Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S200R) 24 30 009 Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой АКПП необходимо использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Необходимые подготовительные операции: • Снятие и установка масляного картера коробки передач • Снятие и установка / замена сетчатого масляного фильтра коробки передач [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить все разъемы на гидравлическом блоке управления. Вынуть из держателя термодатчик (1). Примечание: Начиная с модельного года 2001 (04/2000) термодатчик встроен в жгут проводов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Винты (1) не выворачивать. Вывернуть все остальные болты крепления гидравлического блока (с наружным Тогх Е8) и снять гидравлический блок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Коробка передач A5S 360R (GM5): Вынуть уплотнительные прокладки (1), (2) и (3). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. Коробка передач A4S 360R (GM4): Вынуть уплотнительные прокладки (2) и (3). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. Предупреждение: У коробки передач A4S 360R (GM4) нет уплотнительной прокладки (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Продуть резьбовые отверстия сжатым воздухом. Ввернуть в отверстия в коробке передач прилагаемые призонные винты (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Длина винтов: (1) = (2) = 68 мм, все остальные = 50 мм. Установить гидравлический блок управления с помощью двух призонных винтов и зафиксировать его крепежными винтами. Удалить оба призонных болта. Затянуть все винты от руки. При затягивании винтов: соблюдать порядок затяжки. Момент затяжки 24 30 1AZ Винты (1) и (2) пока не затягивать. Установить направляющую (1) переключателя КПП в фиксирующую пружину (2). Предупреждение! Поводок (3) селекторного диска должен находиться в пазе(4) тяги золотника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вставить щуп (1) между фиксирующей пружиной (2) и селекторным диском (3) и отрегулировать расстояние 0,80 мм перемещением фиксирующей пружины (2). Затянуть винты (4). Момент затяжки 24 30 1AZ |
добрый вечер всем! у мня возникла проблема с автоматом. bmw e60. 530i 2006год.двигатель николай52, а карабас еще дорейхстал. возникла необходимость его поменять на б/у, но нужно еще подобрать так как, от м54 не лезет механически а 2007 год уже с джойстиком(управление другое). кто сможет пробить по моему вин коду и номеру коробки которую нашел подойдет ли мехатроник в каробке к моему блоку управления? win[ x4xne78456cs20476 ] помогите пожалуйста плз!!! номер коробки 055210710100240211623106 |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)