| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи Необходимые приспособления: • 00 5 010 • 00 5 500 • 23 0 020 • 23 1 300 • 23 1 302 • 23 1 303 • 312 101 • 31 2102 .31 2103 • 31 2104 • 33 1 150 • 33 1 341 • 33 3 390 • 33 3 440 • 33 3 470 • 33 3 480 • 33 3 490 Предупреждение! Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла ! Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста! Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его. ![]() Снятие фланца ведущей шестерни: Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.Снять стопорную шайбу. ![]() Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020 ![]() Примечание: Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ". 215L / 215LW / 215 с блокировкой: Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104 ![]() 168L/188L/188LW: Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 . ![]() Замена сальника: Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 . ![]() Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста 168L: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 . 188L /188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470 215L / 215LW / 215 с блокировкой: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 440 . ![]() Установка фланца ведущей шестерни: Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста. Установить фланец ведущей шестерни. Напрессовать фланец, используя приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и, при необходимости, 23 1 302 . Прекратить напрессовку, когда появится возможность навернуть гайку с буртиком. ![]() Предупреждение! Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки. Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки. ![]() Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста ). 168L/ 188L/ 188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480 215L / 215LW / 215 с блокировкой: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 490 . После установки: • довести до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |