27 21 020 Замена сальника выходного фланца Необходимые приспособления: • 23 0 020 • 23 0 490 • 23 2 320 • 27 1 380 • 33 1 150 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло. Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только рекомендованные марки масла Необходимые подготовительные операции: • Снять систему выпуска ОГ . • Отсоединить от раздаточной коробки карданный вал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зафиксировать фланец с помощью приспособления 23 0 020 Отвернуть гайку (1) с помощью приспособления 23 2 320 . Момент затяжки: 27 00 6AZ При установке: Заменить гайку (1). Законтрить гайку (1) в точках (2). Примечание: На рисунке изображен Е53. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть фланец с помощью приспособления 33 1 150 . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.См. рисунок. Предупреждение! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 380 При установке: Сальник не должен выступать из отверстия картера. Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень масла Проверить герметичность узла. |
27 21 020 Замена сальника фланца выходного звена (АТС 400/500 X-Drive) Необходимые приспособления: • 23 0 490 • 27 1 400 • 33 1 150 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло. Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла Необходимые подготовительные операции: • Снять раздаточную коробку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять стопорное кольцо (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть фланец с помощью приспособления 33 1 150 . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Заменить кольцо круглого сечения фланца. Убедиться в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения. Предупреждение! При установке фланца вал может сдвинуться. И тогда не удастся установить стопорное кольцо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Исполнение выходного вала с монтажной канавкой (1): Надеть фланец. С помощью двух отверток отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца. Установить стопорное кольцо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Исполнение выходного вала без монтажной канавки: Подпереть раздаточную коробку с помощью подходящей втулки (1), одетой на входной вал (2). Надеть фланец. Установить стопорное кольцо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.См. рисунок. Предупреждение! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 400 Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень жидкости. Проверить герметичность узла. |
27 21 030Замена сальника переднего выходного звена (АТС 400/500 X-Drive) Необходимые приспособления: • 23 0 490 • 27 1410 • 27 1 420 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла Необходимые подготовительные операции: • Снять пластину жесткости . (Только Е53) • Снять переднюю часть карданного вала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящего инструмента (2) в направлении, указанном стрелкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять защитный колпачок (1) с помощью отвертки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). См. рисунок. Предупреждение! Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя. Примечание: На рисунке показан фланец со стороны привода на Е46. Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). Примечание: На рисунке показан фланец со стороны привода на Е46. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать сальник с помощью приспособления. Приспособление для Е53 Приспособление для Е83 27 1 420 27 1 410 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень жидкости. Проверить герметичность узла. |
27 21 030 Замена сальника передней полуоси Необходимые приспособления: • 23 0 490 • 27 1 341 • 27 1 342 Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только рекомендованные марки масла. Е46 Е53 Необходимые подготовительные операции: • Снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. • Снять передний карданный вал (Е53) • Отсоединить от раздаточной коробки карданный вал (Е46) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящего инструмента (2) в направлении, указанном стрелкой. На рисунке изображен Е46. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять защитный кожух (1) в направлении, указанном стрелкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1). Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.См. рисунок. Предупреждение! Примечание: На рисунке показан фланец полуоси на Е46. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ввернуть приспособление 23 0 490 Выбить сальник (1), используя грузик (2). Примечание: На рисунке показан фланец со стороны привода на Е53. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеть на выходной вал приспособление 27 1 342 . Надеть сальник (1) до его прилегания к картеру. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 341 При установке: Сальник не должен выступать из отверстия картера. Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень масла. Проверить герметичность узла. |
интересует какой номер детали у раздоточяной коробки на БМВ Х5 2005года 3,0д ? |
kuzhik, на экзисте можно номер посмотреть. |
А разве после всех этих манипуляций с раздаткой или после любой по отдельности не нужно калибровать блок управления раздаткой с помощью DIS ? По моему в противном случае она сильно "тупит"!!!:shock: |
спасибо нашел, а у вас в какую цену она ? :smile: |
где находится номер коробки передач на БМВ X5? Надо посмотреть номер коробки на БМВ Х5 4.6is 2002 года. Где находится номер? Очень помогла бы фотография. Спасибо |
В EXIST.RU появились чепи для раздаточных коробок АТС-400 Х-3,АТС-500 -Х5.:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)