Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   34 Тормозная система (https://bmwpost.ru/forum/34-tormoznaya-sistema-101/)
-   -   Тормозная система BMW e39 (https://bmwpost.ru/forum/34-tormoznaya-sistema-101/tormoznaya-sistema-bmw-e39-2888/)

Tyler 31.08.2009 10:13

34 41 120 Снятие и установка или замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза



По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз,
см. 34 10 014.
Снять разжимные механизмы,
см. 34 41 250
Демонтировать систему выпуска отработавших газов в сборе,
см. 18 00 020
Снять карданный вал в сборе,
см. 26 11 000



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять заглушки (1) и вывернуть винты. Разжать зажимы и снять защитный чехол (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болт, снять декоративную панель.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Не допускать повреждения фиксатора крепления пружинными зажимами.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть контргайки приспособлением 34 1 030. Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты.
При установке:
Соблюдать руководство по регулировке, законтрить регулировочные муфты контргайками.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять с топливного бака теплоизоляционный экран (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из держателей трос (1) ручного привода стояночного тормоза.
При установке:
Убедиться в правильности укладки тросов привода стояночного тормоза.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь тросы привода стояночного тормоза из направляющих в кузове и из опоры подшипника колеса.

Tyler 31.08.2009 10:14

34 41 220 Снятие и установка или замена всех тормозных колодок стояночного тормоза



Необходимые приспособления:
• 34 4 000



Снять тормозные диски задних колес.
При установке:
Отрегулировать стояночный тормоз



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отцепить возвратные пружины от колодок.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить пружины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Повернуть штифты с помощью приспособления 34 4 000 на 90 ° и вынуть их. Снять тормозные колодки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
На рисунке изображено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении.
При установке:
Убедиться в правильности положения регулировочных винтов (1) и (2).
Смазать резьбу втулки (1) и винт (2). Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.

Tyler 31.08.2009 10:14

34 41 250 Снятие и установка / замена разжимного механизма колодок стояночного тормоза



Снять тормозную колодку стояночного тормоза.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.

Tyler 31.08.2009 10:14

34 51 525 Снятие и установка / замена гидроагрегата систем ABS/ASC+T, DSC3 до 09/1998



Примечание:
Соблюдать Общее руководство, см. 34 00
Предупреждение!
По окончании работ: Проверить работу гидроагрегата, (см. Диагностическую систему BMW)
При установке:
ABS/ASC+T, см. 34 00 048 DSC3, см. 34 00 050
Выключить зажигание.
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи, см. группу 61



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить центральный разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить провод на массу.
Примечание:
Не допускать попадания тормозной жидкости в разъемы.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить тормозные трубопроводы.
Предупреждение!
Не путать трубопроводы тормозной системы, при необходимости пометить их перед снятием.
При установке:
Места подсоединения трубопроводов
(V) от главного тормозного цилиндра контура V к гидроагрегату контура V (контура привода передних тормозных механизмов)
(Н) от главного тормозного цилиндра контура Н к гидроагрегату контура Н (контура привода задних тормозных механизмов)
(VR) от гидроагрегата VR к тормозному механизму VR
(VL) от гидроагрегата VL к тормозному механизму VL
(HR) от гидроагрегата HR к тормозному механизму HR
(HL)ot гидроагрегата HL к тормозному механизму HL
1 Мембранный демпфер отводящего канала
Момент затяжки, см. Технические характеристики 34 32 1AZ
Примечание:
Убедиться в правильности установки мембранного демпфера отводящего канала. Штифт должен войти в отверстие.
При установке:
Соблюдать момент затяжки, см. 34 50 3AZ .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт и извлечь гидроагрегат.

Tyler 31.08.2009 10:15

34 51 525 Снятие и установка / замена гидроагрегата систем ABS/ASC+T, DSC3 с 09/1998



Примечание:
Соблюдать общее руководство,
см. 34 00 ...
Перед снятием гидроагрегата необходимо считать сообщения ЗУ неисправностей ЭБУ и, при необходимости, распечатать коды неисправностей.
По окончании работ:
Произвести проверку функционирования гидроагрегата, (см. DIS, Диагностическая информационная система)
При установке:
Прокачать тормозную систему, ABS/ASC+T, см. 34 00 048 DSC3, см. 34 00 050



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Откачать тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Для этого использовать откачивающее устройство только для тормозной жидкости.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разблокировать фиксатор разъема (1) в направлении (2). Вынуть разъем (1) в направлении (3) вертикально вверх.
При установке:
Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить трубопроводы тормозного привода.
Предупреждение!
Не путать трубопроводы тормозного привода, при необходимости, пометить их перед снятием.
При установке:
Места подсоединения трубопроводов
(V-передние колеса) от THZ контура V к
гидроагрегату контура V (контур привода тормозных механизмов передних колес)
(Н-задние колеса) от THZ контура Н к
гидроагрегату контура Н (контур привода тормозных механизмов задних колес)
(VR - переднее правое колесо) от
гидроагрегата VR к тормозному механизму VR
(VL - переднее левое колесо) от
гидроагрегата VL к тормозному механизму VL
(HR-правое заднее колесо) от
гидроагрегата HR к тормозному механизму HR
(HL-заднее левое колесо) от
гидроагрегата HL к тормозному механизму HL
Соблюдать момент затяжки,
см. 34 32 1AZ
DSC
Разблокировать и отсоединить разъем (4) от датчика давления.
Отвернуть болт (5) и вынуть гидроагрегат, не перегибая при этом трубопроводы тормозного привода.

Tyler 31.08.2009 10:15

34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (M52TU)



Примечание:
По окончании работ:
Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости.
Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Прокачать контур привода тормозных механизмов передних колес.
Перед началом работ:
Откачать тормозную жидкость.
Снять левый микрофильтр вентиляции салона.
Снять глушитель шума всасывания.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Отсоединить трубопроводы.
Предупреждение!
Может вытечь тормозная жидкость.
Не путать трубопроводы тормозного привода местами
При установке:
Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе):
HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
ВА: трубопровод к бачку гидравлического тормозного привода
момент затяжки 34 32 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1).
Отвернуть гайку (2).
Снять подкачивающий насос (3) с держателем.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из
держателя.
Вывернуть винты (2).
Вынуть подкачивающий насос из держателя (3).

Tyler 31.08.2009 10:16

34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (М62)



Примечание:
По окончании работ:
Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости.
Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Прокачать контур привода тормозных механизмов передних колес.
Перед началом работ:
Откачать тормозную жидкость.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть накидные гайки (1 и 2). Расфиксировать и отсоединить разъем (3).
Предупреждение!
Может вытечь тормозная жидкость.
Не путать трубопроводы тормозного привода местами
При установке:
Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе):
HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
ВА: трубопровод к бачку гидравлического тормозного привода
момент затяжки 34 32 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт (1).
Вынуть пластину крепления с серводвигателями (2) из резиновых подушек (3) и откинуть ее назад, зафиксировав при необходимости проволокой.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Вывернуть винт (2).
Снять подкачивающий насос, отведя его вперед.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из держателя.
Вывернуть винты (2).
Сдвинуть подкачивающий насос в направлении, указанном стрелкой 3, повернуть его на 90 ° и извлечь насос из держателя, потянув его в направлении, указанном стрелкой 4.

Tyler 31.08.2009 10:16

34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (S62/M5)



Примечание:
По окончании работ:
Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости.
Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Прокачать контур подкачивающего насоса.
Перед началом работ: Откачать тормозную жидкость.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болт (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайки (1) и снять звуковые сигналы. Расфиксировать и отсоединить разъем (2). Отвернуть накидные гайки (3 и 4).
Предупреждение!
Может вытечь тормозная жидкость. Не путать трубопроводы тормозного привода местами.
При установке:
Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе):
HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
ВА: трубопровод к бачку гидроусилителя тормозов
Момент затяжки 34 32 1AZ.
Вывернуть болты (5 и 6) и снять подкачивающий насос с креплением (7).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из
держателя.
Вывернуть болты (2).
Вынуть подкачивающий насос из держателя (3).

Tyler 31.08.2009 10:17

34 51 560 Снятие и установка / замена датчика давления системы DSC



Необходимые приспособления:
. 34 5 160



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Перед началом работ:
• Выключить зажигание.
• Принять меры против несанкционированного включения тормоза.
По окончании работ:
• Промыть контур привода тормозных механизмов передних колес.
• Проверить герметичность датчика под давлением.
• Проверка датчика давления с помощью системы DSC: включить зажигание и сильно нажать на педаль тормоза. Сигнальные лампы не должны загораться.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Отсоединить датчик давления (2) с помощью приспособления 34 5 160
При установке:
• Проверить на отсутствие повреждений уплотняемые поверхности и резьбу датчика давления и гидравлического узла.
• Ввернуть новый датчик давления сразу после того, как будет вывернут старый.
• Момент затяжки 34 51 2AZ.

Tyler 31.08.2009 10:17

34 52 515 Замена ЭБУ системы ABS/ASC+T/DSC производства с 09/1998



Примечание:
Перед снятием ЭБУ системы ABS / ASC+T/DSC необходимо считать сообщения ЗУ неисправностей и распечатать коды неисправностей.
После установки новых ЭБУ их необходимо закодировать. На автомобилях с системой DSC дополнительно необходимо произвести согласование датчика положения рулевого колеса с помощью DIS (Диагностической информационной системы), выбрав пункт меню Дополнительные функции.
Выполнить Проверку по окончании сборки с помощью DIS (Диагностической информационной системы).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1), сдвинув фиксатор в направлении (2). Вынуть разъем (1), потянув его в направлении (3) (вертикально вверх).
При установке:
Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты (1) и отсоединить ЭБУ (2) от гидроагрегата.
При установке:
Заменить винты (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить уплотняемую поверхность (1) на отсутствие повреждений (визуально).
Очистить уплотняемую поверхность (1). При этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств.
Проверить контактные лепестки (2) на отсутствие коррозии и повреждений.
При установке:
Заменить гидроагрегат при наличии повреждения уплотняемой поверхности (1) или контактных лепестков (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно насадить ЭБУ (1) на гидроагрегат (2). Не допускать перекашивания катушек возбуждения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кромка корпуса ЭБУ (1) должна скользить по выступу (2) гидроагрегата.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прижать ЭБУ к гидроагрегату и равномерно ввернуть болты (1+2), не затягивая их, до тех пор, пока корпус ЭБУ не будет равномерно прилегать к гидроагрегату.
Ввернуть болты (1-6) до прилегания контактных поверхностей, не затягивая их окончательно.
Затянуть болты (1-6) динамометрическим ключом в указанной последовательности.
При установке:
Обязательно использовать новые бол ты, соблюдать момент затяжки,
см. 34 51 1AZ


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)