|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.09.2009, 13:50 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Педальное управление BMW 5 e39 35 00... Детали педалей тормоза и сцепления 1 педаль сцепления 2 штифт 3 опорный кронштейн 4 педаль тормоза 5 фиксатор 6 втулка 7 колпачок 8 уплотнение 9 держатель 10 пружина сжатия
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
07.09.2009, 17:30 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 11 000 Снятие и установка кронштейна педального механизма в сборе После установки проверить работу педального механизма. Снять главный цилиндр гидропривода сцепления. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора и снять педаль акселератора с вала. Снять выключатель стоп-сигналов. Снять скобу (1). Отцепить возвратную пружину (2). Вынуть палец (3). Отвернуть гайки и снять опорный кронштейн.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
07.09.2009, 17:30 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 21 000 Снятие и установка или замена педали тормоза Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Снять выключатель стоп-сигналов, см. 61 31 310. Снять стопорные скобы (1). Вынуть палец (2). Снять педаль тормоза. При установке: Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить их. Слегка смазать втулки (1) и отверстие (2), см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей. Зацепить пружины за заглушки и штифты, см. Детали.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.09.2009, 17:31 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Снять контактный выключатель распознавания нажатия на педаль сцепления. Снять стопорные скобы. Выпрессовать штифт (1) и снять педаль сцепления. При установке: Установить пружину сжатия (2), см. 35 00...Детали. При установке: Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить их. Слегка смазать втулки (1) и отверстие (2), см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.09.2009, 17:31 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления (автомобили с правым рулем) Примечание: Для большей наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом педальном механизме. Вывернуть винты. Повернуть кнопку (1) запирания на 90 ° и вынуть. Отсоединить разъем от гонга. Снять облицовку педального механизма. Снять щиток. Вынуть колпачок (1). Вывернуть винты и снять облицовку панели приборов. Снять скобу (1) и снять шток с пальца. Отвернуть гайки (у автомобилей выпуска до 98 модельного года крепление осуществляется 4 гайками). При установке: Смазать палец. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 35 11 1AZ Снять выключатель сцепления. Отвернуть винт (1) и гайку (2). При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку (2). Момент затяжки 35 11 1AZ При необходимости вынуть стопорное кольцо (1). Снять нажимную пружину с пальца. При установке: Смазать палец. При установке: Конструкция нажимной пружины 1 = Рожок для сжатия пружины 2 = Нажимная пружина 3 = Распорная втулка 4 = Пружина компенсации зазора Оттянуть педальный механизм (прим. на 3 см) внутрь так, чтобы стали доступны винты главного цилиндра. Вывернуть винты. Снять скобы (1). Снять шток (2) с пальца. При установке: Смазать палец. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки, см. Технические характеристики 21 52 4AZ Снять педаль сцепления с педального механизма. Предупреждение! Установить педаль сцепления в том же исполнении. А = Педаль сцепления с рычагом (1) В = Педаль сцепления без рычага Натянуть обрезиненную площадку (2) педали на новую педаль сцепления. При установке: Проверить и при необходимости заменить втулки шарнира. Смазать втулки шарнира. Смазать палец. Исполнение с торсионной пружиной: При установке: Смазать виток торсионной пружины внутри. Плечо (1) торсионной пружины должно упираться сзади в педальный механизм.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
07.09.2009, 17:32 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 40 001 Снятие и установка / замена модуля педали акселератора /7pt/ установке: Отверткой отжать вниз фиксатор и снять модуль педали акселератора движением вбок.Модули педали акселератора на автомобилях с механической и с автоматической коробкой передач отличаются друг от друга. Модуль педали акселератора автомобиля с АКПП можно распознать по более высокому центру давления в положении полной нагрузки. Надавить на фиксаторы и вынуть штекер. При установке: Вставить модуль педали акселератора в направляющие сначала вверху (1), а затем внизу (2). Шип переходной пластины (3) при этом должен зайти в соответствующее отверстие модуля педали акселератора. В конечном положении правая наружная поверхность переходной пластины находится заподлицо с модулем педали акселератора, и фиксатор пластины защелкивается 2 раза.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.09.2009, 17:32 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 40 503 Замена переходной пластины Предостережение! Снятая переходная пластина обязательно подлежит замене. Зажимы старой переходной пластины могут быть повреждены, и пластина может выпасть. Это может привести к аварии! Снять модуль педали акселератора. Вывернуть винт (1). При установке: Момент затяжки 35 40 1AZ. Отогнуть зажимы (2 и 3) и вытянуть переходную пластину вверх.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
07.09.2009, 17:33 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 41 ... Регулировка тросика управления дроссельной заслонкой Механическая коробка передач: 1. педаль акселератора в положении холостого хода 2. дроссельная заслонка в положении холостого хода 3. Отрегулировать трос с помощью регулировочной муфты (2), чтобы он был установлен без натяга. 4. С помощью винта (С) отрегулировать упор педали акселератора, соответствующий полному открытию дроссельной заслонки, таким образом, чтобы при полностью выжатой педали акселератора (до положения полного открытия дроссельной заслонки) у дроссельной заслонки в положении полного газа имелся зазор 0,5 мм до ограничителя. (Отвернуть регулировочный винт на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм). Законтрить гайкой регулировочный винт. Автоматическая коробка передач: 1 .-3. как для механической коробки передач 4. Отрегулировать упор, соответствующий положению полного газа таким образом, чтобы при педали в положении режима максимального ускорения (Kick-down) (педаль за положением "полного газа") у дроссельной заслонки в положении максимальной подачи топлива имелся зазор 0,5 мм. (Отвернуть винт регулировки полного газа на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм). Законтрить гайкой регулировочный винт упора положения Kick-down. 5. Выжать педаль до точки сопротивления коробки передач и отрегулировать направляющую втулку упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытии дроссельной заслонки таким образом, чтобы точка сопротивления коробки передач соответствовала точке сопротивления упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытию дроссельной заслонки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (25.01.2010) |
07.09.2009, 17:33 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 41 000 Снятие и установка или замена педали акселератора Предупреждение! Снятую педаль необходимо заменить на новую. Фиксаторы старой педали могут быть повреждены, и педаль может выпасть. Это может привести к аварии! Прижать коврик. Отжать фиксирующую лапку (1) вперед. При установке: Отвести фиксирующую лапку (1) вверх до фиксации. Отогнуть фиксаторы и вытащить педаль по направлению вверх. При установке: Надеть педаль на пластину в полу кузова. Убедиться в том, что фиксаторы защелкнулись как следует. Повернуть педаль (1) так, чтобы выступы (2) тяги рычага вошли в выборку (3). Снять педаль с рычага. При установке: Слегка смазать поверхность скольжения рычага. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (25.01.2010) |
07.09.2009, 17:34 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 35 41 010 Снятие и установка или замена рычага педали акселератора Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Отцепить тросик привода дроссельной заслонки. Снять фиксатор (1). Снять пружину (2). Снять рычаг педали акселератора. Повернуть рычаг (1) так, чтобы выступы (2) тяги рычага вошли в выборку (3) педали (1). При установке: Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить. Слегка смазать поверхности скольжения втулок. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (25.01.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |