|
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2009, 09:56 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Тормозная система BMW e39 34 00 009 Проверка тормозной системы на диагностическом стенде Примечание: 1. Проверить шины на отсутствие повреждений. 2. Проверить протектор. 3. Проверить давление в шинах. Если на автомобиле есть система ASC+T или DSC, то ее необходимо выключить выключателем. Контрольная лампа ASC+T/DSC в комбинации приборов должна гореть! Тормоза должны быть прогреты до рабочей температуры. Несколькими торможениями прогреть и просушить тормозные диски/барабаны. Предупреждение! Проверку можно проводить только на роликовых стендах, скорость которых при проверке составляет < 5 км/ч! Необходимо выполнять предписания фирмы-производителя в руководстве по эксплуатации диагностического стенда. Несоблюдение данного условия может привести к повреждениям автомобиля и стенда или травмированию обслуживающего персонала. Максимальная продолжительность проверки у полноприводных автомобилей составляет 3 минуты на ось! Если требуется повторить проверку, то необходимо, чтобы сначала автомобиль проехал минимум 1 км для достаточной смазки раздаточной коробки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 09:57 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 010 Проверка толщины накладок тормозных колодок Необходимые приспособления: • 34 1 260 Примечание: Толщину внешних накладок тормозных колодок можно определить, не снимая колесо. В этом случае сдвинуть автомобиль до тех пор, пока в проеме диска не будет видно гнездо для индикатора износа накладок тормозных накладок. Е38: Такой способ проверки возможен на автомобилях начиная с модельного года 1997. Е52: Такой способ проверки возможен только на задних тормозных механизмах. Для проверки накладок передних тормозных механизмов: Снять оба передних колеса. Ввести приспособление 34 1 260 через обод в гнездо для индикатора износа тормозных накладок. Прижать приспособление к тормозной накладке. Сдвинуть кольцо (1) до упора в направлении, указанном стрелкой, и снять показание. Примечание: (A) Тормозной диск (B) Колодка с накладкой Остаточная толщина накладки колодки тормозного механизма переднего колеса: см. Технические характеристики Остаточная толщина накладки колодки тормозного механизма заднего колеса: см. Технические характеристики
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 09:57 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 012 Проверка функционирования стояночного тормоза Примечание: Если в результате следующей проверки будет обнаружено отклонение от заданных параметров, то стояночный тормоз необходимо отрегулировать! Установить автомобиль на роликовый испытательный стенд. Прогреть тормоза. Проверить стояночный тормоз. 0-й зубец (стояночный тормоз отпущен): Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении Автомобили с АКПП: рычаг селектора в положении "N". Без самоблокирующегося дифференциала <150Н. С самоблокирующимся дифференциалом < 200 Н (возможна разница в показаниях). 1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть. 2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть. 3-й зубец: Увеличение тормозного усилия. 5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь > 400 Н. Контроль разности тормозных сил: Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (измеренное на стенде) составляло не менее 1000 Н. Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа <35 % (от большего тормозного усилия). При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 09:58 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 017 Проверка усилителя тормозов (проверка величины разрежения) Необходимые приспособления: • 34 3 100 Снять левый микрофильтр вентиляции салона. Отсоединить шланг от наконечника. Подсоединить вакуум-тестер 34 3 100 между наконечником и вакуумным шлангом, идущим от обратного клапана. Запустить двигатель. Убедиться в том, что разрежение нарастает. Заглушить двигатель. Нажав на педаль тормоза, создать разрежение не более 0,8 бар и подождать, пока значение не стабилизируется. При ненажатой педали тормоза допускается падение разрежения в течение 1 минуты проверки не более чем на 0,06 бар. При отклонении показателей от заданных значений необходимо: Проверить герметичность соединений шлангов. Заменить обратный клапан Проверить состояние и плотность прилегания уплотнительной прокладки (кольца) между усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром. Если при повторной проверке заданные значения снова не достигнуты, то необходимо заменить усилитель тормозов.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 09:58 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 048 Прокачка тормозной системы с системой ABS/ASC+T Соблюдать Общее руководство: см. 34 00 ... Подсоединить Диагностическую информационную систему BMW (DIS). Вызвать дополнительную функцию "Прокачка гидравлической системы ABS/ASC+T". Подсоединить устройство для смены тормозной жидкости к бачку и включить его. Примечание: Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар. Прокачка тормозной системы в сборе Повторить операцию на заднем левом, переднем правом и на переднем левом колесах.Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса. Отвернуть штуцер и пропускать жидкость через гидропривод до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха. Завернуть штуцер. Прокачка тормозного контура задних колес Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса. Отвернуть штуцер. Выполнить программу прокачки с помощью DIS. Завернуть штуцер. Повторить операцию на заднем левом колесе. Прокачка тормозного контура передних колес Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта переднего правого колеса. Отвернуть штуцер. Нажать на педаль тормоза до упора не менее 12 раз подряд. В вытекающей тормозной жидкости не должно быть пузырьков воздуха. Удерживать педаль в нажатом положении. Завернуть штуцер. Отпустить педаль тормоза. Повторить операцию на переднем левом колесе. Выключить устройство для смены тормозной жидкости и отсоединить его от бачка. Проверить уровень тормозной жидкости. Закрыть бачок. Примечание: Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) в крышке.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 09:59 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 050 Прокачка тормозной системы с DSC3 Примечание: Соблюдать Общее руководство Настоящее руководство по заправке бачка и прокачке гидропривода тормозов необходимо соблюдать при замене или ремонте следующих деталей: 1. главный тормозной цилиндр, 2. гидроагрегат DSC3, 3. детали или соединительные трубопроводы между этими агрегатами. Предупреждение! Во всех автомобилях с DSC без подкачивающего насоса нужно использовать новую тормозную жидкость DOT4 с низкой вязкостью! Все остальные модели можно заправить той же тормозной жидкостью. Подключить DIS. Вызвать сервисную функцию "Прокачка гидравлической системы ABS и DSC3". Подсоединить устройство для замены тормозной жидкости к бачку и включить его. Примечание: Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар. Прокачка всей тормозной системы Повторить операцию на заднем левом, переднем правом и на переднем левом колесах.Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса. Отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Закрыть штуцер. Прокачка тормозного контура задних колес Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса. Открыть штуцер. Выполнить программу прокачки с помощью DIS при открытом штуцере для прокачки. После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха. Закрыть штуцер. Повторить этот процесс для заднего левого колеса. Прокачка тормозного контура передних колес Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта переднего правого колеса. Открыть штуцер. Выполнить программу прокачки с помощью DIS при открытом штуцере для прокачки. После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха. Закрыть штуцер. Повторить этот процесс для переднего левого колеса. Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от бачка. Проверить уровень тормозной жидкости. Закрыть бачок. Примечание: Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) в крышке.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 09:59 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 513 Проверка регулировки стояночного тормоза (для ТО Inspektion) Примечание: Если в результате следующей проверки будет обнаружено отклонение от заданных параметров, то стояночный тормоз необходимо отрегулировать: Е46: см. 3410014 Е39, Е52 и Е53: см. 3410014 Е38: см.34 41 006 Е46/Е39/Е53/Е52 Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться. Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена. 1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, но контрольная лампа может гореть. 2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Е38 Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться. Выключить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе не должна гореть. 1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, но контрольная лампа может гореть. 2-й зубец: Действие тормозного усилия может начаться, контрольная лампа должна гореть. 3-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:00 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 00 519 Проверка тормоза с педальным приводом: Проверка избыточным давлением и разрежением Предупреждение! Проверка избыточным давлением и разрежением (проверка на герметичность) должны производиться при выключенном двигателе. Проверка избыточным давлением (проверка на герметичность): Произвести проверку обоих контуров тормозного привода. 1. Контур тормозных механизмов передних колес 2. Контур тормозных механизмов задних колес Вывернуть винт для удаления воздуха, подсоединить контрольный манометр и удалить воздух. Приложить на педаль тормоза усилие, см. Технические характеристики зафиксировать педаль с помощью упора. Через 2 минуты давление должно упасть не более чем на 8 %. Проверка разрежением: Производится на обоих контурах тормозного привода. Сдвинуть назад упор до тех пор, пока давление проверки в тормозной системе не составит 2-5 бар. Следить за тем, чтобы автомобиль и измерительный прибор были неподвижны, так как любые сотрясения искажают результаты измерения. В течение 5 минут проверки значение давления не должно меняться. При сильном падении давления проверить все резиновые детали. По окончании проверки прокачать суппорты или колесные тормозные цилиндры.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:01 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3410 014 Регулировка стояночного тормоза Необходимые приспособления: • 34 1 030 Произвести проверку в такой последовательности: Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде). При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново. При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес. Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново. Примечание: Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей. Основная регулировка стояночного тормоза необходима при: замене тормозных колодок стояночного тормоза замене тормозных дисков обратной установке регулировочного приспособления увеличенном ходе рычага (10 зубцов) замене тросов ручного привода стояночного тормоза 1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка) Снять пылезащитный чехол. Отвернуть контргайки ключом 34 1 030 и полностью ослабить натяжение тросов. При установке: Законтрить регулировочную муфту контргайкой. Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления. Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу. При установке: Ввернуть и затянуть колесный болт. Момент затяжки, см. Технические характеристики 36 10 1AZ. Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется. После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора. 2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора. После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н. 2.1Вручную Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия. Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться. Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена. 1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть. 2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза. 2.2 На роликовом испытательном стенде 0-й зубец (стояночный тормоз отпущен): Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении "N". Окружное усилие на колесе на холостом ходу <150Н. 1-й зубец: Тормозное усилие не увеличивается; контрольная лампа может гореть. 2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть. 3-й зубец: отрегулировать тросы ручного привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в 500 Н + 50 Н на индикаторе. 3. Приработка тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза: 3.1 На роликовом испытательном стенде Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на обоих колесах не достигнет, по меньшей мере, 800 Н. Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза. 3.2 На ходу (по возможности на площадке или неиспользуемой дороге) Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия. Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м. Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза Примечание: При необходимости повторить весь процесс еще раз, дав тормозам остыть.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:01 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3411... Детали плавающего суппорта передних колес 1 корпус суппорта 2 направляющая колодок 3 удерживающая пружина 4 болт с шестигранной головкой 5 штуцер для прокачки 6 пылезащитный колпачок 7 направляющий палец 8 пробка 9 датчик износа тормозных колодок 10 детали уплотнения 11 комплект направляющей втулки 12 комплект тормозных колодок
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |