|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2010, 14:38 | #41 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332125 Замена нижнего шарового шарнира поворотного кулака / опоры ступичного подшипника Необходимые приспособления: • 33 4 465 • 33 4 466 .33 4 474 • 33 4 475 • 33 4 481 • 33 4 482 Необходимые подготовительные операции: • Снять пружину заднего амортизатора • При необходимости отсоединить от кронштейна рычага контроля развала штангу датчика дорожного просвета. • С обеих сторон отсоединить от шарниров задние амортизаторы • Отсоединить рычаг контроля развала от опоры ступичного подшипника • Отсоединить продольный рычаг подвески от опоры ступичного подшипника Выпрессовать шаровой шарнир с помощью приспособлений 33 4 465 , 33 4 466 , 33 4 475 , 33 4 474 и 33 4 482 . При установке: Запрессовать новый шаровой шарнир до упора с помощью приспособлений 33 4 481 , 33 4 474 , 33 4 475 ,33 4 466 и 33 4 465 . После установки: • Произвести регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:39 | #42 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332131 Снятие и установка (замена) поворотного кулака / опоры ступичного подшипника Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось • Снять тормозной диск • Только при замене: снять фланец полуоси • Отцепить трос стояночного тормоза от разжимного механизма. • Отсоединить от опоры ступичного подшипника импульсный датчик • снять витую пружину . • Отсоединить от рычага контроля развала резинометаллический шарнир/амортизатор Зафиксировать опору колеса, чтобы предотвратить ее падение. Отсоединить от опоры ступичного подшипника стойку крепления штанги стабилизатораОтсоединить от опоры подшипника колеса продольный рычаг подвески Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг Отсоединить от опоры подшипника колеса рычаг контроля схождения Отсоединить от опоры подшипника колеса верхний поперечный рычаг подвески Отсоединить от опоры подшипника колеса рычаг контроля развала Снять опору подшипника колеса. При замене: • Переставить или заменить колодки стояночного тормоза • Переставить или заменить разжимной механизм • Переставить или заменить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма После установки: • Отрегулировать стояночный тормоз • Произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:40 | #43 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332180 Снятие и установка / замена левого или правого рычага контроля схождения Примечание: Если рычаг контроля схождения отсоединялся от балки заднего моста/опоры подшипника колеса, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо При необходимости открыть крышку (1) камнеотбойного щитка (2). Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста. Вывернуть винт При установке: При необходимости провернуть рычаг контроля схождения руками. Момент затяжки 33 32 8AZ . Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (2). Вынуть эксцентриковый винт вперед и снять рычаг контроля схождения (3). При установке: головка болта смотрит в направлении движения. Установить на место эксцентрик. Заменить самоконтрящуюся гайку. Выставить эксцентриковый болт относительно балки заднего моста по метке. Момент затяжки 33 32 7AZ . После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:51 | #44 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332195 Замена резинометаллического шарнира рычага контроля развала в балке заднего моста Необходимые приспособления: • 33 4 450 • 33 4 451 • 33 4 452 • 33 4 455 • 33 4 456 • 33 4 461 • 33 4 462 • 33 4 463 .33 4 464 • 33 4 465 .33 4 466 Предостережение! Опасность ожога! Эти работы выполнять только на холодной системе выпуска ОП Необходимые подготовительные операции: • Снять витую пружину . • Отсоединить рычаг контроля развала от балки заднего моста Снятие резинометаллического шарнира: Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений 33 4 462 , 33 4 464 , 33 4 463 ,33 4 466 и 33 4 465 . Установка нового резинометаллического шарнира: Зажать шарнир в приспособлениях 33 4 455 , 33 4 456 ,33 4 452 и 33 4 451 . Запрессовать шарнир в балку заднего моста таким образом, чтобы шлиц (1), центр шарнира и насечка (2) находились на одной линии. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 4 461 , 33 4 463 , 33 4 466 и 33 4 465 в балку заднего моста насколько это возможно. Снять приспособление 33 4 450 и запрессовать шарнир до упора. После установки: • Произвести регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:52 | #45 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3333001 Замена левой или правой реактивной тяги балки заднего моста Предупреждение! Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля! Движение без реактивных тяг запрещено! Опасность повреждения! Если требуется замена обеих реактивных тяг, то балку заднего моста необходимо подпереть спереди! Необходимые подготовительные операции: • Снять кожух днища Вывернуть винты (1). При установке: Заменить винты. Момент затяжки 33 33 2AZ . Вывернуть винт (3) и снять реактивную тягу (2). При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Момент затяжки 33 33 1AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:13 | #46 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3333101 Замена двух задних резинометаллических шарниров балки заднего моста Необходимые приспособления: • 33 4 431 .33 4 434• 33 4 140 • 33 4 142 • 33 4 147 • 33 4 149 • 33 4 435 • 33 4 441 .33 4 442 .33 4 443 .33 4 444• 33 4 436 • 33 4 437 Необходимые подготовительные операции: • Опустить балку заднего моста Собрать приспособление 33 4 140 , 33 4 142 33 4 147 , как это показано на рисунке. При необходимости привернуть к приспособлению 33 4 140 новые упоры 33 4 149 с утопленными винтами. Смазать верхний край шарнира средством Circolight (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Надеть приспособление 33 4 441 на шарнир таким образом, чтобы край шарнира был утоплен в приспособлении. Слегка смазать приспособление 33 4 436 перед использованием. Выровнять приспособление 33 4 140 по пазам шарнира. Примечание: При этом убедиться, что приспособление правильно подпирает втулку балки заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир из втулки с помощью приспособлений 33 4 436 , 33 4 437 ,33 4 140 и 33 4 431 . При установке: Смазать новый резинометаллическии шарнир составом Circolight (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Вставить приспособление 33 4 444 в отверстие в балке заднего моста, чтобы исключить повреждение балки при запрессовке шарнира. Слегка смазать приспособление 33 4 434 перед использованием. Собрать приспособления 33 4 442 , 33 4 443 , 33 4 435 и 33 4 434 , как это показано на рисунке. Выровнять шарнир по стрелке относительно продольной оси автомобиля. Запрессовать шарнир до упора. После установки: • Прокачать тормозную систему
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:14 | #47 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3333101 Замена двух передних резинометаллических шарниров балки заднего моста Необходимые приспособления: • 33 4 140 • 33 4 142 • 33 4 147 • 33 4 149 • 33 4 431 • 33 4 432 • 33 4 433 .33 4 434 • 33 4 435 • 33 4 436 .33 4 437 • 33 4 441 Необходимые подготовительные операции: • Опустить балку заднего моста Собрать приспособление 33 4 140 , 33 4 142 , 33 4 147 , как это показано на рисунке. При необходимости привернуть к приспособлению 33 4 140 новые упоры 33 4 149 с утопленными винтами. Смазать верхний край шарнира средством Circolight (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Надеть приспособление 33 4 441 на шарнир таким образом, чтобы край шарнира был утоплен в приспособлении. Слегка смазать приспособление 33 4 436 перед использованием. Выровнять приспособление 33 4 140 по пазам шарнира. Примечание: При этом убедиться, что приспособление правильно подпирает втулку балки заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир из втулки с помощью приспособлений 33 4 436 , 33 4 437 ,33 4 140 и 33 4 431 . При установке: Смазать новый резинометаллический шарнир составом Circolight (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Слегка смазать приспособление 33 4 434 перед использованием. Собрать приспособления 33 4 432 , 33 4 433 , 33 4 435 и 33 4 434 , как это показано на рисунке. Выровнять шарнир по стрелке относительно продольной оси автомобиля. Запрессовать шарнир до упора. После установки: • Прокачать тормозную систему
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:14 | #48 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341000 Замена фланца левой или правой задней полуоси (при 2-поточной системе выпуска ОГ) Необходимые приспособления: • 33 2 116 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 4 200 Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось • Снять тормозной диск • Снять импульсный датчик Выпрессовать фланец из ступичного подшипника с помощью приспособлений 33 2 116 /33 2 201 ,33 2 160 ,33 4 200 и 5 колесных болтов. Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. Предупреждение! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, поэтому подшипник больше не применять! Заменить подшипник ступицы колеса При установке: Установить полуось Слегка смазать маслом фланец и надеть его на шлицы полуоси. Запрессовать фланец в ступичный подшипник После установки: • отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:15 | #49 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341005 Замена фланца левой полуоси заднего моста Необходимые приспособления: • 33 2 116 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 4 200 Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось • Снять тормозной диск • Снять импульсный датчик Выпрессовать фланец из ступичного подшипника с помощью приспособлений 33 2 116 /33 2 201 ,33 2 160 ,33 4 200 и 5 колесных болтов. Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. Предупреждение! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, поэтому подшипник больше не применять! Заменить подшипник ступицы колеса При установке: Установить полуось Слегка смазать маслом фланец и надеть его на шлицы полуоси. Запрессовать фланец в ступичный подшипник После установки: • отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:15 | #50 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341007 Замена фланца правой полуоси заднего моста Примечание: Порядок работ описан в разделе " Замена фланца левой задней полуоси ".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |