Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e90

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 13:15 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131041 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 312 210
• 31 3 340
• 31 3 341
• 31 3 354
• 31 3 355
• 31 3 358



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!





Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку




Демонтаж:
Зажать в тисках приспособление 31 3 341
Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 .
Надеть приспособление 31 3 355 и
приспособление 31 3 354 с вкладышем
31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341
Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком.
Проверить крепление приспособлений
31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и
устранить недочеты.




Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с
защитным вкладышем 31 3 358
Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355
Предостережение!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.




Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания).






Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2).
Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок.




При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3).




Снять усилие сжатия с пружины.
Вынуть пружину с тарелкой из
приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355




Монтаж:
Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1).
Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1).
Примечание:
Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1).






Вставить пружину и ее тарелку в
приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354
Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355




Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжать пружину.




Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3).
Примечание:
Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре.




Завести амортизатор в сжатую пружину.
Надеть на шток упорный диск (2).
Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1).
Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору.






Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от
проворачивания.
Момент затяжки 31 31 2AZ .
Надеть колпачок.




Предупреждение!
Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)!
Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!




Предупреждение!
Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!
Снять усилие сжатия с пружины.
Проверить форму гофра и устранить недочеты.



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена
амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)