| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3131041 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (полный привод) Необходимые приспособления: • 312 210 • 31 3 340 • 31 3 341 • 31 3 354 • 31 3 355 • 31 3 358 Предостережение! Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! Предупреждение! 1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. 2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления! 3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений! 4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов! 5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта! 6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено! 7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку ![]() Демонтаж: Зажать в тисках приспособление 31 3 341 Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 . Надеть приспособление 31 3 355 и приспособление 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341 Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком. Проверить крепление приспособлений 31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и устранить недочеты. ![]() Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с защитным вкладышем 31 3 358 Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355 Предостережение! Приспособление 31 3 354 и центрирующее кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины! Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 ! Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки. ![]() Снять защитный колпачок. Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания). ![]() Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2). Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок. ![]() При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3). ![]() Снять усилие сжатия с пружины. Вынуть пружину с тарелкой из приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355 ![]() Монтаж: Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1). Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1). Примечание: Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1). ![]() Вставить пружину и ее тарелку в приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354 Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355 ![]() Предостережение! Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Приспособление 31 3 354 и центрирующее кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины! Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 ! Сжать пружину. ![]() Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3). Примечание: Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре. ![]() Завести амортизатор в сжатую пружину. Надеть на шток упорный диск (2). Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1). Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору. ![]() Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от проворачивания. Момент затяжки 31 31 2AZ . Надеть колпачок. ![]() Предупреждение! Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)! Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)! ![]() Предупреждение! Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)! Снять усилие сжатия с пружины. Проверить форму гофра и устранить недочеты. После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |