| |||||||
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Дим а это что? ![]() Заливаем сколько влезет,пока не начнёт выливаться,закручиваем от руки пробку,заводим на холостом ходу,пусть минутку побарабанет,селектор АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд,подливаем обратно пока не польётся,подключаем в идеале какой-нибудь прибор,в моём случае,мой верный китайский друг Ланч мне помог,а если ничего нет,то думаю тоже не беда,можно что-нибудь придумать,я проехал до работы 35 км,сразу на подъёмник,поменял,подключил прибор и как раз получилось температура масла 45 градусов,по ТИСу 30-50 должно быть,то есть вроде в диапазоне,подливаем ещё пока не польётся,закручиваем и вроде всё,поехали! |
| | |