Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   31 Передний мост (https://bmwpost.ru/forum/31-perednii-most-98/)
-   -   Подвеска переднего моста BMW e90 (https://bmwpost.ru/forum/31-perednii-most-98/podveska-perednego-mosta-bmw-e90-4989/)

Tyler 12.02.2010 12:28

Подвеска переднего моста BMW e90
 
31... Общий вид переднего моста (полноприводной)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Пластина жесткости
2 Балка переднего моста
3 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 Стойка крепления штанги стабилизатора
5 Поворотная опора
6 Амортизатор
7 Тяга

8 Редуктор переднего моста / полуоси
9 Подшипник ступицы колеса
10 Поперечный рычаг подвески
11 Регулировочные работы
12 Возможные неисправности
13 Проверочные работы

Tyler 12.02.2010 12:31

31... Общий вид передней подвески



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Растяжка жесткости / V-образная тяга
2 Поперечина передней подвески
3 Поперечный рычаг подвески, датчик дорожного просвета
4 Амортизационная стойка
5 Стойка крепления штанги стабилизатора
6 Тяга
7 Стабилизатор поперечной устойчивости/подушка крепления стабилизатора

8 Верхняя опора амортизационной стойки
9 Пружина
10 Подшипник ступицы колеса
11 Поворотная опора
12 Проверочные/регулировочные работы
13 Возможные неисправности (передняя подвеска / амортизаторы)

Tyler 12.02.2010 12:31

31... Общий вид передней подвески



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Растяжка жесткости / V-образная тяга
2 Поперечина передней подвески
3 Поперечный рычаг подвески, датчик дорожного просвета
4 Амортизационная стойка
5 Стойка крепления штанги стабилизатора
6 Тяга
7 Стабилизатор поперечной устойчивости/подушка крепления стабилизатора

8 Верхняя опора амортизационной стойки
9 Пружина
10 Подшипник ступицы колеса
11 Поворотная опора
12 Проверочные/регулировочные работы
13 Возможные неисправности (передняя подвеска / амортизаторы)

Tyler 12.02.2010 12:31

31.... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 Амортизационная стойка
2 Нижняя изолирующая прокладка пружины
3 Пружина
4 Отбойник
5 Колесная ниша (брызговик)
6 Тарелка пружины верхняя
7 Центрирующий палец
8 Колпачок

9 Гайка
10 Верхняя изолирующая прокладка пружины
11 Верхняя опора амортизационной стойки
12 Пылезащитная манжета
13 Упорная/прокладочная шайба
14 Защитный чехол

Tyler 12.02.2010 12:32

31..... Общий вид редуктора переднего моста/полуосей



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Полуось / чехлы
2 Опорный кронштейн
3 Редуктор переднего моста
4 Сальник (полуоси)

5 Сальник (фланца)
6 Уплотнительное кольцо круглого сечения (редуктора переднего моста)
7 Уплотнительное кольцо круглого сечения (опорного кронштейна)

Tyler 12.02.2010 12:32

3100... Передняя подвеска + рулевое управление (привод на все колеса):
измерение параметров ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• рулевой механизм к балке переднего моста
• поперечный рычаг к балке переднего моста
• растяжка к балке переднего моста
• верхняя опора амортизатора к кузову (при отсутствии центрирующего пальчика)
• наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка переднего моста
2. рулевой механизм
3. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги)
4. поперечный рычаг подвески
5. верхняя опора амортизатора (если центрирующий пальчик отсутствует)
6. поворотная опора
7. растяжка или резинометаллический шарнир растяжки
8. наконечник поперечной рулевой тяги
9. поперечная рулевая тяга

Tyler 12.02.2010 12:34

3100... Передняя подвеска и рулевое управление: измерение параметров ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• рулевой механизм к балке переднего моста
• поперечный рычаг к балке переднего моста
• верхняя опора амортизатора к кузову (при отсутствии центрирующего пальчика)
• наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка переднего моста
2. рулевой механизм
3. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги)
4. поперечный рычаг подвески
5. верхняя опора амортизатора (если центрирующий пальчик отсутствует)
6. поворотная опора
7. наконечник поперечной рулевой тяги
8. поперечная рулевая тяга

Tyler 12.02.2010 12:35

3100... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Tyler 12.02.2010 12:35

3100 ... инструкции по ремонту резьбы



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Резьбовые вставки из проволочной спирали должны устанавливаться так, чтобы они не выступали за резьбу.
Примечание:
Поврежденную резьбу в переднем лонжероне разрешается ремонтировать с помощью резьбовых вставок из проволочной спирали. При этом необходимо придерживаться последовательности действий, описанной в примере.
Последовательность действий:
1. Подготовить отверстие под резьбу. Оно должно быть чистым. При необходимости высверлить остатки старого винта/болта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. Нарезать резьбу для проволочной вставки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Выбрать подходящую вставку по таблице и ввернуть ее в отверстие заподлицо.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Отломить и вынуть кончик вставки.

Tyler 12.02.2010 12:36

3100 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия)
В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия:
- не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи!
- не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали!
- не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали!
- не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали!
- не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)