Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) 23 21 805 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Необходимые приспособления: .00 5 500 .23 1 220 .23 1 260 .23 1 280 .23 1 300 .23 1 440 .23 1 470 .23 2 310 .33 4 020 Снять входной и выходной валы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Задняя крышка коробки передач: Вывернуть болты. Снять пластины крепления (1 и 2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подцепить и вынуть сальник фланца выходного вала. При установке: Заменить сальник. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выпрессовать подшипник выходного вала внутрь с помощью оправки 23 1 440 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Промежуточный вал: Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С (техническим феном). Выдавить подшипник (1) внутрь крышки. Очистить заднюю крышку коробки передач от загрязнений. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Равномерно нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 °С (техническим феном). Вставить подшипники выходного или промежуточного вала. Вставить подшипник (1) промежуточного вала уступом (1) внутрь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать подшипник до упора. Запрессовать выходной вал с помощью приспособлений 23 1 470 и 00 5 500 Запрессовать промежуточный вал с помощью приспособлений 23 1 220 и 00 5 500 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить пластины крепления. Вставить болты, предварительно смазав их средством против самоотвинчивания, см. материалы Службы поставки запчастей BMW, и затянуть. Момент затяжки, 23 11 17AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для замены внутренней обоймы подшипника (2) необходимо снять шестерню III и IV передач с помощью приспособления 23 2 310 Порядок демонтажа см. в разделе Замена синхронизатора III и IV передачи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подшипник в картере коробки передач Входной вал: Вывернуть болты. Снять пластины крепления (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С (техническим феном). Вынуть подшипник (2). При необходимости выпрессовать его внутрь картера с помощью приспособления 23 1 440 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С (техническим феном). Вставить подшипник (2) и при необходимости запрессовать его до упора с помощью оправки 23 1 470 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить пластины крепления (1). Ввернуть болты, покрыв их средством против самоотвинчивания, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Момент затяжки, 23 11 17AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Промежуточный вал: Во вкладыш (1) роликового подшипника вставить приспособление 23 1 280 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеть приспособление 33 4 020 Навернуть приспособление 23 1 300 Вынуть вкладыш подшипника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью приспособления 23 1 260 и приспособления 00 5 500 |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)