Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 20:48 #34
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а теперь по делу как обещал
было вот так (после того как заменили датчик спереди справа на который жаловался авто)
и вот так

вот запустив для наглядности

выткнул задний датчик прозвонил напряжение 5 вольт -есть
но выткнув заметил... что на переднем датчике питание появилось, перепровирил так и есть

значит старый датчик передний был целый, втыкаем его вместо заднего левого - ворочаем рычажок показания напряжения в ДИСе меняются

делаем выводы что проводка целая и блок целый

снимаем датчик задний левый - прозваниваем а он накоротко замкнутый и садит напряжение тому что по диагонали (извини NUFLIN за отсутствие дотошности плату контроллера EHC2 не доставал и не проверял как там схема подачи питания на датчики устроена и почему страдает питание датчика по диагонали при накоротко замнкнутом другом)

ну вот как бы и все
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием