Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 10:02 #21
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Ну и славно.
Вчера менял, в общем на разборе мне продали вот тоже самое http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...0_bu_216280036 тока почти в тридорога..... Но времени и желания ехать в Мск на своем редукторе не было, поэтому решили попробовать:
Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Этот редуктор от 3.0i, но дорестайл, передаточное подходит. Продавец говорит, что если поменять "уши" (он так назвал деталь №9 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47745/...N/L/33/33_1013) то он встанет как родной.
Сможет кто что-нить сказать по этому поводу?
Поменяли "ужи" и хвостовик (он тоже не подходит), и он встал как родной
На фото "уши" уже поменяны, хвостовик нет.



С отличиями фотки забыл сделать, но думаю на словах объясню...
Разница в "ушах" - на дорестайле диаметр флянца для крепления шруса больше.
Разница в хвостовике - на дорестайле меньше пространство внутри хвостовика, и кардан от рестайла в него просто не влезет. На рестайле в кардане шрус закрытый (пыльник из жести стоит), на дорестайле открытый.

ПС. Небольшой вопрос, что значит красная метка на новом редукторе и зеленая на моем?
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием