Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 13:00 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

начнем с того что засранность радиатора может варьироваться в широком диапазоне от "только что поставил" и "до зарос мхом" с промежуточным состоянием при котором в красную зону может и не грется. просто начинает работать дополнительно на максимальной скорости вентилятор кондиционера и тем самым спасает мотор от закипания, прогревая вискомуфту в пробке. (у меня так было)
но по факту жижа в радиаторе горячее чем надо. отсюда поползновения стрелки на заглушенном :)
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием