|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2009, 11:46 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) 25 16 175 Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) Предупреждение! Запрещается разбирать кронштейн механизма переключения передач для нового стептроника! Примечание: Отличительные признаки кронштейна механизма переключения передач для нового стептроника: 1 = положение электромагнитного клапана 2= черная пластмассовая деталь 3= алюминиевая деталь Примечание: Установить рычаг управления АКПП в положение парковки "Р". Примечание: Рукоятку (1) при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в рукоятке, будет срезан.Снять (1) рукоятку сильным рывком. При установке: Надеть рукоятку (1) на рычаг переключения передач. Выровнять рукоятку (1) и прижать, так чтобы она зафиксировалась. При установке: Сдвинуть защитный чехол (1) вниз настолько, чтобы канавка (2) оголилась полностью. Е36 (Z3): Снять накладку (1). Е36 (Z3): Во избежание повреждения (защемления) провода должны быть правильно уложены и зафиксированы в зажимах.Отсоединить разъем (2). Примечание: Не отсоединять разъем (1). Отложить накладку (3) с защитным чехлом в сторону. При установке: Е53: Вынуть накладку (1) с защитным чехлом (2) из центральной консоли. Е53: Во избежание повреждения (защемления) провода должны быть правильно уложены и зафиксированы в зажимах.Отсоединить разъемы (1) и снять накладку (2). При установке: Установить рычаг управления АКПП в положение парковки "Р". Повернуть ключ зажигания в положение "Нуль" и вынуть. Ослабить болт (1). Тяга (4) должна легко ходить в кронштейне (3). Прижать рычаг (2) системы Interlock вниз до упора. Затянуть болт (1). Момент затяжки 25 16 5AZ. Примечание: Проверка регулировки системы Interlock: Вынуть ключ зажигания или повернуть в положение "Нуль". рычаг управления не должен выходить из положения "Р". Переставить ключ зажигания в положение "Зажигание", нажать на педаль тормоза: должна иметься возможность перевода рычага управления в любое из положений. Установить рычаг управления во все положения кроме "Р": ни в одном из этих положений ключ зажигания не должен поворачиваться обратно в положение "Нуль" и выниматься. Установить рычаг управления в положение поп. ключ зажигания должен поворачиваться обратно в положение "Нуль" и выниматься. При необходимости повторно отрегулировать тягу системы Interlock. Е36 (Z3): Для выворачивания и затягивания зажимного винта тяги системы Interlock: использовать стандартный ключ с шарнирной торцевой головкой (1) с раствором на 10.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Проверка / регулировка функционирования системы Interlock/ Shiftlock | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:44 |