Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   31 Передний мост (https://bmwpost.ru/forum/31-perednii-most-98/)
-   -   Передний мост BMW X5 E53 (https://bmwpost.ru/forum/31-perednii-most-98/perednii-most-bmw-x5-e53-1590/)

Tyler 24.04.2009 12:10

31 51 015 Замена сальника левой полуоси



Необходимые приспособления:
• 31 5130



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.



Примечание к Е46:
Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание к E46:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.



Снять левую полуось. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка левой или правой полуоси"



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь сальник (1) из картера (3) редуктора подцепив его отверткой (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2).
Примечание:
У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2).
Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в редуктор переднего моста.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130.
Примечание:
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом.
Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Прежде чем вставить полуось до упора: вынуть из сальника предохранительную гильзу (1).
Гильзу разрезать и удалить.

Tyler 24.04.2009 12:10

31 51 020 Замена сальника правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 31 5130



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание к Е46:
Отсоединить от балки переднего моста поперечный рычаг подвески
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.





Снять полуось



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь сальник (1) с помощью отвертки (2) или монтировки из опорного кронштейна (3).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2).
Примечание:
У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2).
Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в опорный кронштейн.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130.
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом.
Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Прежде чем вставить полуось до упора, вытянуть предохранительную гильзу (1) из сальника.
Гильзу разрезать и удалить.

Tyler 24.04.2009 12:11

31 51 065 Замена уплотнительного кольца опорного кронштейна приводного вала колеса



Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо опорного кронштейна приводного вала правого колеса. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка / замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса",
см. 31 53 040.

Tyler 24.04.2009 12:11

31 53 040 Снятие и установка / замена опорного кронштейна правой полуоси



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание к Е46:
Отсоединить поперечину рамы от балки
переднего моста
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.



Снять полуось





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Е46: Отсоединить перемычку соединения с массой от опорного кронштейна. Вывернуть болты и снять опорный кронштейн (1). Момент затяжки 31 60 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заменить уплотнительное кольцо (1) опорного кронштейна (2).
Примечание:
Смазать новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом.

Tyler 24.04.2009 12:11

31 60... Выпрессовка полуоси из фланца (ступицы колеса) и ее обратная запрессовка



Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205 .33 2 207
• 33 2 208
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приспособление 33 2 200:
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 на
полуось.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 208 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приспособление 33 2100:
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
He допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 118 на
полуось.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070

Tyler 24.04.2009 12:12

31 60 000 Снятие и установка левой или правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 315 110



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Полуось из фланца не выбивать !



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять переднее колесо
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Снять переднюю панель защиты агрегатов.
Снять пластину жесткости
Отсоединить от поворотной опоры импульсный датчик
Снять и подвязать передний тормозной суппорт .
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
Отсоединить от поворотной опоры тягу с направляющим шарниром
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отвести в сторону поворотную опору.





Выпрессовать полуось из фланца



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать полуось из редуктора переднего
моста / опорного кронштейна с
помощью приспособления 315 110 и снять ее.
При установке:
Вставить полуось в редуктор/опорный кронштейн.
При необходимости разрезать и удалить защитную гильзу.
Смазать рабочие кромки сальника аттестованным трансмиссионным маслом
Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Перед установкой:
Заменить сальник в редукторе переднего моста/опорном кронштейне.
Заменить стопорное кольцо полуоси.



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста

Tyler 24.04.2009 12:12

31 60 530 Замена чехла полуоси со стороны редуктора (полуось снята)



Примечание:
Работы описаны в документе " ... обоих чехлов
полуоси ".

Tyler 24.04.2009 12:12

31 60 535 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси



Необходимые подготовительные операции: • Снять и очистить полуось



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками.
Примечание:
2 = шарнир на стороне колеса
3 = шарнир на стороне редуктора



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Замена защитного чехла шарнира на стороне колеса:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2).
При установке:
Надеть шарнир до слышимой фиксации
стопорного кольца.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по валу (2).
Тщательно очистить все детали тряпкой.
Примечание:
Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Замена защитного чехла шарнира на стороне редуктора:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
Снять стакан (4).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).
Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3).
Сдвинуть чехол по валу (3).
Тщательно очистить все детали тряпкой.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Перед тем, как надеть гофрированный чехол на вал: собрать вместе чехол (1) и его адаптер (2).
Примечание:
Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).

Tyler 24.04.2009 12:12

31 90... Возможные неисправности амортизатора


Соблюдать указания по замене амортизаторов



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 24.04.2009 12:13

31 90... Возможные неисправности передней подвески



Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)