Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 12:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

На машине уже 2 сутки не езжу. Отодвинем проблему двигателя. Появилась проблема пострашней - капает масло. Причем сальники поменялись 2 недели назад! Сейчас вся защита картера мокрая до жути, можно притронуться и останеся капля на пальце. Капает отовсюду под двигателем. И по бокам картера мокро, и сама защита картера мокрая! За 6 дней до этого уровень масла был нормальный! (до конечной риски). Теперь на щупе РОВНО ПОЛОВИНА УРОВНЯ! Подскажите что может быть? Я машину заводил на холодную 30 декабря, говорят валил сильный густой черный дым, засовывали обогреватель под картер, но мы машину так и не смогли завести, утащили ее в гараж, отогрели и она завелась нормально. А сейчас она стоит, а дно под двигателем все мокрое! =(
Alligator007 вне форума   Ответить с цитированием