|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2009, 11:31 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена переключателя КПП (A5S 360R / 390R, A4S 200R) 24 35 600 Замена переключателя КПП (A5S 360R / 390R, A4S 200R) Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой автоматической КПП необходимо использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Необходимые подготовительные операции: • Установить рычаг управления коробкой передач в положение "D". • Снять масляный картер коробки передач • Снятие и установка гидравлического блока управления Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания. Ослабить гайку (2). Момент затяжки 25 16 2AZ Отвернуть гайку (4). Момент затяжки 25 16 1AZ Снять балансир(3) блока управления. При установке: Отрегулировать балансир блока управления Примечание: Е46/16 (привод на все колеса) Убедиться в правильности установки фиксатора от осевых смещений (распорная втулка) на оси балансира блока управления, между переключателем и картером КПП. Ось балансира блока управления снимается в направлении, противоположном тому, которое показано на рисунке R24 0433. Выпрессовать пружинный штифт (1) переключателя (2) КПП. Вытянуть ось (3) балансира блока управления из коробки передач настолько, чтобы можно было снять переключатель (2) КПП. Предупреждение! Нельзя вынимать штангу блокировки трансмиссии на стоянке. Нельзя сдвигать штангу блокировки трансмиссии на стоянке больше, чем на 10 мм (при необходимости зафиксировать ее щипцами). Отсоединить селекторный диск от штанги блокировки трансмиссии на стоянке. Снять переключатель (2) КПП вместе с селекторным диском. Снять переключатель (1) КПП с селекторного диска (2). При установке: Отверстия для пружинных штифтов в переключателе (1) КПП, в селекторном диске (2) и в оси балансира блока управления должны перекрываться. При установке: Завести штангу (1) блокировки трансмиссии на стоянке с задней стороны в селекторный диск (2). Вставить ось балансира блока управления. Запрессовать пружинный штифт. Предупреждение! В течение всего времени операции установки поводок (3) должен быть расположен строго перпендикулярно оси балансира блока управления. После установки фиксирующей пружины необходимо убедиться в работоспособности системы блокировки трансмиссии на стоянке. Отжать поводок (3) вперед в положение "Р", провернуть карданный вал и проверить фиксацию собачки системы блокировки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
a4s200r, a5s360r, a5s390r |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена жгута проводов в автоматической коробке передач (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) | Tyler | 24 АКПП | 0 | 21.04.2009 11:33 |
Замена электромагнитного клапана 1, 2 или 3 (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) | Tyler | 24 АКПП | 0 | 21.04.2009 11:28 |
Замена регулятора основного давления (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) | Tyler | 24 АКПП | 0 | 21.04.2009 11:26 |
Замена сальника гидротрансформатор крутящего момента (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) | Tyler | 24 АКПП | 0 | 21.04.2009 11:20 |