| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53 Предостережение! Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования! Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Примечание: Соблюдать указания по пневматической подвеске Выключение пневматической подвески: Установить автомобиль на подъемнике. Вынуть ключ зажигания. Вынуть предохранитель блока управления. Стравливание давления в пневматической подвеске: Вынуть запасное колесо. Предупреждение! Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать! Не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к системе подачи воздуха! ![]() Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха. Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматике должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается). Трубопровод левой пневматической рессоры: "красный" Трубопровод правой пневматической рессоры:"синий" Отвернуть полые винты только после полного сброса давления. При установке: Проверить и очистить полые винты. Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и, как следствие, системы подачи воздуха! Момент затяжки 37 12 3AZ ![]() Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом: Вернуть на место предохранитель. Подсоединить диагностическую систему BMW. Включить зажигание. Наполнить левую/правую заднюю пневматическую рессору воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ-> Активизация деталей): пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры"). Проверить давление в пневматических рессорах. Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи воздуха. Поставить автомобиль на колеса. Установить на место все снятые детали. BMW X5 e53
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Метки |
| подвеска bmw x5 e53 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |