Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   31 Передний мост (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Передний мост BMW X5 E53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1590)

Tyler 24.04.2009 11:51

Передний мост BMW X5 E53
 
00..... Приподнимание автомобиля с
помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку под домкрат)



Предостережение!
Автомобили без площадки под домкрат (посредине поперечины передней подвески) с помощью гаражного домкрата поднимать запрещается!
Используйте только рекомендованные BMW гаражные домкраты, опора которого имеет резиновую тарелку!
Гаражные домкраты подлежат регулярной профилактике. Перед каждым использованием домкрата проверяйте его работоспособность!
Чтобы не допустить соскальзывания автомобиля с домкрата, перед каждым использованием домкрата проверяйте его резиновую тарелку на предмет повреждений!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приподнимание автомобиля спереди:
Необходимо учитывать исполнение площадок под домкрат.
Приподнять автомобиль, подведя домкрат под отмеченную площадку (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости снять передний спойлер/кромку спойлера. Е67: установить площадку под домкрат (см. Электронный каталог запчастей).
Подвести гаражный домкрат спереди посредине так, чтобы опорная тарелка с резиновой накладкой оказалась под домкратной площадкой автомобиля.
Приподнять автомобиль с помощью домкрата.





Приподнимание автомобиля сзади:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Поднимать автомобиль за редуктор заднего моста запрещается!

Tyler 24.04.2009 11:51

00 00 ... Винты с резьбовым фиксатором



Резьбовой фиксатор препятствует самоотворачиванию винтов.
Винты с резьбовым фиксатором покрыты клеем, заключенным в микрокапсулы. При вворачивании такого винта целостность микрокапсул нарушается, клей вытекает и застывает.



При установке:
• Винты с резьбовым герметиком (Loctite) предназначены для одноразового использования и после отворачивания подлежат замене.
• На окончательное заворачивание винта отводится 20 минут (затем клей затвердевает).
• Подтягивать винты с резьбовым фиксатором запрещено .
• При повторном использовании гайки ее резьбу необходимо тщательно очистить.

Tyler 24.04.2009 11:51

31.... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 Амортизационная стойка
2 Нижняя изолирующая прокладка пружины
3 Пружина
4 Отбойник
5 Колесная ниша (брызговик)
6 Тарелка пружины верхняя
7 Центрирующий палец
8 Колпачок
9 Гайка

10 Верхняя изолирующая прокладка пружины
11 Верхняя опора амортизационной стойки
12 Пылезащитная манжета
13 Упорная/прокладочная шайба
14 Защитный чехол

Tyler 24.04.2009 11:52

31 00... Компоновка переднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 24.04.2009 11:52

31 00... Передняя подвеска и рулевое управление: измерение параметров
ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• рулевой механизм к балке переднего моста
• поперечный рычаг к балке переднего моста
• верхняя опора амортизатора к кузову (при отсутствии центрирующего пальчика)
• наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка переднего моста
2. рулевой механизм
3. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги)
4. поперечный рычаг/ резинометаллический шарнир
5. верхняя опора амортизатора (если центрирующий пальчик отсутствует)
6. поворотная опора
7. наконечник поперечной рулевой тяги
8. поперечная рулевая тяга

Tyler 24.04.2009 11:52

31 00... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Tyler 24.04.2009 11:52

31 00 ... инструкции по ремонту резьбы



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Резьбовые вставки из проволочной спирали должны устанавливаться так, чтобы они не выступали за резьбу.
Примечание:
Поврежденную резьбу в переднем лонжероне разрешается ремонтировать с помощью резьбовых вставок из проволочной спирали. При этом необходимо придерживаться последовательности действий, описанной в примере.
Последовательность действий:
1. Подготовить отверстие под резьбу. Оно должно быть чистым. При необходимости высверлить остатки старого винта/болта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. Нарезать резьбу для проволочной вставки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выбрать подходящую вставку по таблице и ввернуть ее в отверстие заподлицо.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Отломить и вынуть кончик вставки.

Tyler 24.04.2009 11:53

31 00 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия)
В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия:
- не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи!
- не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали!
- не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали!
- не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали!
- не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах.

Tyler 24.04.2009 11:53

31 10 010Снятие и установка / замена
пластины жесткости



Предупреждение!
Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля!
Движение без пластины жесткости запрещено!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1).
Вывернуть винты (2). Снять пластину жесткости.
При установке: Заменить винты и гайки. Момент затяжки 3110 9AZ

Tyler 24.04.2009 11:53

3111 001 Замена поперечины передней подвески



Необходимые приспособления:
• 00 2 040
• 33 3 274
• 33 4 221
• 33 4 226



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
• Снять передние колеса
• Зафиксировать двигатель в монтажном положении
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
• Снять пластину жесткости
• Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления
• Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
• Отсоединить от поперечины передней подвески поперечный рычаг
• Отсоединить от поперечины передней подвески тяги
• Отсоединить от поперечины передней подвески подушки крепления двигателя





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 32 00 1AZ .



Предостережение!
Опасность травмирования!
При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.
При подпирании следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить приспособления 33 4 226 и 33 4 221 в
соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 .
Выставить приспособление 00 2 040
относительно поперечины передней подвески.
При необходимости опустить приспособление 33 3 274
Подпереть поперечину передней подвески, приподняв приспособление 00 2 040



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подпереть поперечину передней подвески домкратом.
Вывернуть винты.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Момент затяжки 31 10 1AZ .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Опустить домкрат, пока не появится доступ к муфтам на рулевом механизме. Отвернуть муфты.
Снять поперечину передней подвески с рулевым механизмом.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Момент затяжки 32 41 3AZ .



После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана!
• Произвести регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)