Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   21 Сцепление (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Сцепление BMW e90 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5436)

Tyler 09.03.2010 09:56

Сцепление BMW e90
 
1122513 Замена роликового подшипник двухмассового маховика



Необходимые приспособления:
• 21 2 051
• 21 2 052



Примечание: Маховик снят!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать роликовый подшипник с помощью гидравлического пресса (1) и приспособления 212 051 из двухмассового
маховика со стороны, обращенной к двигателю движением вниз.
Предупреждение!
Опасность повреждения: Роликовый подшипник не выбивать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть роликовый подшипник (2) на приспособление 21 2 052
Запрессовать роликовый подшипник до упора с помощью гидравлического пресса (1) в двухмассовый маховик со стороны, обращенной к сцеплению.
Предупреждение!
Опасность повреждения:
Соблюдать инструкции по запрессовке.
Роликовый подшипник не забивать.
Усилие и глубина запрессовки роликового подшипника контролируется:





мин. 2000 Н 1 мм перед окончанием запрессовки.
макс. 15000 Н во время всего процесса запрессовки.

Tyler 09.03.2010 09:57

1122513 Замена роликового подшипника двухмассового маховика



Необходимые приспособления:
• 00 5 500
• 112010
• 11 2 343
• 11 2 350



Примечание: Маховик снят!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 112 010 на
роликовый подшипник.
Вывернуть роликовый подшипник с помощью приспособления 11 2 343



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Собрать приспособления 11 2 350 и 00 5 500
Запрессовать новый роликовый подшипник с
помощью приспособлений 11 2 350 и 00 5 500
до упора в направлении, указанном
стрелкой.





Собрать двигатель.

Tyler 09.03.2010 09:57

1122513 Замена роликового подшипника двухмассового маховика (N47, N47S)



Необходимые приспособления:
• 21 2 051
• 21 2 052



Примечание: Маховик снят!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать роликовый подшипник с помощью гидравлического пресса (1) и приспособления 212 051 из двухмассового
маховика со стороны, обращенной к двигателю движением вниз.
Предупреждение!
Опасность повреждения: Роликовый подшипник не выбивать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть роликовый подшипник (2) на приспособление 21 2 052
Запрессовать роликовый подшипник до упора с помощью гидравлического пресса (1) в двухмассовый маховик со стороны, обращенной к сцеплению.
Предупреждение!
Опасность повреждения: Соблюдать инструкции по запрессовке. Роликовый подшипник не забивать.





Усилие и глубина запрессовки роликового подшипника контролируется:
мин. 2000 Н 1 мм перед окончанием запрессовки.
макс. 15000 Н во время всего процесса запрессовки.

Tyler 09.03.2010 09:57

1122513 замена роликового подшипника двухмассового маховика



Необходимые приспособления:
• 23 4 031
• 23 4 033
• 23 4 035
• 23 4 036
• 23 4 040



Необходимые подготовительные операции:
• Коробка передач снята.
• Снять подшипник выключения сцепления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать роликовый подшипник:
Установить приспособление 23 4 031 перед
зубчатым венцом входного вала.
Полностью ввернуть смазочный шток 23 4 033
Латунный наконечник должен полностью войти в роликовый подшипник.
Подавать смазку с помощью смазочного шприца 23 4 040 до тех пор, пока роликовый подшипник не отделится от входного вала.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять приспособление 23 4 031
Полностью очистить от смазки (1) входной вал.
Затем снова установить приспособление.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать роликовый подшипник:
Вставить нажимной шпиндель 23 4 035
Надеть упорный диск 23 4 036 на нажимной
шпиндель.
Придвинуть роликовый подшипник (1) к
упорному диску.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Завернуть нажимной шпиндель (1) так, чтобы полностью запрессовать роликовый подшипник.1

Tyler 09.03.2010 09:58

2100006 Прокачка гидропривода сцепления



Необходимые приспособления:
• 21 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять при необходимости нижний кожух коробки передач.
• При необходимости снять корпус микрофильтра.



Предупреждение!
С 08. 06. на Е8Х, Е9Х устанавливается пластмассовый исполнительный цилиндр гидропривода сцепления
В этом разделе приведены важные указания по установке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайки, снять исполнительный цилиндр гидропривода сцепления, не отсоединяя напорный трубопровод.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить на исполнительном цилиндре (1) приспособление 21 5 030
Полностью задвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта.



Подсоединить приспособление для прокачки к бачку.
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть шланг для прокачки на штуцер (1) для прокачки.
Удерживать исполнительный цилиндр с помощью приспособления 21 5 030 в
указанном положении (см. рисунок).
Отвернуть штуцер (1).
Когда потечет тормозная жидкость без пузырьков воздуха, немного выдвинуть наружу шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта и снова его задвинуть.
Завернуть штуцер (1) для прокачки, если пузырьки воздуха больше не выходят, в противном случае повторить весь процесс.
Предупреждение!
Ни в коем случае не снимать с исполнительного цилиндра приспособление 21 5 030 ,когда
тормозная система находится под давлением.
Иначе поршень со штоком может быть вытолкнут из исполнительного цилиндра.





Выключить приспособление для прокачки и отсоединить его от бачка.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Медленно выдвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра (1) с помощью приспособления 21 5 030
Снять приспособление 21 5 030 с
исполнительного цилиндра (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить исполнительный цилиндр на коробке передач.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 21 52 5AZ .



Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долить жидкость.

Tyler 09.03.2010 09:58

2100006 прокачка гидропривода сцепления (пластмассовый исполнительный цилиндр)



Необходимые подготовительные операции: • Снять нижний кожух коробки передач.



Подсоединить приспособление для прокачки к бачку.
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть шланг для прокачки на штуцер (1) для прокачки.
Отвернуть штуцер (1) и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Закрыть штуцер.



Выключить приспособление для прокачки и отсоединить его от бачка.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долить жидкость.

Tyler 09.03.2010 09:59

2121500 Снятие и установка / замена сцепления (GS6-53BZ) S65



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 11 9 265
• 212170
• 212180
• 212 280



Необходимые подготовительные операции: Снять коробку передач



Предупреждение!
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
При замене сцепления необходимо также заменить двухмассовый маховик
На нажимном диске сцепления и
двухмассовом маховике имеются метки
(штрихи).
При сборке необходимо проверить, чтобы
эти штрихи совпадали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и снять корзину сцепления с
маховика.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



При установке корзины и ведомого диска сцепления действовать следующим образом:



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление.
Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и затянуть болты (2).
Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда под пружины.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.
Ввернуть шпиндель (2) до полного сжатия диафрагменной пружины (3).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Ведомый диск (1) должен иметь возможность ходить в корзине сцепления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (2) относительно маховика с помощью приспособления 21 2 280
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
Штрихи (1) на двухмассовом маховике и нажимном диске сцепления должны совпадать.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину (1) сцепления на
маховике.
Момент затяжки 21 21 1AZ .
Примечание:
Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия сдиафрагменной пружины (2). Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления
Предупреждение!
Фиксатор можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления!
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
При замене сцепления необходимо также заменить двухмассовый маховик





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (2) относительно маховика с помощью приспособления 21 2 280
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления,
обращая внимание на правильность
положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite"
(сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона
коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного
обращения. Нельзя касаться поверхностей
фрикционных накладок.
Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы).
Штрихи (1) на двухмассовом маховике и нажимном диске сцепления должны совпадать.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ .
Предупреждение!
Сцепление должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий
щелчок тарельчатой пружины.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).

Tyler 09.03.2010 10:00

2121500 Снятие и установка / замена сцепления (SAC 228 N45/N46/N45T/N43/N46T)



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 21 2170
• 212190
• 212 250



Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Идентификация сцепления SAC0 228 мм (Self
Adjusting Clutch = саморегулирующееся сцепление):
3 гнезда, в каждом из которых установлено по одному упору (1) регулировочного кольца и по одной пружине сжатия (2).
Примечание:
На рисунке показано положение упоров на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заблокировать маховик приспособлением 11 9 260 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и снять корзину сцепления SAC с маховика.
Предупреждение!
Для снятия корзины сцепления SAC с маховика не использовать никаких приспособлений.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять ведомый диск (1) сцепления с маховика.
Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений.
Поврежденный маховик заменить
Проверить передний подшипник входного вала коробки передач на легкость хода и герметичность и при необходимости заменить подшипник



Предупреждение!
Загрязненные (например маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!
Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить ведомый диск сцепления на износ:
Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головке (А).
Примечание:
Заклепочное соединение
а) Замыкающая головка
б) Закладная головка
Заменить ведомый диск сцепления, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм.
Установить ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал коробки передач и убедиться в том, что диск легко передвигается на валу.





Предупреждение!
Очистка сцепления SAC с помощью установок высокого давления и моечных машин запрещена, так как это может нарушить работу устройства регулировки. Очистить только фрикционную накладку.
Проверить сцепление SAC на износ и повреждения и при необходимости заменить его.



Установка снятых корзины и ведомого диска сцепления SAC:



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Перед установкой приспособления 212 190 в
сцепление SAC: Настроить стопорный штифт на "А" или "В".
А Сцепление SAC с пластмассовым регулировочным кольцом
В Сцепление SAC со стальным регулировочным кольцом
Предварительная установка штифта:
Оттянуть ручку (1) и, повернув на 180 °, установить в положение "А" или "В".
Примечание:
Стопорные штифты (1) или крючки приспособления 21 2190 должны войти в
гнезда сцепления SAC.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 190 в
сцепление SAC (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать приспособление 212 190 за ручки (1) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.
Предупреждение!
Возвращать кольцо в положение, в котором оно находилось на новой детали, не следует.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 250



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить сцепление SAC (1) на маховике.
Обратить внимание на центрирующие штифты (2).
Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты.
Момент затяжки 21 21 1AZ .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть винт (1) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винты (1) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 190 со сцепления
SAC.



Предупреждение!
Если приспособление 21 2 190 не
снимается со сцепления SAC,
соблюдать следующую последовательность операций:
Снова установить приспособление
21 2 170 на сцепление SAC и закрепить
его.
Ввернуть шпиндель до мембранной пружины.
Ввернуть шпиндель еще прим. на 1 оборот, преодолевая силу мембранной пружины.
Снять приспособление 212 190 со
сцепления SAC.
Снять приспособление 21 2 170 и 21 2 190
с сцепления SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь приспособление 21 2 250 из
ведомого диска сцепления, используя для этого прилагаемый болт (1).



Установка снятой корзины и нового ведомого диска сцепления SAC:



Предупреждение!
Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления SAC с новым ведомым диском сцепления: Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Перед установкой приспособления 212 190 в
сцепление SAC: Настроить стопорный штифт на "А" или "В".
А Сцепление SAC с пластмассовым регулировочным кольцом
В Сцепление SAC со стальным регулировочным кольцом
Предварительная установка штифта:
Оттянуть ручку (1) и, повернув на 180 °, установить в положение "А" или "В".





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Стопорные штифты (1) или крючки приспособления 21 2190 должны войти в
гнезда сцепления SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 190 в
сцепление SAC (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 190 за ручки (3).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать приспособление 212 190 за ручки (3) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 250



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить сцепление SAC (1) на маховике.
Обратить внимание на центрирующие штифты (2).
Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Установить болты крепления сцепления SAC и затянуть.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть винт (1) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винты (1) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 190 со сцепления
SAC.



Предупреждение!
Если приспособление 21 2 190 не
снимается со сцепления SAC,
соблюдать следующую последовательность операций:
Снова установить приспособление
21 2 170 на сцепление SAC и закрепить
его.
Ввернуть шпиндель до мембранной пружины.
Ввернуть шпиндель еще прим. на 1 оборот, преодолевая силу мембранной пружины.
Снять приспособление 212 190 со
сцепления SAC.
Снять приспособление 21 2 170 и 21 2 190
с сцепления SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь приспособление 21 2 250 из
ведомого диска сцепления, используя для этого прилагаемый болт (1).



Установка нового сцепления SAC:





Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск (1) правильно.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 250



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину сцепления SAC на выступающие из маховика центрирующие штифты (1) и ввернуть винты крепления. Момент затяжки 21 21 1AZ .



Предупреждение!
Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления SAC!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь приспособление 21 2 250 из
ведомого диска сцепления, используя для этого прилагаемый болт (1).

Tyler 09.03.2010 10:01

2121500 Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240)



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 11 9 265
• 212170
• 212180
• 212 270



Необходимые подготовительные операции: Снять коробку передач



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
М57Т2
Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
N54
Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты и снять корзину сцепления с маховика.
При установке:
Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений.
Поврежденный маховик заменить.
Предупреждение!
Загрязненные (например, маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!



При установке корзины и ведомого диска сцепления действовать следующим образом:



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление.
Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и затянуть болты (2).
Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда под пружины.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.
Вворачивать ходовой винт (2) до полного сжатия мембранной пружины (3).



Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только
в местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину (1) сцепления на маховике.
Момент затяжки 21 21 1AZ .
Примечание:
Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть ходовой винт (1) до полного
снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).
Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка старой корзины и нового ведомого диска сцепления:



Предупреждение!
Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления и нового ведомого диска необходимо вернуть в исходное положение регулировочное кольцо!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать ходовой винт (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3).
Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали.
Вворачивать ходовой винт (1) до полного сжатия мембранной пружины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину (1) сцепления на
маховике.
Момент затяжки 21 21 1AZ .
Предупреждение!
Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть ходовой винт (1) до полного
снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).
Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления
Предупреждение!
Фиксатор можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270
Предупреждение!
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить корзину сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ .
Предупреждение!
Сцепление должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (1).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).

Tyler 09.03.2010 10:02

2121500 Снятие и установка или замена сцепления (SAC 228)



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 212 141
• 212142
• 212170
• 212180
• 212 201
• 212 230
• 212 250



Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач



При установке:
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Идентификация сцепления SAC (Self Adjusting Clutch = саморегулирующееся сцепление):
3 гнезда, в каждом из которых установлено по одному упору (1) регулировочного кольца и по одной пружине (2) сжатия.
Примечание:
На рисунке показано положение упоров на новой детали.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заблокировать маховик приспособлением 11 9 260 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и снять корзину сцепления SAC с маховика.
Предупреждение!
Для снятия корзины сцепления SAC с маховика не использовать никаких приспособлений.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять ведомый диск (1) сцепления с маховика.
Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений.
Поврежденный маховик заменить
Проверить передний подшипник входного вала коробки передач на легкость хода и герметичность и при необходимости заменить подшипник



Предупреждение!
Загрязненные (например маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!
Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить ведомый диск сцепления на износ:
Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головке (А).
Примечание:
Заклепочное соединение
а) Замыкающая головка
б) Закладная головка
Заменить ведомый диск сцепления, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм.
Установить ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал коробки передач и убедиться в том, что диск легко передвигается на валу.



Предупреждение!
Очистка сцепления SAC с помощью установок высокого давления и моечных машин запрещена, так как это может нарушить работу устройства регулировки. Очистить только фрикционную накладку.
Проверить сцепление SAC на износ и повреждения и при необходимости заменить его.



Установка снятых корзины и ведомого диска сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление SAC (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.
Предупреждение!
Возвращать кольцо в положение, в котором оно находилось на новой детали, не следует.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить сцепление SAC (1) на маховике.
Обратить внимание на центрирующие штифты (2).
Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть винт (1) с накатной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винты (2) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 180 со сцепления
SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый болт (1).



Установка снятой корзины и нового ведомого диска сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



Предупреждение!
Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления SAC с новым ведомым диском сцепления: Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление SAC на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление SAC (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Крючки (1) фиксатора приспособления 21 2 180
должны войти в гнезда сцепления SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть гайку (1) с накатанной головкой.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до полного отжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Правильно установить ведомый диск.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить сцепление SAC (1) на маховике. Обратить внимание на центрирующие штифты (2). Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты крепления сцепления
SAC.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть винт (1) с накатной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винты (2) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 180 со сцепления
SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск (1) правильно.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину сцепления SAC на выступающие из маховика центрирующие штифты (1) и ввернуть винты крепления.
Момент затяжки 21 21 1AZ .



Предупреждение!
Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты винты крепления
сцепления SAC!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью торцевого шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).

Tyler 09.03.2010 10:03

2121500 Снятие и установка или замена сцепления (SAC 240)



Необходимые приспособления:
• 11 9 260
• 212 141
• 212142
• 212170
• 212180
• 212 201
• 212 230
• 212 250



Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Идентификация сцепления SAC0 240 мм (Self
Adjusting Clutch = саморегулирующееся сцепление):
3 гнезда, в каждом из которых установлено по одному упору (1) регулировочного кольца и по одной пружине (2) сжатия.
Примечание:
На рисунке показано положение упоров на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заблокировать маховик приспособлением 11 9 260 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и снять корзину сцепления SAC с маховика.
Предупреждение!
Для снятия корзины сцепления SAC с маховика не использовать никаких приспособлений.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять ведомый диск (1) сцепления с маховика.
Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений.
Поврежденный маховик заменить
Проверить передний подшипник входного вала коробки передач на легкость хода и герметичность и при необходимости заменить подшипник



Предупреждение!
Загрязненные (например маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!
Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить ведомый диск сцепления на износ:
Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головке (А).
Примечание:
Заклепочное соединение
а) Замыкающая головка
б) Закладная головка
Заменить ведомый диск сцепления, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм.
Установить ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал коробки передач и убедиться в том, что диск легко передвигается на валу.





Предупреждение!
Очистка сцепления SAC с помощью установок высокого давления и моечных машин запрещена, так как это может нарушить работу устройства регулировки. Очистить только фрикционную накладку.
Проверить сцепление SAC на износ и повреждения и при необходимости заменить его.



Установка снятых корзины и ведомого диска сцепления SAC:



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление SAC (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до
упора и удерживать в таком положении.
Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в своем первоначальном положении.
Предупреждение!
Возвращать кольцо в положение, в котором оно находилось на новой детали, не следует.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть винт (1) с накатанной головкой.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2).





Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить сцепление SAC (1) на маховике.
Обратить внимание на центрирующие штифты (2).
Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты.
Момент затяжки: 21 21 1AZ





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть винт (1) с накатной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винты (2) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 180 со сцепления
SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый болт (1).





Установка снятой корзины и нового ведомого диска сцепления SAC:
При установке:
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



Предупреждение!
Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления SAC с новым ведомым диском сцепления: Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставить сцепление SAC на чистую подставку.
Вставить приспособление 21 2 180 в
сцепление SAC (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Крючки (1) фиксатора приспособления 21 2 180
должны войти в гнезда сцепления SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Приспособление 212 170 вставлять только в
местах отверстий для центрирующих штифтов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить приспособление 21 2 170 и
затянуть гайку (1) с накатанной головкой.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до
упора и удерживать в таком положении. Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой.
Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вворачивать шпиндель (1) до полного отжатия мембранной пружины (2).



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Правильно установить ведомый диск.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить сцепление SAC (1) на маховике.
Обратить внимание на центрирующие штифты (2).
Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2).
Вставить и затянуть винты крепления сцепления SAC.
Момент затяжки: 21 21 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть винт (1) с накатной головкой и
снять приспособление 21 2 170 со сцепления
SAC.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винты (2) с накатанной головкой и
снять приспособление 21 2 180 со сцепления
SAC.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).



Установка нового сцепления SAC:
При установке:
N52
Винты необходимо заменить.
Строго соблюдать момент и угол затяжки.



Предупреждение!
Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок.
Установить ведомый диск (1) правильно.
Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить корзину сцепления SAC на выступающие из маховика центрирующие штифты (1) и ввернуть винты крепления. Момент затяжки: 21 21 1AZ



Предупреждение!
Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты винты крепления сцепления SAC!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью торцевого шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Примечание:
При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).

Tyler 09.03.2010 10:04

2151500 Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления



Примечание:
(коробка передач снята)



Новое исполнение (кроме моделей М)
Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления объединены в один выжимной узел.
Выжимной узел не разбирать! Иначе существует опасность его неправильной сборки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Проверить чтобы на поверхность скольжения (2) вилки выключения сцепления приходился правильный кулачок выжимного подшипника (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Рисунок А: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 12 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Рисунок В: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 7 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателе.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть выжимной узел (1) из пружинной скобы. Снять выжимной узел.
Примечание:
В соответствии с рисунком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Проверить и при наличии повреждений заменить пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой.
Примечание:
В соответствии с рисунком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).
Примечание:
В соответствии с рисунком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прежнее исполнение
Снять выжимной подшипник (1).
При установке:
Очистить все поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления, проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Подшипник выключения сцепления не
смазывать .
Поверхности (2) скольжения подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
Нанести на поверхности скольжения (2) выжимного подшипника тонкий слой смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Предупреждение
Установлен новый подшипник выключения
сцепления!
См. следующий рисунок.
Предупреждение!
У Е60/Е61/Е63/Е64/М5 и Мб слегка смазать направляющую втулку.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Новый подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прежний подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с неподвижным упорным диском (1).
Колебание упорного диска (1) невозможно.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снять саму вилку.
При установке:
Очистить вилку выключения сцепления.
Примечание:
В соответствии с рисунком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У вилки выключения сцепления смазать тонким слоем только поверхности скольжения (1 и 2).
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Проверить пружинную скобу (5) и палец (6) с
шаровой головкой на отсутствие
повреждений и при необходимости
заменить.
Покрыть палец с шаровой головкой (6)
тонким слоем смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
У коробки передач S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене.
В соответствии с рисунком.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке: (все, кроме Е60/Е61/Е63/Е64, М5 и
Мб)
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.

Tyler 09.03.2010 10:05

2152500 Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления



Примечание:
По окончании работ прокачать гидропривод сцепления



Необходимые подготовительные операции:
• Снять облицовку педального механизма.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцепить фиксаторы (1).
Вывести крышку (3) из направляющих (2) и снять ее.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Откачать тормозную жидкость до уровня подводящего трубопровода гидропривода (1) сцепления. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.
Отсоединить подводящий трубопровод (1) от бачка.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1) цилиндра (2). Момент затяжки 2152 4AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцепить возвратную пружину (1).
Удалить стопорную скобу (3) и снять педаль сцепления вместе с главным цилиндром с опорного кронштейна.
Сжать концы (2) шплинта и вынуть его.
При установке: Заменить стопорную скобу. Стопорная скоба должна сидеть в канавке шплинта обеими ножками.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отверткой (2) снять скобу (1).
Примечание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на коврик.
Отсоединить гидравлический трубопровод от главного цилиндра гидропривода сцепления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить подводящий трубопровод (1) главного цилиндра сцепления.
Предупреждение!
Не втягивать подводящий трубопровод полностью в салон.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь деталь (1) механизма переключения передач из главного цилиндра (2) гидропривода сцепления с помощью отвертки.
Расфиксировать разъем (3) и отсоединить разъем (4) от детали (1) механизма переключения передач.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Деталь механизма переключения передач имеет защиту от неправильной установки.
Деталь механизма переключения передач должна зафиксироваться со слышимым щелчком.

Tyler 09.03.2010 10:05

2152510 Снятие и установка / замена исполнительного цилиндра гидропривода сцепления (пластмассового)



Необходимые приспособления:
• 133010



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
По окончании работ прокачать
гидропривод сцепления
Заглушить отверстие гидравлического трубопровода, идущего к исполнительному цилиндру, приспособлением 13 3 010



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайки и снять исполнительный цилиндр гидропривода сцепления (1) вместе с кронштейном (2).
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 21 52 5AZ .
Предупреждение!
Только N47 с КПП Н
Исполнительный цилиндр гидропривода сцепления не должен касаться КПП сбоку.
При несоблюдении этого требования есть риск появления в нем течи.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отпереть фиксатор (1).
Снять гидравлический трубопровод (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать цилиндр рукой.
При сжатом цилиндре подсоединить гидравлический трубопровод.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять приспособление 13 3 010
Держать поршень цилиндра вертикально вниз. Вдавить поршень 5 раз в цилиндр.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вдавить поршень до фиксации. Установить исполнительный цилиндр. Прокачать гидропривод сцепления
При установке:
Очистить толкатель (1) и плоскость его сопряжения с вилкой выключения сцепления.
Слегка смазать плоскость сопряжения (2) толкателя (1).
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей

Tyler 09.03.2010 10:06

2152510 Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления



Необходимые приспособления:
• 133010



Примечание:
По окончании работ прокачать
гидропривод сцепления
Предупреждение!
С 08/2006 на Е81, Е87 и Е9Х устанавливается пластмассовый исполнительный цилиндр гидропривода сцепления
В этом разделе приведены важные указания по установке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заглушить отверстие питающего трубопровода, идущего к главному цилиндру гидропривода сцепления приспособлением 13 3 010
Примечание:
На рисунке изображен Е46.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять при необходимости нижний кожух коробки передач.
Отвернуть муфту (1) крепления трубопровода гидропривода.
Отвернуть гайку (2) и снять трубопровод (3) гидропривода вместе с кронштейном.
При установке:
Момент затяжки 21 52 1AZ .
Примечание:
В соответствии с рисунком.





При исполнении с дроссельным клапаном: момент затяжки 21 52 12AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку и снять исполнительный цилиндр гидропривода сцепления.
При установке:
Момент затяжки 21 52 5AZ .
Предупреждение!
Только N47 с КПП Н
Исполнительный цилиндр гидропривода сцепления не должен касаться КПП сбоку.
При несоблюдении этого требования есть риск появления в нем течи.
При установке:
Очистить толкатель (1) и плоскость его сопряжения с вилкой (2) выключения сцепления.
Слегка смазать плоскость сопряжения (3) толкателя (1).
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Распорка между топливопроводом и напорным шлангом исполнительного цилиндра гидропривода сцепления должна быть установлена правильно.

Tyler 09.03.2010 10:07

2190 ... Возможные неисправности сцепления



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)