|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,597 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 17 11 000 Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М54) Предостережение! Опасность ожога паром! Эту операцию выполнять только на холодном двигателе. Слить охлаждающую жидкость. Снять кожух вентилятора. ![]() Снять пружинный фиксатор (1). Отсоединить водяной шланг (2). Вывернуть болт (3) с левой и с правой стороны радиатора. Снять оба кронштейна (4). При установке: Соблюдать Указания по выполнению работ в системе охлаждения. ![]() Отсоединить разъем (1). Снять пружинный фиксатор (2). Отсоединить водяной шланг (3). При установке: Вернуть на место пружинный фиксатор (2). Водяной шланг (3) должен зафиксироваться со слышимым щелчком. ![]() Вынуть радиатор системы охлаждения движением вверх. ![]() При установке: Обратить внимание на резиновые подушки с левой и с правой стороны. ![]() При установке: Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.Залить охлаждающую жидкость. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | ![]()
Только движением вверх радиатор не выйдет, мешают трубки охлаждения АКПП, недавно снимал там целая эпопея... Примерно так: Снимите сначала радиатор с левого кроншетейна(если смотреть спереди),затем отведите левую часть как можно ближе к двигателю и приопустите ее так,чтобы расширение ушло под лонжерон.Снимите с правого кронштейна,опустите так-же правую сторону чтобы расширение ушло под трубки.Далее от Вас потребуется приподнять левую часть так,чтобы расширение вышло из под лонжерона.Запаса там по пространству особо нет,так что усилия с умом прикладывайте. Последний раз редактировалось Prelude; 17.06.2010 в 03:03. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Prelude за это сообщение: | dperkons (17.10.2015) |
![]() |
Закладки |
Метки |
m54 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М47/М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:42 |