давления снова в топливный бак. Система вентиляции в исполнении для США: Удаление воздуха из топливного бака во время заправки происходит через заправочный вентиляционный трубопровод. Благодаря большому сечению заправочный вентиляционный трубопровод быстро проводит вытесняемый объем (пары топлива) через расширительный бачок к фильтру с активированным углем. Активированный уголь абсорбирует содержащееся в парах топливо. Очищенный воздух поступает в атмосферу через трубку отвода паров, модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Вентиляция во время работы двигателя осуществляется таким же образом через заправочный вентиляционный трубопровод и рабочий вентиляционный трубопровод. Конденсат из паров топлива возвращается из расширительного бачка в топливный бак через вентиляционные трубопроводы. Шторный клапан на верхней стороне расширительного бачка закрывается при переворачивании автомобиля. Благодаря этому предотвращается попадание топлива в фильтр с активированным углем. Фильтр очищается проходящим через него наружным воздухом. Блок управления двигателем открывает клапан вентиляции топливного бака. В результате в трубопроводе подачи наружного воздуха создается разрежение всасывающего трубопровода. Таким образом, фильтр с активированным углем очищается наружным воздухом, проходящим через модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Частички топлива, связанные в активированном угле, выдуваются подаваемым воздухом и подаются через трубопровод продувки в двигатель для сгорания. Этот процесс возможен только при работающем двигателе. Система вентиляции в исполнении для всех других стран: См. систему вентиляции в исполнении для США со следующими отличиями: 1. Фильтр с активированным углем имеет меньшую емкость. 2. отсутствуют модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр (см. рис. 5.1, вид А) 3. Отсутствует трубопровод проверки давления Распознавание течи в системе вентиляции топливного бака (США): Модуль диагностики течи топливного бака (см. рис. 5.1, вид А) служит для распознавания течи в системе вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики. В системе вентиляции топливного бака нагнетается давление, и при наличии течи определяется потеря давления. Модуль диагностики течи топливного бака активизируется блоком управления двигателя и определяет величину падения давления по потреблению тока встроенным насосом. Необходимый для процесса воздух подается через пылеулавливающий фильтр. Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак и заправочный штуцер. Это позволяет выявлять негерметичность в области трубы-крышки заливной горловины. Определение уровня топлива в топливном баке: Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Правый датчик встроен в узел подачи топлива. Левый рычажный датчик находится в узле левого датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака. 4.3 Эксплуатационные данные системы подачи топлива Регулятор давления: 3,5 бар Рабочее давление во всасывающем струйном насосе: 1-1,3 бар 5. Схематичное изображение системы подачи топлива 5.1 Система подачи топлива Е53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |