|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2009, 10:13 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 120 Снятие и установка или замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз, см. 34 10 014. Снять разжимные механизмы, см. 34 41 250 Демонтировать систему выпуска отработавших газов в сборе, см. 18 00 020 Снять карданный вал в сборе, см. 26 11 000 Снять заглушки (1) и вывернуть винты. Разжать зажимы и снять защитный чехол (2). Вывернуть болт, снять декоративную панель. При установке: Не допускать повреждения фиксатора крепления пружинными зажимами. Отвернуть контргайки приспособлением 34 1 030. Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты. При установке: Соблюдать руководство по регулировке, законтрить регулировочные муфты контргайками. Снять с топливного бака теплоизоляционный экран (1). Извлечь из держателей трос (1) ручного привода стояночного тормоза. При установке: Убедиться в правильности укладки тросов привода стояночного тормоза. Извлечь тросы привода стояночного тормоза из направляющих в кузове и из опоры подшипника колеса.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:14 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 220 Снятие и установка или замена всех тормозных колодок стояночного тормоза Необходимые приспособления: • 34 4 000 Снять тормозные диски задних колес. При установке: Отрегулировать стояночный тормоз Отцепить возвратные пружины от колодок. При установке: Проверить и при необходимости заменить пружины. Повернуть штифты с помощью приспособления 34 4 000 на 90 ° и вынуть их. Снять тормозные колодки. Примечание: На рисунке изображено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении. При установке: Убедиться в правильности положения регулировочных винтов (1) и (2). Смазать резьбу втулки (1) и винт (2). Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:14 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 250 Снятие и установка / замена разжимного механизма колодок стояночного тормоза Снять тормозную колодку стояночного тормоза. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:14 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 525 Снятие и установка / замена гидроагрегата систем ABS/ASC+T, DSC3 до 09/1998 Примечание: Соблюдать Общее руководство, см. 34 00 Предупреждение! По окончании работ: Проверить работу гидроагрегата, (см. Диагностическую систему BMW) При установке: ABS/ASC+T, см. 34 00 048 DSC3, см. 34 00 050 Выключить зажигание. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи, см. группу 61 Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости. Отсоединить центральный разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить провод на массу. Примечание: Не допускать попадания тормозной жидкости в разъемы. Отсоединить тормозные трубопроводы. Предупреждение! Не путать трубопроводы тормозной системы, при необходимости пометить их перед снятием. При установке: Места подсоединения трубопроводов (V) от главного тормозного цилиндра контура V к гидроагрегату контура V (контура привода передних тормозных механизмов) (Н) от главного тормозного цилиндра контура Н к гидроагрегату контура Н (контура привода задних тормозных механизмов) (VR) от гидроагрегата VR к тормозному механизму VR (VL) от гидроагрегата VL к тормозному механизму VL (HR) от гидроагрегата HR к тормозному механизму HR (HL)ot гидроагрегата HL к тормозному механизму HL 1 Мембранный демпфер отводящего канала Момент затяжки, см. Технические характеристики 34 32 1AZ Примечание: Убедиться в правильности установки мембранного демпфера отводящего канала. Штифт должен войти в отверстие. При установке: Соблюдать момент затяжки, см. 34 50 3AZ . Вывернуть винт и извлечь гидроагрегат.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:15 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 525 Снятие и установка / замена гидроагрегата систем ABS/ASC+T, DSC3 с 09/1998 Примечание: Произвести проверку функционирования гидроагрегата, (см. DIS, Диагностическая информационная система)Соблюдать общее руководство, см. 34 00 ... Перед снятием гидроагрегата необходимо считать сообщения ЗУ неисправностей ЭБУ и, при необходимости, распечатать коды неисправностей. По окончании работ: При установке: Прокачать тормозную систему, ABS/ASC+T, см. 34 00 048 DSC3, см. 34 00 050 Откачать тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Для этого использовать откачивающее устройство только для тормозной жидкости. Разблокировать фиксатор разъема (1) в направлении (2). Вынуть разъем (1) в направлении (3) вертикально вверх. При установке: Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно. Отсоединить трубопроводы тормозного привода. Предупреждение! Не путать трубопроводы тормозного привода, при необходимости, пометить их перед снятием. При установке: Места подсоединения трубопроводов (V-передние колеса) от THZ контура V к гидроагрегату контура V (контур привода тормозных механизмов передних колес) (Н-задние колеса) от THZ контура Н к гидроагрегату контура Н (контур привода тормозных механизмов задних колес) (VR - переднее правое колесо) от гидроагрегата VR к тормозному механизму VR (VL - переднее левое колесо) от гидроагрегата VL к тормозному механизму VL (HR-правое заднее колесо) от гидроагрегата HR к тормозному механизму HR (HL-заднее левое колесо) от гидроагрегата HL к тормозному механизму HL Соблюдать момент затяжки, см. 34 32 1AZ DSC Разблокировать и отсоединить разъем (4) от датчика давления. Отвернуть болт (5) и вынуть гидроагрегат, не перегибая при этом трубопроводы тормозного привода.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:15 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (M52TU) Примечание: По окончании работ: Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости. Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS). Прокачать контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед началом работ: Откачать тормозную жидкость. Снять левый микрофильтр вентиляции салона. Снять глушитель шума всасывания. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Отсоединить трубопроводы. Предупреждение! Может вытечь тормозная жидкость. Не путать трубопроводы тормозного привода местами При установке: Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе): HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру ВА: трубопровод к бачку гидравлического тормозного привода момент затяжки 34 32 1AZ Вывернуть винты (1). Отвернуть гайку (2). Снять подкачивающий насос (3) с держателем. Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из держателя. Вывернуть винты (2). Вынуть подкачивающий насос из держателя (3).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:16 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (М62) Примечание: По окончании работ: Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости. Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS). Прокачать контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед началом работ: Откачать тормозную жидкость. Отвернуть накидные гайки (1 и 2). Расфиксировать и отсоединить разъем (3). Предупреждение! Может вытечь тормозная жидкость. Не путать трубопроводы тормозного привода местами При установке: Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе): HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру ВА: трубопровод к бачку гидравлического тормозного привода момент затяжки 34 32 1AZ Вывернуть винт (1). Вынуть пластину крепления с серводвигателями (2) из резиновых подушек (3) и откинуть ее назад, зафиксировав при необходимости проволокой. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Вывернуть винт (2). Снять подкачивающий насос, отведя его вперед. Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из держателя. Вывернуть винты (2). Сдвинуть подкачивающий насос в направлении, указанном стрелкой 3, повернуть его на 90 ° и извлечь насос из держателя, потянув его в направлении, указанном стрелкой 4.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:16 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (S62/M5) Примечание: По окончании работ: Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости. Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS). Прокачать контур подкачивающего насоса. Перед началом работ: Откачать тормозную жидкость. Вывернуть болт (1). Отвернуть гайки (1) и снять звуковые сигналы. Расфиксировать и отсоединить разъем (2). Отвернуть накидные гайки (3 и 4). Предупреждение! Может вытечь тормозная жидкость. Не путать трубопроводы тормозного привода местами. При установке: Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе): HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру ВА: трубопровод к бачку гидроусилителя тормозов Момент затяжки 34 32 1AZ. Вывернуть болты (5 и 6) и снять подкачивающий насос с креплением (7). Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из держателя. Вывернуть болты (2). Вынуть подкачивающий насос из держателя (3).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:17 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 560 Снятие и установка / замена датчика давления системы DSC Необходимые приспособления: . 34 5 160 Примечание: Перед началом работ: • Выключить зажигание. • Принять меры против несанкционированного включения тормоза. По окончании работ: • Промыть контур привода тормозных механизмов передних колес. • Проверить герметичность датчика под давлением. • Проверка датчика давления с помощью системы DSC: включить зажигание и сильно нажать на педаль тормоза. Сигнальные лампы не должны загораться. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Отсоединить датчик давления (2) с помощью приспособления 34 5 160 При установке: • Проверить на отсутствие повреждений уплотняемые поверхности и резьбу датчика давления и гидравлического узла. • Ввернуть новый датчик давления сразу после того, как будет вывернут старый. • Момент затяжки 34 51 2AZ.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.08.2009, 10:17 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 52 515 Замена ЭБУ системы ABS/ASC+T/DSC производства с 09/1998 Примечание: Перед снятием ЭБУ системы ABS / ASC+T/DSC необходимо считать сообщения ЗУ неисправностей и распечатать коды неисправностей. После установки новых ЭБУ их необходимо закодировать. На автомобилях с системой DSC дополнительно необходимо произвести согласование датчика положения рулевого колеса с помощью DIS (Диагностической информационной системы), выбрав пункт меню Дополнительные функции. Выполнить Проверку по окончании сборки с помощью DIS (Диагностической информационной системы). Расфиксировать разъем (1), сдвинув фиксатор в направлении (2). Вынуть разъем (1), потянув его в направлении (3) (вертикально вверх). При установке: Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно. Вывернуть винты (1) и отсоединить ЭБУ (2) от гидроагрегата. При установке: Заменить винты (1). Проверить уплотняемую поверхность (1) на отсутствие повреждений (визуально). Очистить уплотняемую поверхность (1). При этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств. Проверить контактные лепестки (2) на отсутствие коррозии и повреждений. При установке: Заменить гидроагрегат при наличии повреждения уплотняемой поверхности (1) или контактных лепестков (2). Осторожно насадить ЭБУ (1) на гидроагрегат (2). Не допускать перекашивания катушек возбуждения. Кромка корпуса ЭБУ (1) должна скользить по выступу (2) гидроагрегата. Прижать ЭБУ к гидроагрегату и равномерно ввернуть болты (1+2), не затягивая их, до тех пор, пока корпус ЭБУ не будет равномерно прилегать к гидроагрегату. Ввернуть болты (1-6) до прилегания контактных поверхностей, не затягивая их окончательно. Затянуть болты (1-6) динамометрическим ключом в указанной последовательности. При установке: Обязательно использовать новые бол ты, соблюдать момент затяжки, см. 34 51 1AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |