Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 02:25 #1
Новичок
 
Аватар для philippok1981
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ст-Петербург
Авто: BMW E39 525I

По умолчанию ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТОЯННО ГОРЯТ СТОПЫ

Сегодня выйдя на улицу увидел что на машине при выключенном зажигании и включеной сигналке постоянно горят стопы.Я естественно решил разобраться ,сел в машину вставил ключ к моему удивлению стопы потухли.опять вынул ключ они загорелись.Я сначало подумал про блок LCM rкоторый недавно менял.пошел домой взял старый блок такая же история.Приташил нетбук с INPA проверяю одна ошибка по GM замыкание на контакте R6 или B6 стер ошибку и после многочисленных манипуляций с замком(вкл/выкл)она больше непоявлялась.То что я делал дальше описывать в красках не буду. вобщем разобрал пол машины.ничего не помогло.отчаявшись решил повынемать предохранители и АЛИЛЛУЯ на третьем стопы погасли .каково же было мое удивление когда я прочел за что он отвечает (Horn).Залез под бампер отсоеденил провода от сигнала и все встало на место.Это предыдущий хозяин гад поставил китайскую дуделку которая работала через раз а поменять руки не доходили.Днем раньше шел сильный дождь и там походу чтото замкнуло а стопы это походу очередная световая индикация ошибки по освещению которая кстати негде не описана.Так что имейте ввиду.и не покупайте китайские сигналы
philippok1981 вне форума  

Ответить с цитированием