![]() |
Обкатка сцепления SAC Для обеспечения безупречной работы сцепления SAC необходимо осторожно обкатать. Предупреждение! Спортивные маневры при движении могут повредить новые сцепления! К таким маневрам относятся: • маневры с высокой разностью частоты вращения • переключения с пропуском передач при высоких частотах вращения (буксующее сцепление) • высокая частота вращения при трогании с места (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) При начале движения с новым сцеплением необходимо соблюдать следующий принцип действий: фрикционные накладки включать в работу с небольшими, до средних, нагрузками (следуя программе обкатки) режим движения должен быть обычным с многочисленными "спокойными" переключениями частоты вращения при трогании поддерживать на уровне до 2000 об/мин целенаправленная программа обкатки на небольших подъемах трогание с места на среднем уклоне (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) при частоте вращения, не превышающей 2500 об/мин При таких действиях между накладками и металлическими поверхностями трения образуется угольный слой, который создает необходимый коэффициент трения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Для оптимальной обкатки фрикционных накладок желательно выполнить 800 - 1000 переключений при "нормальном" движении автомобиля (Указать на это клиенту). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне тоже советовали переключать с первой на третью когда брал свою малышку, думаю многие так тоже делают, так что думаю это действенный совет, который необходимо использовать на всех машинах. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:57. |
Форум BMW (БМВ)