а теперь по делу как обещал
было вот так (после того как заменили датчик спереди справа на который жаловался авто)
и вот так
вот запустив для наглядности
выткнул задний датчик прозвонил напряжение 5 вольт -есть
но выткнув заметил... что на переднем датчике питание появилось, перепровирил так и есть
значит старый датчик передний был целый, втыкаем его вместо заднего левого - ворочаем рычажок показания напряжения в ДИСе меняются
делаем выводы что проводка целая и блок целый
снимаем датчик задний левый - прозваниваем а он накоротко замкнутый и садит напряжение тому что по диагонали (извини NUFLIN за отсутствие дотошности плату контроллера EHC2 не доставал и не проверял как там схема подачи питания на датчики устроена и почему страдает питание датчика по диагонали при накоротко замнкнутом другом)
ну вот как бы и все