|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2009, 10:41 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Системы подвесок BMW X5 e53 37... Общий вид специальных систем подвески (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Требования техники безопасности и общие замечания 1 Передний датчик дорожного просвета 2 Пневматическая рессора 3 Воздушный резервуар 4 Трубопроводы 5 Система подачи воздуха 6 Реле 7 Блок управления 8 Задний датчик дорожного просвета 9 Возможные неисправности Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | constantin67 (21.06.2013) |
04.05.2009, 10:42 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37.... Общий вид специальных систем подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Требования техники безопасности и общие замечания 1 Клапанный блок 2 Передний датчик дорожного просвета 3 Передний пневмоамортизатор 4 Датчик давления 5 Блок управления 6 Ресивер 7 Трубопроводы 8 Задняя пневматическая рессора 9 Воздушный резервуар 10 Система подачи воздуха 11 Реле 12 Задний датчик дорожного просвета 13 Выключатель 14 Возможные неисправности Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:42 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 00.. Указания по пневматической подвеске Узлы / трубопроводы. BMW X5 e53 Предупреждение! Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески! Трубопроводы не гнуть, не проворачивать и не сминать! После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом. Пневмоамортизатор / пневматическая рессора: Примечание: Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору. Проверить целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:42 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 00 ... Проверка целостности лневмоамортизаторов / пневматических рессор. BMW X5 e53 Примечание: Если автомобиль эксплуатировался, когда в пневмоамортизаторах / пневматических рессорах отсутствовало давление, то пневмоамортизаторы / пневматические рессоры подлежат обязательной замене. Приподнять автомобиль. Пневмоамортизатор / пневматическая рессора в порядке: 1. если резиновый кожух не сжимается от руки 2. если не обнаружено видимых повреждений 3. если складка у рессоры равномерная Примечание: При обнаружении недочетов хотя бы по одному из перечисленных пунктов заменить пневмоамортизатор / пневматическую рессору BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:42 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Выключение пневматической подвески: Установить автомобиль на подъемнике. Вынуть ключ зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. Стравливание давления в пневматической подвеске: Снять правую облицовку днища Предупреждение! Опасность повреждения! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Чтобы исключить неверное управление пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами, не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к клапанному блоку! Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха. Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в соответствующем трубопроводе пневматической системы должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается). 1 черный трубопровод к системе подачи воздуха 2 желтый трубопровод к правому пневмоамортизатору 3 черный трубопровод к левому пневмоамортизатору 4 черный трубопровод к ресиверу 5 черный трубопровод к левой пневматической рессоре 6 желтый трубопровод к правой пневматической рессоре Отвернуть полые винты только после полного сброса давления. При установке: Проверить и очистить полые винты. Ввернуть полые винты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок. Момент затяжки 37 12 3AZ . Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом: Примечание: Если пневмоамортизатор или рессора недостаточно упругие, произвести поиск неисправности в системе подачиВернуть на место предохранитель. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Наполнить левый/правый передний пневмоамортизатор воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункты меню "Наполнение левого/правого пневмоамортизатора"). Наполнить левый/правый задний пневмоамортизатор воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры"). Проверить давление в пневматических рессорах и пневмоамортизаторах. воздуха. Поставить автомобиль на колеса. Установить на место все снятые детали. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:43 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Выключение пневматической подвески: Установить автомобиль на подъемнике. Вынуть ключ зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. Стравливание давления в пневматической подвеске: Вынуть запасное колесо. Предупреждение! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к системе подачи воздуха! Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха. Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматике должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается). Трубопровод левой пневматической рессоры: "красный" Трубопровод правой пневматической рессоры:"синий" Отвернуть полые винты только после полного сброса давления. При установке: Проверить и очистить полые винты. Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и, как следствие, системы подачи воздуха! Момент затяжки 37 12 3AZ Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом: Вернуть на место предохранитель. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Наполнить левую/правую заднюю пневматическую рессору воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ-> Активизация деталей): пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры"). Проверить давление в пневматических рессорах. Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи воздуха. Поставить автомобиль на колеса. Установить на место все снятые детали. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:43 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 11 001 Замена левого или правого переднего лневмоамортизатора. BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером,трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Предупреждение! Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке можно отворачивать только по одной гайке. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано. Необходимые подготовительные операции: • Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. • Снять переднее колесо • Снять кожух передней колесной ниши. • Отсоединить от пневмоамортизатора стойку штанги стабилизатора • Отсоединить от пневмоамортизатора поворотную опору и подвязать ее. Правый пневмоамортизатор • Отсоединить от чашки амортизатора бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону. При необходимости снять защитный колпачок. Центрирующий палец (1) отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши. Зафиксировать пневмоамортизатор, чтобы он не упал. Отвернуть две гайки. При установке: Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 31 31 1AZ . Предупреждение! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Открепить трубопровод (1). Придерживая пневмоамортизатор, отвернуть последнюю гайку (крепления верхней опоры стойки к арке колеса). Опустить пневмоамортизатор (2), отвернуть муфту и отсоединить трубопровод (1). Момент затяжки 37 12 3AZ . Снять пневмоамортизатор (2) движением вниз. При установке: Не допускать повреждения пластмассового центрирующего пальца верхней опоры амортизатора. Выставить пневмоамортизатор по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть его вверх. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 31 31 1AZ . После установки: • Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • Произвести измерение параметров ходовой части , но только в том случае, если был установлен пневмоамортизатор с верхней опорой без центрирующего пальца. • Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA) BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:44 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 12 001 Проверка работы системы регулировки дорожного просвета. BMW X5 e53 Проверить сообщения о неисправностях с помощью диагностической системы BMW. При необходимости см. Возможные неисправности системы регулировки дорожного просвета BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:44 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 12 012 Коррекция высоты дорожного просвета. BMW X5 e53 Примечание: Коррекция высоты дорожного просвета выполняется после следующих работ: • замена блока управления • замена жгута проводов • замена датчика дорожного просвета Подсоединить фирменный тестер BMW. Включить зажигание. Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета (пункт меню: "Сервисная функция"). Исполнение с индикатором повреждения шин (RPA): инициализировать индикатор повреждения шин Исполнение с системой контроля давления воздуха в шинах: произвести перезапуск BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | constantin67 (21.06.2013) |
04.05.2009, 10:44 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 12 155 Снятие и установка / замена левой или правой задней пневматической рессоры. BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано. Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо • Снять обшивку пола багажного отделения • Выключение пневматической подвески: Установить автомобиль на подъемнике. Вынуть ключ из замка зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. Снять накладки (1) и (2). Предупреждение! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха. Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматической рессоре должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается). Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод. Момент затяжки 37 12 3AZ . При установке: Проверить и очистить муфту. Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод. Снять скобы (3). Муфта со стопорным кольцом. Примечание: Сжимать стопорное кольцо только в направлении, указанном стрелкой. Удалить с качающегося рычага стопорную скобу (1) и снять пневматическую рессору. Предупреждение! Проверить складку пневматической рессоры! Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой! Сжать рессору так, чтобы образовалась складка. Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком. Благодаря этому при сжатии рессоры в ней создастся противодавление, что облегчит образование складки. Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки. Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно. Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы. При установке: Снять защитный колпачок. Надеть муфту (1) и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком. Вставить пневматическую рессору в качающийся рычаг. Прилив (1) должен войти в гнездо в качающемся рычаге! Закрепить пневматическую рессору с помощью стопорной скобы. После установки: • включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA) BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
подвеска bmw x5 e53 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |