Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   33 Задний мост (https://bmwpost.ru/forum/33-zadnii-most-100/)
-   -   Подвеска заднего моста BMW e90 (https://bmwpost.ru/forum/33-zadnii-most-100/podveska-zadnego-mosta-bmw-e90-6843/)

Tyler 03.06.2010 12:08

Подвеска заднего моста BMW e90
 
00 11... Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть пробку (1) маслоналивного
отверстия.
Проверить уровень жидкости.
При необходимости долить масло до нижней кромки отверстия (1).
При установке:
Заменить пробку (1).
Момент затяжки 33 11 2AZ .

Tyler 03.06.2010 12:09

0011259 Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



Примечание:
В редукторах с наклейкой "Life-Time-Oil" масло заменять не нужно .
Замену масла проводить только при прогретом до рабочей температуры редукторе заднего моста.



Утилизация:
Соблюдать действующие в стране предписания
по утилизации!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках
При установке:
Заменить пробку (1).
Момент затяжки 33 11 2AZ .

Tyler 03.06.2010 12:09

33... Общий вид заднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Редуктор заднего моста/полуоси
2 Балка заднего моста
3 Тяга / реактивная тяга
4 Рычаг
5 Подшипник ступицы колеса/фланец
6 Амортизатор
7 Стабилизатор поперечной устойчивости

8 Пружина
9 Стойка крепления штанги стабилизатора
10 Опора ступичного подшипника
11 Регулировочные работы
12 Возможные неисправности (амортизатора/заднего моста)
13 Проверочные работы

Tyler 03.06.2010 12:10

3300... Задняя подвеска: измерение параметров ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• рычаг контроля развала к балке заднего моста / опоре подшипника колеса
• продольный рычаг подвески к балке заднего моста / опоре подшипника колеса
• направляющий рычаг к балке заднего моста
• рычаг контроля схождения к балке заднего моста / опоре подшипника колеса
• поперечный рычаг к балке заднего моста
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка заднего моста
2. рычаг контроля развала / резинометаллический шарнир / шаровой шарнир
3. продольный рычаг подвески / резинометаллический шарнир
4. направляющий рычаг
5. опора подшипника колеса / резинометаллический шарнир / шаровой шарнир
6. рычаг контроля схождения
7. поперечный рычаг подвески

Tyler 03.06.2010 12:10

33 00... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Е32, Е34, Е38, Е39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Tyler 03.06.2010 12:11

3300 ... инструкции по ремонту резьбы



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Резьбовые вставки из проволочной спирали должны устанавливаться так, чтобы они не выступали за резьбу.
Примечание:
Поврежденную резьбу в лонжероне разрешается
ремонтировать с помощью резьбовых вставок
из проволочной спирали. При этом
необходимо придерживаться
последовательности действий , описанной
в примере.

Tyler 03.06.2010 12:11

3310.. Общий вид редуктора заднего моста (с вставным карданным валом) / полуосей



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания

1 Редуктор заднего моста
2 Сальник
3 Полуось (левая/правая)
4 Уплотнительная прокладка крышки
5 Фланец/сальник
6 Защитные чехлы полуосей

Tyler 03.06.2010 12:11

3310.. Общий вид редуктора заднего моста/полуосей



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания

1 Редуктор заднего моста
2 Фланец ведущей шестерни главной передачи/сальник
3 Полуось (левая/правая)
4 Уплотнительная прокладка крышки
5 Фланец/сальник
6 Защитные чехлы полуосей

Tyler 03.06.2010 12:12

33 10... Редуктор заднего моста: по сериям



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


L легкоходный
LW улучшенный легкий ход

Tyler 03.06.2010 12:12

3310... Снятие и установка / замена виброгасителя



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вариант А:
Вывернуть винт (1).
Момент затяжки 33 17 2AZ
Снять виброгаситель (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вариант В:
Вывернуть винт (1) и снять виброгаситель (2). Момент затяжки 33 17 3AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вариант С:
Примечание:
В качестве примера показан левый виброгаситель.
Вывернуть винт (1) и снять виброгаситель (2). Момент затяжки 33 17 3AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Исполнение D (Е93):
Снять левую и правую тяги задней подвески Вывернуть винты (1) и снять виброгаситель (2). Момент затяжки 33 33 3AZ .

Tyler 03.06.2010 12:12

3310010 Снятие и установка / замена редуктора заднего моста



Необходимые приспособления:
• 33 4 420



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные
масла для редукторов заднего моста
Примечание:
Порядок выполнения работ описан на примере Е87 с двигателем N45. При других двигателях возможны незначительные расхождения (вызванные, например, наличием демпфера ).



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста
• Отсоединить обе полуоси от редуктора и подвязать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Соблюдать расстояние между
приспособлением 33 4 420 и пыльниками.
Чтобы исключить трение и связанные с этим посторонние шумы, пыльник не должен быть поврежден (например, деформирован).
Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 420
Вывернуть винты (1).
Отвернуть гайку и вынуть болт (2) на заднюю сторону.
Медленно опустить домкрат и вынуть редуктор заднего моста движением назад.





Предупреждение!
Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Последовательность сборки:
1. Установить редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 33 4 420 .
2. Ввернуть винты (1) (не затягивая).
3. Вставить болт с задней стороны и наживить новую гайку (2).
4. Опустить домкрат.
5. Затянуть винты (1). Момент затяжки 33 17 1AZ
6. Затянуть гайку (2). Момент затяжки 33 17 1AZ



После установки:
• проверить и довести до нормы
уровень масла в редукторе заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:13

3311... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (168L)



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку! Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1).
Момент затяжки (М 10x60) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.

Tyler 03.06.2010 12:13

3311... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188L / 188LW)



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку!
Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1).
Момент затяжки (М 10x60) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки
герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.

Tyler 03.06.2010 12:14

3311... Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора заднего моста (215L / 215LW)



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку!
Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1) и (2).
Момент затяжки (М 10x75) 33 11 1AZ .
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.

Tyler 03.06.2010 12:14

3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 23 0 020
• 23 1 300
• 23 1 302
• 23 1 303
• 312 101
• 31 2102 .31 2103
• 31 2104
• 33 1 150
• 33 1 341
• 33 3 390
• 33 3 440
• 33 3 470
• 33 3 480
• 33 3 490



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции:



• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие фланца ведущей шестерни:
Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ".
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
168L/188L/188LW:
Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Замена сальника:
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста
168L: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
188L /188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
использовать приспособления 00 5 500
и 33 3 440 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка фланца ведущей шестерни:
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и,
при необходимости, 23 1 302 . Прекратить
напрессовку, когда появится возможность
навернуть гайку с буртиком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста ).
168L/ 188L/ 188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
использовать приспособления 00 5 500
и 33 3 490 .



После установки:
• довести до нормы уровень масла в картере
редуктора заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:15

3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 33 5 050
• 33 5 060
• 33 5 070
• 33 5 080



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции: • Снять карданный вал



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять зажим (1) и закладную гайку (2) с уплотнением.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пометить положение гайки фланца (1) по отношению к ведущей шестерне (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку фланца с помощью приспособлений 33 5 050 и 33 5 070 ,
удерживая ведущую шестерню от проворачивания с помощью приспособлений 33 5 060 и 33 5 070



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать рабочие кромки нового сальника и уплотняемую поверхность ведущей шестерни маслом для редукторов заднего моста.
Запрессовать сальник с помощью приспособления 33 5 080





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тщательно очистить ведущую шестерню от остатков резьбового фиксатора.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить пыльник.
Предупреждение!
Тщательно очистить гайку фланца от остатков смазки и резьбового фиксатора!
Заложить в поясок (1) гайки фланца смазку .
Нанести на снабженную насечками поверхность гайки фланца (2)тонкий слой консистентной смазки
Нанести на, по меньшей мере, четыре нитки резьбы гайки фланца "Клей DREI BOND Тур 1385".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2)!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить закладную гайку (2) с уплотнителем в гайку фланца.
Установить зажим (1).





После установки:
• довести до нормы уровень масла в картере
редуктора заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:16

3311091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП



Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящей
отвертки и подложенного под нее
молотка.
При установке:
Заменить деформированный или поврежденный пыльник.
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов фланца/сателлита!
Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце.
Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста



При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Проверить и при необходимости довести
до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:17

3311151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 32 1 060
• 33 1 308
• 33 3 400
• 33 4 240
• 33 4 250
• 33 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец редуктора заднего моста
• При необходимости снять пыльник.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом
для задней главной передачи
Запрессовать новый сальник до упора с
помощью приспособления/приспособлений.
Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста /наружного диаметра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:18

3311271 Замена уллотнительнои прокладки крышки редуктора заднего моста



Предупреждение!
При повышенном расходе масла необходимо проверить редуктор заднего моста на отсутствие следов износа или повреждений.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать/слить масло из редуктора заднего моста
• Снять редуктор заднего моста



Примечание:
Обратить внимание на информацию документа "
Редуктор заднего моста: по сериям ".
Выбор редуктора заднего моста:
168L
188L/188LW - 215L/215LW
215 с блокировкой



После установки:
• залить масло в редуктор заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:19

3317004 Замена всех передних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста



Необходимые приспособления:
• 33 3 312
• 33 4 161
• 33 4 162
• 33 4 166
• 33 4 311
• 33 4 312
• 33 4 465
• 33 4 466



Необходимые подготовительные операции: • Снять редуктор заднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовка передних резинометаллических шарниров:
Выпрессовать передние резинометаллические шарниры с помощью приспособлений 33 3 312
33 4 161 ,33 4 162 ,33 4 466 и 33 4 465 .
Примечание:
Выточка приспособления 33 4 161 должна
смотреть вверх и в сторону балки заднего моста.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовка передних резинометаллических шарниров:
Предупреждение!
Смазать втулку шарнира в балке заднего моста и сам шарнир составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Шарнир должен быть выровнен по шлицам (1) относительно поперечной оси автомобиля.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить шарнир в приспособление 33 4 311
Выставить шарнир так, чтобы боковые шлицы (1) совпали с маркировкой (М) на приспособлении.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать шарнир до упора с помощью приспособлений 33 4 465 ,33 4 466 ,33 4 166 ,
33 4 311 и 33 4 312 .


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)