Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   33 Задний мост (https://bmwpost.ru/forum/33-zadnii-most-100/)
-   -   Задний мост BMW X5 E53 (https://bmwpost.ru/forum/33-zadnii-most-100/zadnii-most-bmw-x5-e53-1622/)

Tyler 28.04.2009 10:52

Задний мост BMW X5 E53
 
00 11... Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы. BMW X5 e53.



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть пробку (1) маслоналивного
отверстия.
Проверить уровень жидкости.
При необходимости долить масло до нижней кромки отверстия (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки: 33 113AZ .
B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку (2).
Момент затяжки: 33 119AZ .

Tyler 28.04.2009 10:52

00 11 259 Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла. BMW X5 e53.



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



Примечание:
В редукторах заднего моста с наклейкой "Life-Time-Oil" масло заменять не нужно .
Замену масла проводить только при прогретом до рабочей температуры редукторе заднего моста.



Утилизация:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее
из редуктора масло.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Имеется пробка маслосливного отверстия:
Подставить устройство для сбора жидкости.
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Вывернуть пробку (2) маслоналивного отверстия.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (2). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
A) Пробка сливного/заливного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки 33 11 3AZ
B) Пробка сливного/заливного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку сливного/заливного отверстия (2).
Момент затяжки 33 11 9AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пробка маслосливного отверстия отсутствует:
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки: 33 113AZ .
B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку (2).
Момент затяжки: 33 119AZ .

Tyler 28.04.2009 10:52

33... Общий вид заднего моста . BMW X5 e53.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Редуктор заднего моста/полуоси
2 Балка заднего моста
3 Рычаг / качающийся рычаг / шаровая опора
4 Витая пружина / пневматическая рессора
5 Стойка крепления штанги стабилизатора
6 Стабилизатор поперечной устойчивости
7 Амортизатор

8 Опора подшипника колеса
9 Подшипник ступицы колеса/фланец
10 Регулировочные работы
11 Возможные неисправности (амортизатора/заднего моста)
12 Проверочные работы

Tyler 28.04.2009 10:53

33 00 ...Задняя подвеска: регулировку углов установки колес необходимо производить каждый раз после следующих работ. BMW X5 e53.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Регулировка углов установки колес производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• качающийся рычаг к балке заднего моста спереди/сзади
• качающийся рычаг к интегральному рычагу / опоре подшипника колеса
• интегральный рычаг к опоре подшипника колеса
• направляющий рычаг к балке заднего моста
• поперечный рычаг к балке заднего моста
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка заднего моста
2. качающийся рычаг
3. интегральный рычаг
4. опора подшипника колеса / шаровая опора
5. поперечный рычаг подвески
6. направляющий рычаг

Tyler 28.04.2009 10:53

33 00... Указания по замене амортизаторов. BMW X5 e53.



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Е32, Е34, Е38, Е39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Tyler 28.04.2009 10:53

33 00 ... инструкции по ремонту резьбы



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Резьбовые вставки из проволочной спирали должны устанавливаться так, чтобы они не выступали за резьбу.
Примечание:
Поврежденную резьбу в лонжероне разрешается
ремонтировать с помощью резьбовых вставок
из проволочной спирали. При этом
необходимо придерживаться
последовательности действий , описанной
в примере.

Tyler 28.04.2009 10:53

33 00 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия)
В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия:
- не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи!
- не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали!
- не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали!
- не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали!
- не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах.

Tyler 28.04.2009 10:54

33 10.. Общий вид редуктора заднего моста/полуосей. BMW X5 e53.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Редуктор заднего моста 4 Уплотнительная прокладка
крышки
2 Фланец ведущей шестерни главной 5 Фланец/сальник передачи/сальник
3 Полуось (левая/правая) 6 Защитные чехлы полуосей

Tyler 28.04.2009 10:54

3310010 Снятие и установка / замена редуктора заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 4 420



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные
масла для редукторов заднего моста
После установки:
• Проверить и при необходимости довести
до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста
• Отсоединить обе полуоси от редуктора и подвязать.



Предостережение!
Опасность травмирования!
При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.
При подпирании следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 420 .
Предупреждение!
Соблюдать расстояние между приспособлением 33 4 420 и
пыльниками (1)!
Чтобы исключить трение и связанные с этим посторонние шумы, пыльник (1) не должен быть поврежден (например, деформирован).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Частично отсоединить теплоизоляционный экран и немного отжать его вниз.
Вывернуть винты.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку и вынуть болт на переднюю сторону.
Отсоединить от редуктора заднего моста вентиляционный трубопровод.
Медленно опустить домкрат и вынуть редуктор заднего моста движением назад.



Предупреждение!
Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо выполнить следующее указание по установке!





При установке:
Установить редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 33 4 420
Ввернуть передние винты (не затягивая). Вставить задний болт и навернуть новую гайку (не затягивая).
Опустить и убрать домкрат. Затянуть передние винты. Момент затяжки 33 17 1AZ . Затянуть задний болт. Момент затяжки 33 17 1AZ .

Tyler 28.04.2009 10:55

33 11... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188К). BMW X5 e53.



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку! Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1).
Момент затяжки (М 10x75) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.

Tyler 28.04.2009 10:55

33 11... Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (215К). BMW X5 e53.



Предупреждение!
Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку! Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт (1).
Момент затяжки (М 10x75) 33 11 1AZ .
Вывернуть винты (2).
Момент затяжки (М 10x25) 33 11 1AZ .
Снять крышку.
При необходимости удалить остатки герметика шабером.
Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.
При установке:
Если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.
В электронном каталоге запчастей жидкий герметик следует искать в основной группе 33.

Tyler 28.04.2009 10:55

33 11 021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 23 0 020
• 23 1 300
• 23 1 302
• 23 1 303
• 312 101
• 31 2102 .31 2103
• 31 2104
• 33 1 150
• 33 1 341
• 33 3 390
• 33 3 440
• 33 3 470
• 33 3 480
• 33 3 490



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить от фланца ведущей шестерни главной передачи карданный вал . При
необходимости снять карданный вал.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие фланца ведущей шестерни:
Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ".
210N, 215К, 220К:
Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
168К, 188К:
Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Замена сальника:
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста
168К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
188К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470 .
210N, 215К, 220К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 440



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка фланца ведущей шестерни:
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и,
при необходимости, 23 1 302 . Прекратить
напрессовку, когда появится возможность
навернуть гайку с буртиком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста ).
168К, 188К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480 .
210N, 215К, 220К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 490



После установки:
• заменить масло в редукторе заднего моста

Tyler 28.04.2009 10:56

33 11 091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева. BMW X5 e53.



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП
Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выбить фланец дифференциала или выдавить его с помощью двух подходящих приспособлений (только при редукторе без пылезащитной манжеты).
При установке:
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Только если в редукторе было установлено стопорное кольцо: повернуть кольцо так, чтобы оба его конца оказались в канавке.
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце. Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста

Tyler 28.04.2009 10:56

33 11 151 Замена сальника левого или правого выходного фланца дифференциала. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 32 1 060
• 33 1 308
• 33 3 400
• 33 4 240
• 33 4 250
• 33 5 030



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец редуктора заднего моста
• При необходимости снять пыльник.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть сальник с помощью приспособлений 00 5 010 и 32 1 060 /33 1 308 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника рекомендованным маслом
для задней главной передачи
Запрессовать новый сальник до упора с
помощью приспособления/приспособлений.
Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста /наружного диаметра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста

Tyler 28.04.2009 10:57

33 11 271 Замена уллотнительнои прокладки крышки редуктора заднего моста. BMW X5 e53.



Предупреждение!
При повышенном расходе масла необходимо проверить редуктор заднего моста на отсутствие следов износа или повреждений.



Необходимые подготовительные операции:
• Слить масло из редуктора заднего моста и собрать его.
• Снять редуктор заднего моста



Примечание:
Обратить внимание на информацию документа "
Редуктор заднего моста: по сериям ".
Выбор редуктора заднего моста:
188К - 215К



После установки:
• залить масло в редуктор заднего моста

Tyler 28.04.2009 10:57

33 17 006 Замена всех резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 3 231
• 33 3 232
• 33 3 233
• 33 3 234
• 33 3 312
• 33 3 314
• 33 3 315
• 33 4 182



Снять редуктор заднего моста.
Примечание:
Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой балке заднего моста.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Задние резинометаллические шарниры:
Выпрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 314 / 33 3 315 /
33 3 233 / 33 3 234 /334182 и диска с гайкой (1)-





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Выемки (1) должны располагаться горизонтально в балке заднего моста.
А = 90° + 7°



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать резинометаллический шарнир и втулку шарнира в балке заднего моста составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Запрессовать резинометаллический шарнир (1) до упора с помощью приспособлений 33 3 314 / 33 3 315 / 33 3 233 /33 4 182 и диска с шайбой (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Передние резинометаллические шарниры:
Выпрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 312 / 33 3 314 /
33 3 315 / 33 3 231 / 33 3 233 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Шлицы (1) шарнира должны располагаться горизонтально в балке заднего моста.
А = 90° + 7°





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать втулку шарнира в балке заднего моста, сам шарнир и приспособление составом Circolight, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Вставить шарнир в приспособление 33 3 231
Шлиц (1) должен совпадать с маркировкой (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить приспособление 33 3 232 в
приспособление 33 3 231
Поверхности (1) обращены к шарниру.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приставить резинометаллический шарнир таким образом, чтобы маркировка (1) была направлена перпендикулярно к оси автомобиля.
Запрессовать резинометаллический шарнир
до упора с помощью приспособлений 33 3 314
/ 33 3 315 / 33 3 231 / 33 3 232 / 33 3 233 .

Tyler 28.04.2009 10:58

33 21... Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста). BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 119
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205
• 33 2 206
• 33 2 207
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приспособление 33 2 200:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 / 33 2 206
на полуось.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 205 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приспособление 33 2100:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2118 / 33 2119
на полуось.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070

Tyler 28.04.2009 10:58

33 21 ...Ребристая поверхность



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Винты с ребристой поверхностью после отворачивания подлежат замене!

Tyler 28.04.2009 10:58

33 21 000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси. BMW X5 e53.



Предостережение!
Опасность ожога!
Описанные ниже работы выполняются только на остывшем автомобиле!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затянуть стояночный тормоз.
Снять заднее колесо
Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
Отвернуть гайку с буртиком.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 33 41 3AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



М54, М62: отсоединить задний глушитель от
промежуточного глушителя
М57, M57TU, N62: снять систему выпуска ОГ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1).
Отжать полуось с помощью подходящего инструмента от фланца.
При установке:
Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста.
Заменить винты и пластины (1).
Момент затяжки 33 21 1AZ .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для снятия/установки полуоси приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата на 20 мм.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выпрессовать полуось (1) из фланца и вынуть ее
по направлению к центральной оси
автомобиля.



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Tyler 28.04.2009 10:58

33 21 071 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 212120
• 26 1110
• 33 2 100



Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить полуось. Снять крышку (1).
При установке:
Напрессовать крышку с помощью упорного кольца.
Смазать уплотняемые поверхности крышки уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить хомут (2).
Снять крышку (3) с защитным чехлом.
Снять стопорное кольцо (4).
При установке:
Повернуть новый защитный чехол с колпачком (3) так, чтобы стяжка большого хомута располагалась между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Размер приспособления 26 1110 зависит от
диаметра полуоси. Внутреннее кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления.
Только при полом вале: дополнительно использовать приспособление 21 2120 .
Выпрессовать шлицевой вал из шарнира равных угловых скоростей.
Тщательно очистить шарнир равных угловых скоростей и удалить старую смазку без остатка.
Проверить шарнир равных угловых скоростей на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
Снять защитный чехол со шлицевого вала.
При установке:
Надеть защитный чехол на крышку (3).
Смазать уплотняемую поверхность колпачка (3) уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) и напрессовать с помощью нажимного кольца на шарнир равных угловых скоростей.
Заполнить шарнир равных угловых скоростей высокотемпературной смазкой (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Вставить новое стопорное кольцо.
Напрессовать шарнир равных угловых скоростей с крышкой (3) поверх внутреннего кольца подшипника на шлицевой вал.
Установить приспособление 33 2 100 с
соответствующей вставкой.
Надеть новый чехол на шлицевой вал.
Раскрыть хомуты (5..6). Снять защитный чехол со шлицевого вала. Тщательно очистить шарнир и удалить старую смазку без остатка.
При установке:
Надеть новый защитный чехол.
Тщательно очистить шарнир в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разборка, сборка шарнира равных угловых скоростей:
Примечание:
Отметить расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира по отношению друг к другу.
При сборке детали должны быть чистыми!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)