Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   34 Тормозная система (https://bmwpost.ru/forum/34-tormoznaya-sistema-101/)
-   -   Тормозная система BMW X5 e53 (https://bmwpost.ru/forum/34-tormoznaya-sistema-101/tormoznaya-sistema-bmw-x5-e53-1639/)

Tyler 30.04.2009 09:39

34 00 519 Проверка тормоза с педальным приводом: Проверка избыточным давлением и разрежением. BMW X5 E53

Предупреждение!
Проверка избыточным давлением и разрежением (проверка на герметичность) должны производиться при выключенном двигателе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверка избыточным давлением (проверка на герметичность):
Произвести проверку обоих контуров тормозного привода.
1. Контур тормозных механизмов передних колес
2. Контур тормозных механизмов задних колес
Вывернуть винт для удаления воздуха, подсоединить контрольный манометр и удалить воздух.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приложить на педаль тормоза усилие, см.
Технические характеристики зафиксировать
педаль с помощью упора.
Через 2 минуты давление должно упасть не более чем на 8 %.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверка разрежением:
Производится на обоих контурах тормозного привода.
Сдвинуть назад упор до тех пор, пока давление проверки в тормозной системе не составит 2-5 бар.
Следить за тем, чтобы автомобиль и измерительный прибор были неподвижны, так как любые сотрясения искажают результаты измерения.
В течение 5 минут проверки значение давления не должно меняться.

При сильном падении давления проверить все резиновые детали.
По окончании проверки прокачать суппорты или колесные тормозные цилиндры.

. BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:40

3410 014 Регулировка стояночного тормоза. BMW X5 E53

Необходимые приспособления:
• 34 1 030

Произвести проверку в такой последовательности:
Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.
Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от
большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).
При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.
При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.
Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.
Примечание:
Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
замене тормозных колодок стояночного тормоза
замене тормозных дисков
обратной установке регулировочного приспособления
увеличенном ходе рычага (10 зубцов)
замене тросов ручного привода стояночного тормоза


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)
Снять пылезащитный чехол.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть контргайки ключом 34 1 030 и
полностью ослабить натяжение тросов.
При установке:
Законтрить регулировочную муфту контргайкой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.
Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.
При установке:
Ввернуть и затянуть колесный болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 36 10 1AZ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.
После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза
По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.
После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 Вручную
Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.
Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.
Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.
1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.
2.2 На роликовом испытательном стенде
0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):
Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении
Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении "N".
Окружное усилие на колесе на холостом ходу <150Н.
1-й зубец: Тормозное усилие не
увеличивается; контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.
3-й зубец: отрегулировать тросы ручного
привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в 500 Н + 50 Н на индикаторе.

3. Приработка тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения
При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На роликовом испытательном стенде
Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех
пор, пока окружное усилие на обоих
колесах не достигнет, по меньшей мере, 800 Н.
Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза.

3.2 На ходу
(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)
Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.
Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.
Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза

Примечание:
При необходимости повторить весь процесс еще раз, дав тормозам остыть.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:40

34 11 000 Снятие и установка или замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. BMW X5 E53


Необходимые приспособления:
• 34 1 050
• 34 1 080

Примечание:
По окончании работ:
Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки стали прилегать к тормозным дискам.
При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки "МАХ".
Удерживать ключ зажигания не менее 30 с в положении "1", не запуская двигатель!
Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ.
Таким образом, предотвращается повторное загорание контрольной лампы износа тормозных накладок.
Снять колеса, см. 36 10 300.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять удерживающую пружину (1).
Слева:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять пластмассовые колпачки (2).
Вынуть тормозной шланг из держателя.
При установке:
Обратить внимание на полное защелкивание тормозного шланга в креплении!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть направляющие пальцы (1) с помощью приспособления 34 1 080 . Снять суппорт,
потянув его назад.
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.
Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами. Момент затяжки, см. Технические характеристики 34 11 3AZ
Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .
Предупреждение!
При перемещении поршня:
Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять внешнюю колодку.
Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.
Предупреждение!
Пометить приработавшиеся колодки.
Не путать колодки при наличии одностороннего износа.
Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN ТН),
см. Технические характеристики
Обратить внимание на минимальную толщину накладок,
см. Технические характеристики
Очистить тормозные колодки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На заднюю пластину колодки смазку не наносить.
Проверить пылезащитную манжету(1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Предупреждение!
Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.
Очистить контактные поверхности (1 - 2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить Т-образные направляющие зажимов суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Левая сторона
При установке:
Тормозные колодки со стороны поршня привязаны к направлению движения.
Тормозную колодку с маркировкой "L" устанавливать на левой стороне автомобиля.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правая сторона
При установке:
Тормозные колодки со стороны поршня привязаны к направлению движения.
Тормозную колодку с маркировкой "R" устанавливать на правой стороне автомобиля.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:40

34 11 220 Снятие и установка / замена тормозных дисков обоих передних колес. BMW X5 E53


Снять колеса
При необходимости снять и очистить
тормозные колодки

Предупреждение!
Если толщина тормозных дисков ниже минимальной величины (MIN ТН ), то диски
необходимо заменить.
Тормозные диски нужно заменять только попарно (на обоих колесах оси).
Если заменяются тормозные диски, следует также установить новые тормозные колодки!
Тормозные диски моделей в М-стиле привязаны к направлению движения:
У левого тормозного диска нечетный номер детали, у правого - четный!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1), снять суппорт и подвесить его к кузову.
Примечание:
Трубопровод не отсоединять.
Если тормозной шланг при снятии вытягивается из крепления, то при установке нужно обратить внимание на полное защелкивание!
При установке:
Момент затяжки 34 11 2AZ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болт и снять тормозной диск.
Предупреждение!
Для выворачивания болтов крепления тормозного диска: Ни в коем случае не бить молотком или чем-либо подобным по фрикционному кольцу! При необходимости осторожно постучать резиновым молотком по основанию тормозного диска.
При установке:
Тщательно очистить на ступице колеса плоскость сопряжения с тормозным диском, при необходимости удалить следы коррозии. Неровности на плоскости сопряжения могут привести к короблению тормозного диска!
Момент затяжки 34 11 1AZ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Вентилируемые тормозные диски отбалансированы.
Ни в коем случае не удалять и не передвигать балансировочные скобы.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:41

34 11 519 Снятие и установка / замена суппорта тормозного механизма правого или левого колеса. BMW X5 E53

Снять колеса.

Предупреждение!
По окончании работ: Прокачать тормозную систему

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из бачка и попадание воздуха в тормозную систему после отсоединения трубопроводов тормозного привода.
Отсоединить тормозной шланг от трубопровода.

Слева:
Отсоединить разъем датчика износа накладок тормозных колодок.
При установке:
Подсоединить тормозной шланг к суппорту.
Если тормозной шланг при снятии вытягивается из крепления, то при установке нужно обратить внимание на полное защелкивание!
Момент затяжки 34 32 1AZ
Установить рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Привернуть тормозной шланг к трубопроводу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился.
Момент затяжки 34 32 1AZ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1) и снять суппорт.
При установке:
Момент затяжки 34 11 2AZ.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:41

34 11 552 Переборка суппорта тормозного механизма правого или левого переднего колеса (суппорт снят). BMW X5 E53

Необходимые приспособления:
• 34 1 133

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Использовать ремонтный комплект,
см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Снять пластмассовые колпачки (1). Вывернуть направляющие пальцы (2).
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.
Е65 и Е66
Длинная направляющая втулка с длинным пальцем находится в начале диска (внизу), короткая втулка с коротким пальцем - в конце диска (сверху).
Момент затяжки: 34 11 3AZ
Разобрать суппорт тормозного механизма, вынуть тормозные колодки.
При установке:
Надавить на тормозную колодку, чтобы она полностью вышла наружу, и вставить пружину (4).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Предостережение!
Опасность травмирования!
При последующих операциях поршень суппорта испытывает большое усилие (до 2800 Н).


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно выпрессовать поршень сжатым
воздухом через отверстие для подвода
жидкости.
Для защиты поршня вложить в паз суппорта
предохранительную прокладку (например, из
дерева твердой породы или жесткого
войлока).
Не пытаться удерживать поршень пальцами -опасность защемления!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить направляющие втулки (5), при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Аккуратно вынуть уплотнительное кольцо пластмассовой иглой.
Очистить полости цилиндра и детали спиртом и высушить их сжатым воздухом.
Тщательно проверить полость цилиндра, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Вставить уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра.
Запрессовать поршень с помощью колодки из дерева твердой породы.
Предупреждение!
Не перекашивать поршень!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Равномерно до упора напрессовать пылезащитный колпачок с помощью приспособления 34 1 133
При установке:
Для того чтобы пылезащитный колпачок правильно встал на место, необходимо, чтобы участок между колпачком и корпусом суппорта оставался сухим. Не допускать попадания пасты Ate и тормозной жидкости!
Убедиться в правильности положения пылезащитного колпачка в поршне.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:41

34 11 667 Шлифование тормозных дисков обоих передних колес с обеих сторон (тормозные диски сняты). BMW X5 E53

Предупреждение!
Всегда шлифуются тормозные диски обоих колес одной оси с обеих сторон.
Соблюдать значения максимальной
толщины металла, который можно снять при шлифовке с одной стороны фрикционного кольца,
минимальной толщины тормозного диска (MIN ТН)
и шероховатости рабочей поверхности тормозного диска
Тормозные диски моделей в М-стиле (тормозные диски из композитных материалов) не подлежат обработке!

Примечание:
С тормозными дисками, которые были отшлифованы до минимальной толщины тормозного диска (MIN ТН),
см. Технические характеристики можно использовать только один комплект тормозных накладок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Шлифовальный станок - см. Рекомендации Сервисной службы BMW по оборудованию ремонтной зоны.
Необходимо соблюдать указания фирмы-производителя, содержащиеся в руководстве по эксплуатации станка.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:41

34 21 200 Снятие и установка или замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. BMW X5 E53


Необходимые приспособления:
• 34 1 050
• 34 1 080

Примечание:
По окончании работ:
Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки стали прилегать к тормозным дискам.
При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки "МАХ".
Удерживать ключ зажигания не менее 30 с в положении "1", не запуская двигатель!
Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ.
Таким образом, предотвращается повторное загорание контрольной лампы износа тормозных накладок.
Снять колеса

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять пластмассовые колпачки (1).
Справа:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.
Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами. Момент затяжки 34 21 5AZ .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять удерживающую пружину (3). Снять суппорт, потянув его назад.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .
Предупреждение!
При перемещении поршня:
Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять внешнюю колодку.
Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.
Предупреждение!
Пометить приработавшиеся колодки.
Не путать колодки при наличии одностороннего износа.
Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN ТН),
см. Технические характеристики
Обратить внимание на минимальную толщину накладок,
см. Технические характеристики
Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить пылезащитную манжету(1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Предупреждение!
Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
На моделях E39/Touring необходимо обратить внимание на то, что на поршне тормозного цилиндра появилось изолирующее кольцо (1).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить контактные поверхности (1) и (2) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей
тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих
жидкостей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить Т-образные направляющие зажимов суппорта и смазать их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Паста, предотвращающая визг деталей
тормозного механизма,
см. Список аттестованных BMW рабочих
жидкостей

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:42

34 21 320 Снятие и установка / замена тормозных дисков задних колес. BMW X5 E53

Предупреждение!
Если толщина тормозных дисков ниже минимальной величины ( MIN ТН ), то диски
необходимо заменить.
Тормозные диски всегда заменяются попарно!
Если заменяются тормозные диски, следует также установить новые тормозные колодки!

Снять колеса
При необходимости снять и очистить тормозные колодки
Е65 и Е66: Отпустить стояночный тормоз (мембранный выключатель слева у рулевого колеса).
По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз (Не для Е65 и Е66)!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1), снять суппорт и подвесить его к кузову.
Примечание:
Трубопровод не отсоединять.
При установке:
Момент затяжки 34 21 3AZ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болт и снять тормозной диск.
При установке:
Момент затяжки 34 21 1AZ.

BMW X5 E53

Tyler 30.04.2009 09:42

34 21 745 Снятие и установка или замена суппорта тормозного механизма левого или правого заднего колеса. BMW X5 E53

Снять заднее колесо.

По окончании работ прокачать тормозную
систему .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1).
При установке:
Момент затяжки 34 21 3AZ
Отсоединить тормозной шланг (2).
Предупреждение:
Тормозной шланг фиксируется на верхнем поперечном рычаге подвески с помощью держателя.
Концы держателя нельзя разжимать. Если держатель оказался открытым, то его нужно заменить!

Справа:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
Снять плавающий суппорт движением назад.
При установке:
Установить тормозной шланг без натяга.
Уплотнение между тормозным шлангом и
суппортом дискового колесного
тормозного механизма по возможности
не заменять!
Уплотнение заменяется только в случае
повреждения.
В первую очередь затянуть крепление тормозного шланга к суппорту, а затем - к трубопроводу.
Момент затяжки 34 32 1AZ
Предупреждение!
Проверить укладку и крепление кабеля датчика износа тормозных накладок. Убедиться в надежности фиксации клапана пылезащитного колпачка. Ни в коем случае не допускать трения кабеля о диск колеса.

BMW X5 E53


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)