|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 12:32 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) 23 23 507 Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Необходимые приспособления: . 23 1 160 . 23 1 290 . 23 2 250 . 23 2 310 . 33 1 342Снять узел входного и выходного валов. Снять вилки включения I/II и III/IV передач. Снять приспособление 23 2 250 Снять входной вал (1), блокирующее кольцо синхронизатора (2) и роликовый подшипник (3). Зажать блок шестерен в тисках за выходной вал (использовать щадящие губки). Снять скользящую муфту синхронизатора V передачи и передачи заднего хода. Предупреждение! При этом могут выпасть упорные пластины, шарики и пружины. Снять стопорное кольцо (4) и регулировочную шайбу (5). При установке: Заменить стопорное кольцо (4). Сдвинуть скользящую муфту 1/11 передач в направлении шестерни II передачи. Приставить к шестерне I передачи приспособление для спрессовки. Снять с выходного вала следующие детали: ступица синхронизатора промежуточная шестерня заднего хода с блокирующим кольцом синхронизатора игольчатый подшипник втулка подшипника шестерня I передачи упорный диск Снять следующие детали: игольчатый подшипник блокирующее кольцо синхронизатора прокладочное кольцо наружное кольцо Снять скользящую муфту синхронизатора I и II передач. Предупреждение! При этом могут выпасть упорные пластины, шарики и пружины. Снять стопорное кольцо (1). Снять регулировочную шайбу (2). При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Приставить к шестерне II передачи приспособления для спрессовки. Снять с выходного вала ступицу синхронизатора, шестерню II передачи с деталями синхронизатора и игольчатым подшипником. Сборка блока шестерен: Установить игольчатый подшипник и шестерню II передачи выборками вверх. Надеть на вал детали синхронизатора. Это: внутреннее (1) и прокладочное (2) кольца, которые устанавливаются поводками (3) в гнезда шестерни I передачи, и надеть блокирующее кольцо (4) синхронизатора. Проверить детали синхронизатора II передачи на отсутствие износа. Определить размер X между шестерней передачи и блокирующим кольцом синхронизатора. При этом равномерно надавливать рукой на блокирующее кольцо. Заданный размер = не менее 0,9 мм Фактический размер у новой детали 1,1 -1,6 мм Все три детали необходимо заменять одновременно. Нагреть ступицу синхронизатора горячим воздухом до 80 °С. Установить ступицу высоким пояском к шестерне II передачи. При этом убедиться в том, что приливы (5) внутреннего кольца соосны гнездам (6) шестерни. Кроме того, приливы (7) блокирующего кольца должны войти в выемки (8) ступицы. Напрессовать ступицу до упора с помощью оправки 23 1 290 . Вставить регулировочную шайбу (2). Вставить стопорное кольцо (1). Стопорное кольцо должно сидеть в канавке плотно, без зазора. При необходимости заменить регулировочную шайбу (1). Имеются регулировочные шайбы различной толщины. Шаг изменения 1,8 - 2,05 мм. Установить 3 стопорных пластины (1) с пружинами (2) в выборках ступицы. Надеть скользящую муфту синхронизатора I/II передач плоской стороной вверх или скошенной стороной к шестерне II передачи. Три зуба с проточками должны быть обращены к пружине фиксатора. По отдельности выдвинуть стопорные пластины (1) из скользящей муфты настолько, чтобы можно было посадить шарики (3) на пружины. Вдавить шарики (3) внутрь. Одновременно прижать их стопорными пластинами. Равномерно приподнять скользящую муфту вверх до фиксации (нейтральное положение). Проверить детали синхронизатора I передачи на отсутствие износа. Определить размер X между шестерней передачи и блокирующим кольцом синхронизатора. При этом равномерно надавливать рукой на блокирующее кольцо. Заданный размер = не менее 0,9 мм Фактический размер у новой детали 1,1 -1,6 мм Все три детали необходимо заменять одновременно. Установить блокирующее (1) и прокладочное (2) кольца, а также внутреннее (3) кольцо поводками (4) в гнезда (5) ступицы синхронизатора. Установить игольчатый подшипник. Установить шестерню I передачи так, чтобы поводки (7) вошли в гнезда (6). Нагреть упорный диск (9) и втулку подшипника (8) горячим воздухом до 80 °С, надеть их на выходной вал и при необходимости напрессовать. Упорный диск - с помощью приспособления 23 1 290 . Втулку подшипника - с помощью приспособления 33 1 342 Проверить детали синхронизатора передачи заднего хода на отсутствие износа. Определить размер X между шестерней передачи и блокирующим кольцом синхронизатора. При этом равномерно надавливать рукой на блокирующее кольцо. Заданный размер = не менее 0,5 мм Фактический размер у новой детали 0,7 -1,15 мм Установить игольчатый подшипник и шестерню заднего хода. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора передачи заднего хода на конусную часть шестерни заднего хода. Нагреть ступицу синхронизатора V передачи и передачи заднего хода горячим воздухом до 80°С. Надеть выходной вал конусной стороной (1) вверх, при необходимости напрессовать его до упора с помощью приспособления 33 1 342 Убедиться в том, что приливы (3) вошли в выборки (2). Установить регулировочную шайбу (5) и стопорное кольцо (4). Стопорное кольцо (4) должно сидеть в канавке плотно, без зазора. При необходимости заменить регулировочную шайбу. Имеются регулировочные шайбы различной толщины. Шаг изменения 3,6 - 4,0 мм. Слегка постучать по стопорному кольцу. Установить 3 стопорных пластины (1) с пружинами (2) в выборках ступицы. Установить скользящую муфту так, чтобы сторона (1) с уступом была обращена к шестерне заднего хода. Три зуба с проточками должны быть обращены к пружине фиксатора. По отдельности выдвинуть стопорные пластины (1) из скользящей муфты настолько, чтобы можно было посадить шарики (3) на пружины. Вдавить шарики (3) внутрь. Одновременно прижать их стопорными пластинами. Вложить блокирующее кольцо синхронизатора V передачи в скользящую муфту. Равномерно приподнять скользящую муфту вверх до фиксации (нейтральное положение). Проверить детали синхронизатора V передачи на отсутствие износа. Определить размер X между шестерней передачи и блокирующим кольцом синхронизатора. При этом равномерно надавливать рукой на блокирующее кольцо. Заданный размер = не менее 0,75 мм Фактический размер у новой детали 0,95 - 1,35 мм Установить блокирующее кольцо синхронизатора. Надеть игольчатый подшипник и входной вал с шестерней V передачи. Промежуточный вал: Заменить детали синхронизатора III/IV передач. Установить шестерню III передачи на приспособлении 23 2 310 . Снять с промежуточного вала внутреннюю обойму (1) подшипника, упорный диск, шестерню IV передачи с игольчатым подшипником, детали синхронизатора и шестерню III передачи с игольчатым подшипником. Сборка: Проверить детали синхронизатора III/IV передач на отсутствие износа. Определить размер X между шестерней передачи и блокирующим кольцом синхронизатора. При этом равномерно надавливать рукой на блокирующее кольцо. Заданный размер = не менее 0,75 мм Фактический размер у новой детали 0,95 -1,35 мм Установить игольчатый подшипник и шестерню III передачи. Снять скользящую муфту синхронизатора III/IV передач со ступицы. Предупреждение! При этом могут выпасть упорные пластины, шарики и пружины. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на конусную часть шестерни III передачи. Нагреть горячим воздухом ступицу синхронизатора III/IV передач до 80 °С. Установить ступицу высоким пояском (1) к шестерне III передачи. При этом убедиться в том, что приливы (2) внутреннего кольца соосны гнездам ступицы. При необходимости напрессовать ступицу до упора с помощью оправки 23 1 290 Нагреть горячим воздухом внутреннюю обойму подшипника (3) до 80 °С и надеть ее на промежуточный вал. При необходимости напрессовать до упора с помощью оправки 33 1 342 Установить 3 стопорных пластины (1) с пружинами (2) в выборках ступицы. Установить скользящую муфту синхронизатора III/IV передач так, чтобы сторона (3) с уступом была обращена вверх. Три зуба с проточками должны быть обращены к пружине фиксатора. По отдельности выдвинуть стопорные пластины (1) из скользящей муфты настолько, чтобы можно было посадить шарики (3) на пружины. Вдавить шарики (3) внутрь. Одновременно прижать их стопорными пластинами. Вложить блокирующее кольцо (4) синхронизатора IV передачи в пазы ступицы. Равномерно приподнять скользящую муфту вверх до фиксации (нейтральное положение). Установить игольчатый подшипник и шестерню IV передачи. Предупреждение! Игольчатый подшипник выбран изготовителем по определенному допуску. Он зеленого цвета. Не путать с другими подшипниками! Нагреть упорный диск (2) и внутреннюю обойму (1) подшипника горячим воздухом до 80 °С и надеть их на промежуточный вал пояском (3) вниз. При необходимости напрессовать до упора с помощью оправки 23 1160
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | n1n (23.05.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детали задней части коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 3 | 22.11.2015 20:51 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:31 |
Детали передней части коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:15 |
Детали коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:11 |